Креатив

Y&R Moscow рассказало про ужин с пастой Barilla

Y&R Moscow рассказало про ужин с пастой Barilla

Агентство Young&Rubicam Moscow подготовило первый российский рекламный ролик для бренда Barilla. В начале октября зрители отечественных телеканалов впервые увидели историю о том, как много всего можно выразить за семейным столом с пастой Barilla.

Barilla уже давно официально признана пастой №1 в Италии. Миллионы семей во всем мире могут быть уверены, что паста из синей упаковки с хорошо знакомым им логотипом – самая настоящая, итальянская, высочайшего качества. ТВ-кампания призвана сделать бренд любимым и у российской аудитории.

Y&R помогает российскому потребителю открыть для себя не только множество превосходных и при этом очень простых в приготовлении блюд из пасты Barilla, но и повод для новых историй за семейным столом. В 30-секундном формате агентство убедительно доказывает, что паста – это захватывающе вкусно. Если фарфалле, фузилли, пенне и спагетти к ужину произвел лучший итальянский эксперт со 140-летним опытом, то нужно только прибавить немного заботы и хороший соус, чтобы каждый ужин стал особенным поводом для встреч всей семьи.

Креативную концепцию Y&R строит на параллели между разнообразием блюд и видов пасты и множеством тем для семейных разговоров. Спагетти, тортиглиони, пенне триколоре – перечислять можно практически до бесконечности, так что каждый зритель может увидеть аналогию и для себя.

Доверить снимать настоящую итальянскую пасту можно было только итальянскому режиссеру. На счету Аго Панини не одна работа с брендом Barilla, и он замечательно сумел совместить аппетитный table top и эмоциональную игру актеров. В результате получился теплый и по-домашнему уютный ролик. Буон аппетито!

Телереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam Moscow

Телереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam MoscowТелереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam MoscowТелереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam Moscow
Телереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam MoscowТелереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam MoscowТелереклама "Семейный ужин", бренд: Barilla, агентство: Young & Rubicam Moscow

Компания: Barilla Russia
Бренд: Barilla
Название: Семейный ужин
Агентство: Young & Rubicam Moscow
Страна: Россия

Barilla Russia:
Дарья Лиховидова – Senior Marketing Manager
Энтони Страинезе – Regional Marketing Director

Young & Rubicam Moscow:
Marco Cremona – Executive Creative Director
Илья Лебедев – Senior Copywriter
Federico Fanti – Senior Art Director
Владимир Иванов – Strategic Planning Director
Андрей Павлов – Client Service Director
Анастасия Королева – Account Director
Юлия Гущина – Junior Account Manager

Production – BRW filmland:
Director – Ago Panini

11.10.2013

на печать


Комментарии

Ольга
20.09.2014 17:51 | сообщение #1
 

подскажите,пожалуйста,что за песня использована в рекламе?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация