Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy

Barilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает кампанию, которая показывает истинную ценность приготовления пасты для близкого нам человека — это не просто кулинарный акт, а знак любви, выражающий то, что мы не можем сказать словами. Глобальная кампания будет запущена в 40 странах. Publicis Italy — стратегический и креативный партнер новой коммуникационной платформы бренда Barilla на мировом уровне.

Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow

Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.

Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury

6 июня в Москве завершился Silver Mercury – один из крупнейших ежегодных фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях. В конкурсе лучших эффективных и креативных рекламных проектов телеканал ТНТ представляли два кейса – «Как влюбиться в Barilla» и «Медийное спонсорство Lipton в шоу «ПЕСНИ». Кейсы были номинантами в блоке «Лучшая кампания по медийному спонсорству».

Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ

Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов.

Простые истины ВТБ242

Банк ВТБ24 и агентство Y&R Moscow запустили кампанию, посвященную новому уникальному продукту — Мультикарте, включающей в себя все самые выгодные опции и преимущества банковских карт, а также возможность выбора бонусных категорий.

"Даниссимо" и Y&R создали новый ролик

Рекламное агентство Y&R Moscow выпустило новый телевизионный ролик творожного «Даниссимо». 

Активиа для позитива

Группа компаний Danone выводит на российский рынок новый продукт —Активиа Термостатную. 

"Простоквашино" раскрывает секрет

Группа компаний Danone представила новый ролик бренда «Простоквашино», в котором  рассказывается о высоком качестве и натуральности молока производителя.

Стань дизайнером с Barilla

Итальянская компания Barilla подарила всем желающим возможность самостоятельно создать уникальную упаковку для подарков близким людям к новогодним праздникам. 

Кожа лучше с "Лактофильтрум"

"ОТС Pharm" совместно с агентством Y&R Moscow разработали новый рекламный ролик для препарата «Лактофильтрум». 

"Ксимелин Экстра" вернет в строй7

"Такеда Фармасьютикалс" совместно с агентством Y&R Moscow представили инновационный препарат от насморка "Ксимелин Экстра" в новом ТВ-ролике "Дождливый день". 

Y&R Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда "Простоквашино"

По итогам тендера на стратегическое и креативное обслуживание бренда «Простоквашино» в 2014 году,  победителем стало агентство Y&R Moscow, выигравшее у ранее обслуживавшего этот брендагентства Ogilvy.

Совет тибетского ламы в рекламе роуминга NarMobile

В рамках постоянного обслуживания Y&R Moscow сняли новый ролик для азербайджанского сотового оператора NarMobile. 

К пулу клиентов AdWatch Isobar присоединился бренд Barilla

В начале декабря 2013 года агентство AdWatch Isobar и компания Harry’s CIS в составе Barilla Groupзаключили соглашение о продвижении бренда Barilla в digital пространстве. 

Итальянской макаронной компании объявили бойкот из-за отказа звать геев в рекламу

Итальянские гей-активисты объявили бойкот производителю макаронных изделий Barilla. Причиной бойкота стал отказ руководства компании приглашать для съемок в рекламе своих продуктов пары нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом 26 сентября сообщила газета The Guardian.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация