Креатив

Солист группы Scooter стал лицом бренда MediaMarkt в России

Солист группы Scooter стал лицом бренда MediaMarkt в России

Крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники MediaMarkt объявляет о том, что фронтмен группы Scooter Эйч Пи Бакстер стал лицом бренда в России и принял участие в новой рекламной кампании. 

Сегодня, 23 сентября, на ТВ в ротации появились два ролика с участием музыканта. Их действие происходит в одном из магазинов MediaMarkt. В создании видео приняли участие креаторы агентства LeoBurnettMoscow. Ролики «Scooter в MediaMarkt» с юмором, порой провокационным, показывают богатый выбор техники и электроники в MediaMarkt. Немецкий селебрити оказывается в российском магазине и поражается широкому ассортименту, попадая при этом в разные комичные ситуации. Мысль о многообразии в емкой форме доносит и слоган кампании: «Айн, цвай – выбирай».

«Для MediaMarkt в России это первая рекламная кампания с привлечением селебрити мирового уровня. Эйч Пи Бакстер– один из самых популярных немецких исполнителей, он хорошо известен в России, а его композиция How much is the fish? стала хитом на все времена,- говорит вице-президент MediaMarkt Хельмар Шернек. – Один из его последних хитов “4 a.m.”в течение всего лета звучал в эфире самых популярных радиостанций. Музыка группы Scooterнаполнена тем драйвом, который присущ и нашему бренду. Можно сказать, мы находимся на одной волне». 

Рекламная кампания с Эйч Пи Бакстером – не единственный проект MediaMarktс участием звезды. В августе была объявлена национальная акция «Фантастиш-дуэт со Скутером», в рамках которой проходил конкурс на лучшую идею клипа или текст песни на хит How much is the fish? В итоге предполагаемого «дуэта» не сложилось, поскольку Бакстер выбрал не одного, а сразу пятерых победителей! Все они вместе Эйч Пи Бакстером приняли участие в съемках видео, а также получили возможность пообщаться со своим кумиром и вручить ему подарки.

Созданием ролика занималось агентство LeoBurnettMoscow. В результате одна из самых популярных песен Scooter обрела неожиданную музыкальную аранжировку: композицию исполнили с помощью бытовой техники и электроники, продающейся в магазине. Эйч Пи Бакстеру аккомпанировали посетители магазина, которые включали и выключали различные бытовые приборы, хлопали крышками, стучали дверьми, тем самым извлекая звуки, которые сливались в известную мелодию. Видео предназначено для интернет-аудитории, оно размещено на YouTube и в социальных сетях.

Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Еще в детстве я заслушивался техно-боевичками Scooter "Move your ass" и "Rebelyell". Поэтому когда представилась возможность поработать с вокалистом Scooter, я весьма обрадовался. Эйч Пи стойко выдержал 3 съемочные ночи, попивая яблочный сок с минералкой, и время от времени покуривая (сигареты) в своей гардеробной. Фразы на русском давались ему нелегко. Но у Эйч Пи большой опыт в шоу-бизнесе, поэтому результатом мы довольны».

Кроме того, в рамках сотрудничества MediaMarkt и Scooter26 сентября в магазине MediaMarkt на проспекте Вернадского состоится автограф-сессия музыкального коллектива.

Рекламные ролики «Scooter в MediaMarkt»:

Состав творческой группы:

Клиент:MediaMarkt
Маркетинг-директор: Александр Федосов
Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев
Маркетинг-специалист: Ольга Кубатко

Агентство:Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Старший арт-директор: Максим Китаев
Младший арт-директор: Наталья Кожуховская
Копирайтеры: Маргарита Касимова, Юлия Самойленко
Эккаунт - директор: СветланаПозднякова
Эккаунт - менеджер: МарияКарташова
Продюсер агентства: Анна Старикова

Продакшен: ЯРЧЕ
Продюсер (продакшн-хауса): ИринаЛи
Режиссер: Сергей Осипян
Оператор: ВладОпельянс

23.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация