Креатив

"Простоквашино" раскрывает секрет

"Простоквашино" раскрывает секрет

Группа компаний Danone представила новый ролик бренда «Простоквашино», в котором  рассказывается о высоком качестве и натуральности молока производителя.

В настоящее время потребители более требовательны и ждут лучшего предложения от производителей. В связи с этим «Простоквашино» запустило кампанию под слоганом «Натуральное молоко – наша забота!». Ее цель – рассказать потребителям о том, что «Простоквашино» придерживается высоких стандартов в производстве и использует только натуральное сырье.

Перед зрителями разворачивается мини-история из жизни любимых героев. Шарик проявляет инициативу и сооружает аппарат для многоступенчатого контроля молока. Матроскин уверен в натуральности своего молока и потому с радостью позволяет его «проконтролировать».

Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Y&R Moscow.

Телереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R Moscow

Телереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R MoscowТелереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R MoscowТелереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R Moscow
Телереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R MoscowТелереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R MoscowТелереклама "Контроль натуральности", бренд: Простоквашино, агентство: Y&R Moscow

Компания: Danone
Бренд: Простоквашино
Название: Контроль натуральности
Агентство: Y&R Moscow
Страна: Россия

Состав творческой группы:

Группа компаний Danone в России

  • Екатерина Гольдберг – Маркетинг-директор
  • Надежда Копылова – Старший бренд-менеджер
  • Наталья Качинская – Бренд-менеджер

Y&R Moscow

  • Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
  • ЭркинБекмирзаев – Копирайтер
  • Татьяна Васильева – Арт-директор
  • Евгений Машинистов – Продюсер
  • Екатерина Ковалева – Эккаунт-директор
  • Екатерина Павлова – Старший менеджер по работе с клиентами

ACPro

  • Наталья Погоничева - Режиссер
  • Сергей Братерский - Аниматор
  • АлександраЯсвен – Продюсер

06.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация