Новый дизайн упаковки молока Valio
По заказу компании Valio агентство MaxBrandson создали новый дизайн упаковки молока ValioESL и ValioUHT – высококачественного пастеризованного и ультрапастеризованного молока. Продукт в новой упаковке появился на полках российских супермаркетов в сентябре 2013 года
Концепция обновленной упаковки призвана выделить линейку молока Valio на полке, а современный дизайн этикетки должен подчеркнуть высокие потребительские качества молока Valio: чистоту молока, его натуральность, и, что немаловажно, его финское происхождение. При этом важной задачей производителя и агентства как разработчика стало также создание не только современной, яркой, но и соответствующей ценовому позиционированию продукта упаковки.
Сочные цвета, стилизованное изображение кувшина и финских лугов, и, конечно же, корова с фермы Valio на упаковке, по мнению потребителей, выявленному в ходе исследований фокус-групп, «очень приятны глазу и сразу привлекают внимание». Ключевыми идентификаторами для этикетки, призванными останавливать взгляд потребителя, были выбраны кувшин (для линейки молока UHT) и стакан (для линейки молока ESL). Внутри стакана открывается «окно в мир финской молочной фермы», полный чистого воздуха, прозрачной воды и свежей травы. В некоторых элементах использованы 3D-эффекты. При этом отличить жирность молока потребитель может так же легко, как раньше, с помощью привычного цветового кодирования: красная упаковка обозначает жирность 3,5%, синяя – 1,5%, голубая – 0%.Помимо этого, в ассортименте Valio появилась новинка – молоко 2,5% жирности, которого так ждали в России, ведь именно такое молоко пользуется большой популярностью в нашей стране.
- «Мы очень довольны новым дизайном упаковки молока Valio – комментирует бренд-менеджер Valio Ольга Василевская. – Упаковка – важнейшая часть коммуникации бренда с потребителем. Новый дизайн соответствует ожиданиям наших покупателей - современных, активных людей, которые выбирают только высококачественные натуральные продукты».
10.10.2013
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий