Новости

Именем Сталина

Именем Сталина

Алкогольный завод православного чиновника-мецената выпустит водку Stalinskaya. Водочный завод вице-премьера правительства Калининградской области, православного мецената Константина Суслова будет производить водку под брендом Stalinskaya. 

Принадлежащий г-ну Суслову ЛВЗ «Итар» заключил лицензионное соглашение с румынским правообладателем товарного знака компанией Prodal'94 srl. Калининградские водочники не раскрывают своих планов относительно работы со сталинским брендом. Эксперты оценивают его перспективы по-разному, но не сомневаются лишь в одном — в случае запуска такого продукта на российский рынок бесплатный скандальный пиар производителю обеспечен.

Несмотря на то что уроженец Северной Осетии, успешный бизнесмен Константин Суслов поступил на госслужбу лишь год назад, в своих интервью он подчеркивает, что «всегда являлся по натуре государственником». За плачами 47-летнего заместителя губернатора успешно развивавшаяся военная карьера, которую он прервал ради того, чтобы уйти в бизнес в 1994 году.

Калининградские журналисты, с которыми удалось пообщаться РБК daily, в один голос называют г-на Суслова одним из богатейших жителей региона и наиболее влиятельным чиновником из команды губернатора области Николая Цуканова. Получив высокий пост в правительстве в сентябре 2012 года, Константин Суслов сосредоточил в своих руках нити управления всем реальным сектором экономики региона.

В Калининграде многие, с кем удалось поговорить изданию, связывают успехи предпринимателя не только с деловой хваткой, но и близкими отношениями с действующим Патриархом Московским Кириллом, в 90-е годы являвшимся митрополитом Смоленским и Калининградским, курировавшим в то время внешние связи РПЦ. Так или иначе калининградский вице-премьер является председателем правления регионального отделения Российского клуба православных меценатов.

Одним из основных направлений бизнеса г-на Суслова был спирто-водочный. В 1995 году он учредил завод «Итар», в 2003 году был запущен завод «Вест-Алко» в городе Черняховске. По данным ЕГРЮЛ, Константин Суслов еще в феврале 2013 года, уже после назначения на госдолжность, числился владельцем 100% «Итар». Мажоритарным (68,12%) собственником «Вест-Алко» является брат чиновника — Александр Суслов, занимающий должность гендиректора на «Итаре».

Основу бизнеса «Итара» составляет контрактный розлив водки, идущей на экспорт. При этом крупнейшим заказчиком калининградского завода является государство в лице ФКП «Союзплодоимпорт» — именно на этой площадке разливаются экспортный вариант «Столичной» и «Московской». По данным Росстата, в 2012 году завод выпустил 368,13 тыс. дал водки, из которых 79,6% (293,23 тыс. дал) было экспортировано, согласно данным ФТС. Как следует из реестров Роспатента, 30 сентября ООО «Итар» заключило трехлетний лицензионный договор на использование товарного знака Stalinskaya по 33-му водочному классу МКТУ с румынской компанией Prodal'94 srl. Факт заключения контракта РБК daily подтвердил замгендиректора «Итара» Вильям Джусойты, отказавшийся комментировать параметры договора и планы компании.

По данным Nielsen, Stalinskaya является крупнейшим водочным брендом Румынии. В 2012 году водочная марка, созданная иранским бизнесменом с румынским паспортом Джаббаром Каннани, занимала 39% рынка страны в объемном и 42% в денежном выражении. Фирма-правообладатель, развивая бренд, подчеркивает, что название бренда происходит от русского слова «сталь» и не связано с именем советского вождя всех народов. Из экспортных рынков Stalinskaya на данный момент представлена только в Болгарии.

«Возможно, речь идет о контрактном розливе с последующим экспортом продукции в страны ЕС, — предположил в беседе с РБК daily менеджер, ранее работавший на «Итаре». — Розлив в России дешев по сравнению с европейскими странами, Калининградская площадка удобна с точки зрения логистики, к тому же производство на российском предприятии позволит производителю на законном основании указать, что продукт «сделан в России», что для водки является хорошим маркетинговым ходом». По мнению собеседника издания, владельцы «Итара» вряд ли захотят заниматься дистрибуцией водки с таким названием на внутреннем рынке. «Это вызовет скандал, а руководство предприятия никогда в особой смелости замечено не было», — уверен он.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, если румынские правообладатели в союзе с калининградскими производителями все же задумают продавать водку Stalinskaya в России, хорошие продажи им гарантированы. «У нас водку с таким названием примут на ура, — не сомневается эксперт. — Если они будут продавать ее в эконом-сегменте, у такой водки есть все шансы стать народной не только в России, но и в странах СНГ. Для старшего поколения, которой такой бренд должен понравиться, 230 руб. за 0,5 л — минимальная цена бутылки в 2014 году — будет дороговато, но на праздники все равно будут брать».

Глава рекламного агентства Kaufman Станислав Кауфман, занимающийся продвижением водки «Путинка» по контракту с компанией ВЕДК, наоборот, уверен, что водку, ассоциирующуюся с генералиссимусом, покупать будут плохо. «В России есть люди, которые действительно любят Сталина. Но это не означает, что они захотят его пить, — уверен г-н Кауфман. — Водка Stalinskaya должна быть предельно жесткой, а ее употребление может иметь непредсказуемые последствия: напьешься в Москве, а очнешься в Магадане».

Amundsen Vodka. Из серии принтов для Amundsen Vodka была разработанных Ogilvy & Mather в Украине

Денис Пузырев РБК daily
Advertology.Ru

02.10.2013

на печать


Комментарии

Ира
02.10.2013 21:12 | сообщение #1
 

А реклама, то как родная легла. И думать ничего не надо. Велика сила креатива

kvasok
04.10.2013 10:03 | сообщение #2
 

Увы, реклама, использующая откровенную ложь,обречена вместе с товаром. Уж чего действительно не хватает водке, в том числе и новому бренду, это гармонии креатива, исторической правды и национальной идеи. Кауфманы тут не советчики. И спрашивать надо было уважаемым экспертам маркетинговый отдел производителя - как они собираются продвигать новый бренд. Потому что я-таки не знаю, кто среди ведущих агентств вот так, просто, задаром, даст добрый совет "Сталинской". Каждый постарается поистерить на тему "Иван Грозный и сын его Иван".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация