Креатив

Y&R Moscow рассказало про ужин с пастой Barilla

Y&R Moscow рассказало про ужин с пастой Barilla

Агентство Young&Rubicam Moscow подготовило первый российский рекламный ролик для бренда Barilla. В начале октября зрители отечественных телеканалов впервые увидели историю о том, как много всего можно выразить за семейным столом с пастой Barilla.

Barilla уже давно официально признана пастой №1 в Италии. Миллионы семей во всем мире могут быть уверены, что паста из синей упаковки с хорошо знакомым им логотипом – самая настоящая, итальянская, высочайшего качества. ТВ-кампания призвана сделать бренд любимым и у российской аудитории.

Y&R помогает российскому потребителю открыть для себя не только множество превосходных и при этом очень простых в приготовлении блюд из пасты Barilla, но и повод для новых историй за семейным столом. В 30-секундном формате агентство убедительно доказывает, что паста – это захватывающе вкусно. Если фарфалле, фузилли, пенне и спагетти к ужину произвел лучший итальянский эксперт со 140-летним опытом, то нужно только прибавить немного заботы и хороший соус, чтобы каждый ужин стал особенным поводом для встреч всей семьи.

Креативную концепцию Y&R строит на параллели между разнообразием блюд и видов пасты и множеством тем для семейных разговоров. Спагетти, тортиглиони, пенне триколоре – перечислять можно практически до бесконечности, так что каждый зритель может увидеть аналогию и для себя.

Доверить снимать настоящую итальянскую пасту можно было только итальянскому режиссеру. На счету Аго Панини не одна работа с брендом Barilla, и он замечательно сумел совместить аппетитный table top и эмоциональную игру актеров. В результате получился теплый и по-домашнему уютный ролик. Буон аппетито!

Телереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam Moscow

Телереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam MoscowТелереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam MoscowТелереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam Moscow
Телереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam MoscowТелереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam MoscowТелереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam Moscow

Компания: Barilla Russia
Бренд: Barilla
Название: Семейный ужин
Агентство: Young & Rubicam Moscow
Страна: Россия

Barilla Russia:
Дарья Лиховидова – Senior Marketing Manager
Энтони Страинезе – Regional Marketing Director

Young & Rubicam Moscow:
Marco Cremona – Executive Creative Director
Илья Лебедев – Senior Copywriter
Federico Fanti – Senior Art Director
Владимир Иванов – Strategic Planning Director
Андрей Павлов – Client Service Director
Анастасия Королева – Account Director
Юлия Гущина – Junior Account Manager

Production – BRW filmland:
Director – Ago Panini

11.10.2013

на печать


Комментарии

Ольга
20.09.2014 17:51 | сообщение #1
 

подскажите,пожалуйста,что за песня использована в рекламе?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация