Телеканал Пятница! зовет россиян радоваца!

1 октября стартует масштабная рекламная кампания телеканала Пятница!
Промозглой дождливой осенью в 33 городах страны появятся позитивные, красочные билборды и сити-форматы телеканала Пятница!. Основной акцент сделан на главных премьерах сезона – шоу «Голодные игры», «Есть один секрет», «Шурочка», «Орел и Решка», реалити “Американский жених”.
Сочные жизнеутверждающие цвета рекламной кампании выбраны телеканалом не случайно. Согласно психологии цвета, именно желтый, фиолетовый и насыщенно-розовый цвета вызывают у людей приподнятое настроение, что, несомненно, окажется очень кстати в условиях приближающейся зимы.
Примечательным коммуникативным элементом является неотъемлемый слоган в виде логотипа-графемы, изображающий рифму к слову «Пятница»: «Пора женица!», «Побежали питаца!» и т.д.
Подобные маркетинговые ходы во внеэфирном промоушене, как правило, не характерны для телеканалов, где основное внимание уделяется позиционированию отдельных проектов. Однако, отдавая предпочтение «настроенческому» наполнению визуального ряда, телеканал Пятница! рассчитывает получить повышение узнаваемости как самого бренда, так и его продуктов.
Кампания разработана собственным департаментом маркетинга телеканала (директор Кира Ласкари – exLeoBurnettARC WW). Дизайн и верстка исполнены агентством Protein (Санкт-Петербург).
01.10.2013
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- "Биннофарм Групп" запустила новую рекламную кампанию препарата для лечения заболеваний горла - 02.07.2025
- Звезды прочитали рэп о преимуществах маркетплейса Финуслуги - 18.06.2025
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий