Активиа для позитива

Дата публикации: 24.04.2015
Раздел: Креатив

Группа компаний Danone выводит на российский рынок новый продукт —Активиа Термостатную. 

Представить новую Активиа Термостатную была приглашена очаровательная Маргарита Дробязко. Выбор известной фигуристки не случаен: спортсмены внимательно относятся к своей диете и выбору продуктов на каждый день. И неудивительно — в их карьере от хорошего самочувствия зависит очень многое.

Маргарита приглашает зрителей в свою жизнь, вместе они репетируют, размышляют о пользе и вкусе кисломолочных продуктов и приходят к выводу, что Активиа Термостатная — это сплошные плюсы. Ведь она способствует комфортному пищеварению и при этом радует потрясающим вкусом. Положительный настрой, активный образ жизни и располагающая улыбка героини позволяют убедительно рассказать обо всех преимуществах новинки, а именно о трех натуральных ингредиентах и особой технологии сквашивания прямо в баночке.

Бренд «Активиа» продолжает развивать концепцию «Хорошее настроение идет изнутри». И этот ролик не стал исключением — энергичная музыка, зажигательный латиноамериканский танец на льду, яркие артисты и позитивный настрой на жизнь. 

В кампании задействованы ТВ, печатная реклама и Интернет.

Творческая группа:

Danone

  • Виктория Пилипенко – Маркетинг-директор
  • Наталья Исакова – Старший бренд-менеджер
  • Ilina Atanasova – Старший бренд-менеджер

Наталья Платонова -  Младший бренд-менеджер

Y&R Moscow

  • Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
  • Татьяна Бажан – Старший копирайтер
  • Артемий Гончаров  – Старший арт-директор
  • Евгений Машинистов – Продюсер
  • Елена Туганова – Директор клиентской группы
  • Анастасия Алехина – Директор по работе с клиентами
  • Анна Кузьмина – Менеджер по работе с клиентами

AC Production

  • Павел Лузин– Режиссер
  • Максим Сенатор – Продюсер продакшена

Postproduction – CG Company


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130409.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100