Креатив

Активиа для позитива

Активиа для позитива

Группа компаний Danone выводит на российский рынок новый продукт —Активиа Термостатную. 

Представить новую Активиа Термостатную была приглашена очаровательная Маргарита Дробязко. Выбор известной фигуристки не случаен: спортсмены внимательно относятся к своей диете и выбору продуктов на каждый день. И неудивительно — в их карьере от хорошего самочувствия зависит очень многое.

Маргарита приглашает зрителей в свою жизнь, вместе они репетируют, размышляют о пользе и вкусе кисломолочных продуктов и приходят к выводу, что Активиа Термостатная — это сплошные плюсы. Ведь она способствует комфортному пищеварению и при этом радует потрясающим вкусом. Положительный настрой, активный образ жизни и располагающая улыбка героини позволяют убедительно рассказать обо всех преимуществах новинки, а именно о трех натуральных ингредиентах и особой технологии сквашивания прямо в баночке.

Бренд «Активиа» продолжает развивать концепцию «Хорошее настроение идет изнутри». И этот ролик не стал исключением — энергичная музыка, зажигательный латиноамериканский танец на льду, яркие артисты и позитивный настрой на жизнь. 

В кампании задействованы ТВ, печатная реклама и Интернет.

Творческая группа:

Danone

  • Виктория Пилипенко – Маркетинг-директор
  • Наталья Исакова – Старший бренд-менеджер
  • Ilina Atanasova – Старший бренд-менеджер

Наталья Платонова -  Младший бренд-менеджер

Y&R Moscow

  • Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
  • Татьяна Бажан – Старший копирайтер
  • Артемий Гончаров  – Старший арт-директор
  • Евгений Машинистов – Продюсер
  • Елена Туганова – Директор клиентской группы
  • Анастасия Алехина – Директор по работе с клиентами
  • Анна Кузьмина – Менеджер по работе с клиентами

AC Production

  • Павел Лузин– Режиссер
  • Максим Сенатор – Продюсер продакшена

Postproduction – CG Company

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация