Новости

Роскомнадзор нашел детскую порнографию в комиксах и 3D-моделях

Роскомнадзор нашел детскую порнографию в комиксах и 3D-моделях

После проведенных экспертиз Роскомнадзор принял решение приравнять 29 японских комиксов стиля «манга», как рисованных, так и 3D, к детской порнографии. Об этом «Известиям» сообщили в самом ведомстве. 

По мнению экспертов Роскомнадзора, в представленных информационных продуктах эксплуатируется интерес к сексу и отсутствует культурно-историческая ценность. У специалистов не вызвало сомнения, что изображенные на картинках герои представлены в образе несовершеннолетних, и при этом участвуют в порносценах.

— «Манга» мы рассматриваем как вид творческой деятельности, давший начало развитию «хентая», — сообщил представитель Роскомнадзора Владимир Пиков. — Поэтому внесение в реестр рисунков логично.

В июне «Известия» писали, что Роскомнадзор приравнял к детской порнографии 13 японских мультфильмов. Тогда специалисты-мультипликаторы вынесли однозначный ответ — мультфильмы с персонажами, имеющими признаки несовершеннолетних, следует приравнять к детской порнографии. Теперь надзорное ведомство взяло под контроль и отдельные картинки.

Согласно выпущенному в октябре прошлого года постановлению правительства, Роскомнадзор принимает решения о включении в черные списки сайтов с детской порнографией. Все российские провайдеры должны блокировать доступ к таким ресурсам.

Активист из Москвы Владимир Голованов, который первым направил ссылки на порномультфильмы с участием детей в Роскомнадзор, посетовал, что периодически получает отказ от экспертов.

— На мой взгляд, если складывается ощущение, что героям таких изображений нет 18 лет, то такие рисунки необходимо блокировать, — заявил активист. — Как я понимаю, цель закона о «Защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию» — ограждение подрастающего поколения от контента, который может научить плохому. Мне кажется, порнорисунки или порнокомиксы это именно то, от чего детей надо ограждать.

Директор Лиги безопасного интернета (ЛБИ) Денис Давыдов считает: если эксперты не признали изображение запрещенным контентом, а гражданскому активисту кажется обратное, он должен еще раз направить жалобу. Или передать ссылку на изображение, или видео на «горячую линию» ЛБИ.

— Эксперт оценивает картинку и делает вывод о том, кто на ней изображен, — рассказывает Денис Давыдов. — Если на персонаже школьная форма, то понятно, что это ребенок. 

По мнению психиатра-криминалиста Михаила Виноградова (эксперт в телепрограмме «Битва экстрасенсов»), «запретные» изображения любят смотреть люди с девиантным поведением. По его оценке, таким поведением отличаются 1,5–2% населения, и у 5–10% этого количества — именно сексуальные отклонения.

— Такие личности любят глядеть как порномультфильмы, так и изображения. Это смотрят одни и те же люди, — заметил Виноградов.

Издание комиксов «манга» в Японии стало значительной отраслью индустрии с годовым оборотом в сотни миллионов долларов. Темы этих комиксов бывают очень разными — романтика, приключения, история, фантастика, а также порно (эта разновидность называется «хентай»). Японские «манга» популярны и во многих других странах.

Детская порнография в комиксах

izvestia.ru
Advertology.Ru

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация