Пряники от Leckerlee – в ожидании волшебства
В продолжение разговора о креативной упаковке для новогодней продукции, мы хотели бы познакомить вас еще с одной интересной, на наш взгляд, идеей.
В преддверии Рождества и Нового года агентство Strohl разработало дизайн упаковки для рождественских пряников Lebkuchen от Leckerlee, американского производителя кондитерских изделий.
Lebkuchen, рождественские пряники, по традиции выпускаются в жестяных банках с изображениями зимних пейзажей городов, в которых они производятся.
Следуя давней традиции Lebkuchen, Leckerlee орграниченным тиражом представил свои изделия в специально разработанных декоративных металлических баночках с изображением Нью-Йорка, родного города компании Leckerlee.
С помощью специфического визуального языка, имитируя возвращение к старым технологиям печати на банке, Leckerlee возвращает нас на полвека назад, одновременно обыгрывая идею старого-доброго «бабушкиного» печенья и создавая романтику родного города.
Изображения эти интересны тем, что они представляют Нью-Йорк не в традиционном образе мегаполиса, а как уютный городок, ожидающий Рождества
19.09.2013
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Кейс Salmon Graphics: Карамельный шоколад?! Да-да, вы не ослышались! - 27.05.2024
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий