Креатив

"Простоквашино" раскрывает секрет

"Простоквашино" раскрывает секрет

Группа компаний Danone представила новый ролик бренда «Простоквашино», в котором  рассказывается о высоком качестве и натуральности молока производителя.

В настоящее время потребители более требовательны и ждут лучшего предложения от производителей. В связи с этим «Простоквашино» запустило кампанию под слоганом «Натуральное молоко – наша забота!». Ее цель – рассказать потребителям о том, что «Простоквашино» придерживается высоких стандартов в производстве и использует только натуральное сырье.

Перед зрителями разворачивается мини-история из жизни любимых героев. Шарик проявляет инициативу и сооружает аппарат для многоступенчатого контроля молока. Матроскин уверен в натуральности своего молока и потому с радостью позволяет его «проконтролировать».

Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Y&R Moscow.

Телереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R Moscow

Телереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R MoscowТелереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R MoscowТелереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R Moscow
Телереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R MoscowТелереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R MoscowТелереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R Moscow

Компания: Danone
Бренд: Простоквашино
Название: Контроль натуральности
Агентство: Y&R Moscow
Страна: Россия

Состав творческой группы:

Группа компаний Danone в России

  • Екатерина Гольдберг – Маркетинг-директор
  • Надежда Копылова – Старший бренд-менеджер
  • Наталья Качинская – Бренд-менеджер

Y&R Moscow

  • Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
  • ЭркинБекмирзаев – Копирайтер
  • Татьяна Васильева – Арт-директор
  • Евгений Машинистов – Продюсер
  • Екатерина Ковалева – Эккаунт-директор
  • Екатерина Павлова – Старший менеджер по работе с клиентами

ACPro

  • Наталья Погоничева - Режиссер
  • Сергей Братерский - Аниматор
  • АлександраЯсвен – Продюсер

06.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация