Новости

Интернет-пользователи запустили площадку для обсуждения "антипиратского" закона

Интернет-пользователи запустили площадку для обсуждения "антипиратского" закона

В интернете появилась площадка для общественного обсуждения «антипиратского» закона. Об этом «Ленте.ру» сообщили создатели ресурса, называющие себя группой энтузиастов, состоящих из разработчиков и пользователей Сети.

Новая площадка располагается по адресу sociallist.su. Как сказано на сайте проекта, к участию в обсуждении приглашаются правообладатели, законодатели, представители интернет-компаний, технические специалисты и рядовые пользователи Сети — регистрация на сайте открыта для всех. Кроме того, основатели ресурса планируют рассылать чиновникам и руководству интернет-компаний отдельные приглашения присоединиться к дискуссии. Список таких приглашений обещают сделать публичным, чтобы каждый пользователь смог видеть кто согласился участвовать в диалоге, а кто отказался или проигнорировал приглашение.

По словам создателей сайта, площадка была запущена после того, как стало ясно, что от мнения общества, касательно «антипиратского закона», власти «будут отгораживаться». Обсуждение закона, состоявшееся 19 сентября 2013 года в пресс-центре РИА Новости, представители ресурса «не принимают» из-за его фактической закрытости для широкой общественности. Несмотря на декларировавшуюся открытость мероприятия, за круглый стол были допущены только законодатели и правообладатели, а в зал смогли попасть лишь представители СМИ.

Создатели портала сообщили «Ленте.ру», что присоединиться к дискуссии на sociallist.su уже обещал член комитета Госдумы по информационной политике Роберт Шлегель. Также проект активно поддерживается Пиратской партией России и ресурсом Роскомсвобода.

Сайт sociallist.su, судя по всему, станет не единственной площадкой, на которой начнется общественное обсуждение «антипиратского» закона. 24 сентября стало известно о запуске на официальном сайте Госдумы раздела под названием «Вече». Раздел посвящен публичному обсуждению законопроектов, находящихся на рассмотрении в парламенте. Первым выложенным для обсуждения на «Вече» документом стал именно «антипиратский» закон в его новой редакции. Войти на сайт и получить возможность оставлять комментарии к законопроекту можно используя учетную запись в Facebook или ВКонтакте.

«Антипиратский» закон вступил в силу 1 августа 2013 года. Закон сделал возможной досудебную блокировку интернет-ресурсов, подозреваемых в пиратстве. Такая блокировка проводится по жалобе правообладателя. Еще на стадии рассмотрения в Думе, документ подвергался критике как со стороны рядовых пользователей интернета, так и со стороны таких крупных интернет-компаний, как «Яндекс» и Google, обвинявших проект в недоработанности и расплывчатости формулировок.

Интернет-пользователи запустили площадку для обсуждения «антипиратского» закона

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация