Новости

Роскомнадзор разработает возрастную классификацию мультфильмов

Роскомнадзор разработает возрастную классификацию мультфильмов

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) решила разработать критерии возрастной классификации анимационной продукции, сообщил «Известиям» источник в ведомстве.

Производители, прокатчики и эксперты получат четкие инструкции, согласно которым смогут отнести анимационную продукцию к одной из возрастных групп: 0–6 лет, 6–12, 12–16, 16–18 лет или вовсе не предназначенную для детей. Для разработки критериев специальной группе экспертов предлагается рассмотреть не менее 150 фильмов.

— Быстро меняющееся информационное поле и способы доставки информации будут ставить перед нами все новые и новые задачи по защите детей. И этим документом хотелось бы задать долговременные и стратегические (иногда, хочется надеяться, даже опережающие развитие технологий) направления совместных действий общества и государства, — пояснил «Известиям» официальный представитель Роскомнадзора Владимир Пиков.

При Роскомнадзоре уже действует экспертная комиссия, которая рассматривала несколько жалоб на не предназначенный для детей контент. Так, в июне этого года специалисты (представители МГУ, Института социологии образования Российской академии образования, Высшей школы экономики и др.) пришли к выводу, что в 13 японских порномультфильмах стиля хентай эксплуатируется интерес к сексу, зачастую в извращенной форме. Однако четких критериев, по которым эксперты относят информацию к вредной для детей и подростков, сейчас нет. 

— Эксперты и сейчас справляются во всех спорных случаях. Но с четко сформулированными критериями более уверенно смогут выносить оценки и сами представители СМИ, производители и распространители фильмов, книг или игр, — считает Владимир Пиков.

Телеканал РЕН ТВ, который с конца 2012 года в эксклюзивном порядке показывает анимационный контент, созданный компанией СТВ совместно со студией «Мельница» («Иван Царевич и Серый Волк», «Три богатыря и Шамаханская царица» и др.), эфирные продукты маркирует самостоятельно.

— Мы отсматриваем контент на предмет соответствия требованиям закона «О защите детей от информации», — говорит руководитель пресс-службы телеканала Анастасия Шульга.  

На канале считают, что в разработке четких критериев должны быть заинтересованы сами производители контента — в данном случае мультфильмов. 

Коммерческий директор компании СТВ Максим Уханов говорит, что формально критерии маркировки информационной продукции уже прописаны — но это лишь «общие слова». 

— Критерии размыты, нет четкой градации. Можно выпустить жесткий фильм, не прибегая к показу сцен насилия. Как его классифицировать? Как «0+» или как запрещенный к показу детям? — задается вопросом Уханов.

По мнению эксперта, чтобы разработать объективные критерии, Роскомнадзору необходимо не только прислушаться  к мнению психологов, но и узнать позицию индустрии анимационных фильмов.

Критерии для классификации мультфильмов будут включены в концепцию информационной безопасности для детей и подростков, разработкой которой занят Роскомнадзор.

Поправки к закону об информации

izvestia.ru
Advertology.Ru

19.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация