"Простоквашино" раскрывает секретДата публикации: 06.02.2015 Раздел: Креатив Группа компаний Danone представила новый ролик бренда «Простоквашино», в котором рассказывается о высоком качестве и натуральности молока производителя. В настоящее время потребители более требовательны и ждут лучшего предложения от производителей. В связи с этим «Простоквашино» запустило кампанию под слоганом «Натуральное молоко – наша забота!». Ее цель – рассказать потребителям о том, что «Простоквашино» придерживается высоких стандартов в производстве и использует только натуральное сырье.
Перед зрителями разворачивается мини-история из жизни любимых героев. Шарик проявляет инициативу и сооружает аппарат для многоступенчатого контроля молока. Матроскин уверен в натуральности своего молока и потому с радостью позволяет его «проконтролировать».
Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Y&R Moscow.
Компания: Danone Бренд: Простоквашино Название: Контроль натуральности Агентство: Y&R Moscow Страна: Россия
Состав творческой группы:
Группа компаний Danone в России
- Екатерина Гольдберг – Маркетинг-директор
- Надежда Копылова – Старший бренд-менеджер
- Наталья Качинская – Бренд-менеджер
Y&R Moscow
- Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
- ЭркинБекмирзаев – Копирайтер
- Татьяна Васильева – Арт-директор
- Евгений Машинистов – Продюсер
- Екатерина Ковалева – Эккаунт-директор
- Екатерина Павлова – Старший менеджер по работе с клиентами
ACPro
- Наталья Погоничева - Режиссер
- Сергей Братерский - Аниматор
- АлександраЯсвен – Продюсер
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128680.htm |