Новости

Роскомнадзор нашел детскую порнографию в комиксах и 3D-моделях

Роскомнадзор нашел детскую порнографию в комиксах и 3D-моделях

После проведенных экспертиз Роскомнадзор принял решение приравнять 29 японских комиксов стиля «манга», как рисованных, так и 3D, к детской порнографии. Об этом «Известиям» сообщили в самом ведомстве. 

По мнению экспертов Роскомнадзора, в представленных информационных продуктах эксплуатируется интерес к сексу и отсутствует культурно-историческая ценность. У специалистов не вызвало сомнения, что изображенные на картинках герои представлены в образе несовершеннолетних, и при этом участвуют в порносценах.

— «Манга» мы рассматриваем как вид творческой деятельности, давший начало развитию «хентая», — сообщил представитель Роскомнадзора Владимир Пиков. — Поэтому внесение в реестр рисунков логично.

В июне «Известия» писали, что Роскомнадзор приравнял к детской порнографии 13 японских мультфильмов. Тогда специалисты-мультипликаторы вынесли однозначный ответ — мультфильмы с персонажами, имеющими признаки несовершеннолетних, следует приравнять к детской порнографии. Теперь надзорное ведомство взяло под контроль и отдельные картинки.

Согласно выпущенному в октябре прошлого года постановлению правительства, Роскомнадзор принимает решения о включении в черные списки сайтов с детской порнографией. Все российские провайдеры должны блокировать доступ к таким ресурсам.

Активист из Москвы Владимир Голованов, который первым направил ссылки на порномультфильмы с участием детей в Роскомнадзор, посетовал, что периодически получает отказ от экспертов.

— На мой взгляд, если складывается ощущение, что героям таких изображений нет 18 лет, то такие рисунки необходимо блокировать, — заявил активист. — Как я понимаю, цель закона о «Защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию» — ограждение подрастающего поколения от контента, который может научить плохому. Мне кажется, порнорисунки или порнокомиксы это именно то, от чего детей надо ограждать.

Директор Лиги безопасного интернета (ЛБИ) Денис Давыдов считает: если эксперты не признали изображение запрещенным контентом, а гражданскому активисту кажется обратное, он должен еще раз направить жалобу. Или передать ссылку на изображение, или видео на «горячую линию» ЛБИ.

— Эксперт оценивает картинку и делает вывод о том, кто на ней изображен, — рассказывает Денис Давыдов. — Если на персонаже школьная форма, то понятно, что это ребенок. 

По мнению психиатра-криминалиста Михаила Виноградова (эксперт в телепрограмме «Битва экстрасенсов»), «запретные» изображения любят смотреть люди с девиантным поведением. По его оценке, таким поведением отличаются 1,5–2% населения, и у 5–10% этого количества — именно сексуальные отклонения.

— Такие личности любят глядеть как порномультфильмы, так и изображения. Это смотрят одни и те же люди, — заметил Виноградов.

Издание комиксов «манга» в Японии стало значительной отраслью индустрии с годовым оборотом в сотни миллионов долларов. Темы этих комиксов бывают очень разными — романтика, приключения, история, фантастика, а также порно (эта разновидность называется «хентай»). Японские «манга» популярны и во многих других странах.

Детская порнография в комиксах

izvestia.ru
Advertology.Ru

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация