Новости компаний

Avon привлекает новых Представителей и клиентов с помощью Конкурса визажистов

Avon привлекает новых Представителей и клиентов с помощью Конкурса визажистов

Летом этого года Avonосуществил самый масштабный проект за свою 20-ти летнюю историю в России – Конкурс визажистов «Твои координаты красоты». Большой региональный тур охватил 19 городов по всей стране: от Красноярска до Санкт-Петербурга.

Конкурс завершился 7 сентября праздничным финалом в Парке Горького в Москве. Победительница Конкурса Вероника Израэльсон из Красноярска получила уникальный шанс сделать успешный карьерный старт – пройти обучение в престижной московской школе визажистов Beauty and Make-up Center.

«Я всегда мечтала работать визажистом и делать людей красивыми, - говорит Вероника. – Благодаря Avon я получила признание бьюти-экспертов на всероссийском уровне и возможность творческого и профессионального роста».

Однако за модным содержанием скрывается гораздо больше – масштабное мероприятие является частью новой рекрутинговой  платформы Avon в 2013 году.

О целях Конкурса «Твои координаты красоты» рассказывает Елена Дегтярева,  исполнительный директор по маркетингу Avon Россия: «Мы придумали увлекательную соревновательную историю, интересную для молодого поколения российских консьюмеров. И это не только возможность начать профессиональную карьеру, выиграв обучение в московской школе визажистов, здесь еще образовательный момент – мы хотели научить женщин правильно пользоваться косметикой, и в этом нам помогла серия мастер-классов с нашим официальным визажистом Пашей Куликовым и Светланой Ходченковой в роли модели.

Конкурс был поддержан обширной медиа-кампанией. Мы надеемся, что это поможет нам не только повысить  вовлеченность наших постоянных клиентов, но и успешно решить задачу с привлечением большого числа новых Представителей и увеличения количества заказов.  И, разумеется, Конкурс уже обеспечил широкое внимание к бренду Avon. В рамках российского тура «Твои координаты красоты» мы получили 59 000 заявок в разных городах от людей,  заинтересованных в сотрудничестве cAvon! Это почти на 50% выше ожиданий. А дальше, в наших интересах это внимание удержать».

Проект приобрел всероссийский масштаб: 2 месяца, 19 городов, более 7 000 км. пути от Красноярска до Санкт-Петербурга, десятки региональных кастингов и online-конкурс. 552 участника - молодые таланты из 70 городов – создавали оригинальные и смелые образы с помощью косметики Avon.

90 000 гостей конкурса по всей стране, а также более 100 000 посетителей сайта конкурса, принявших участие в голосовании, познакомились с Avon и его яркими новинками.

Отборочные этапы Конкурса проходили в виде локальных мероприятий в крупных торговых центрах, и более масштабных  - в центральных парках или площадях.

Рекрутинговая коммуникация в рамках Конкурса осуществлялась через  акции с участием Координаторов Avon: распространение листовок, новых каталогов, а также пробных образцов, включая сэмплы новинок из текущего каталога. На финальном мероприятии в Москве представили новую линейку декоративной косметики, всем желающим был сделан модный макияж.

Привлечение новых Представителей проводилось и через онлайн-каналы. Регистрируясь на сайте конкурса, посетители могли сразу же зарегистрироваться в качестве Представителя Avon. Конкурс был поддержан в группах Avon в социальных сетях, которые насчитывают более 200 000 участников.

Анжела Крецу, генеральный директор Avon, Восточная Европа: «Конкурс “Твои координаты красоты” стал самым амбициозным и вдохновляющим мероприятием Avon в России. Организация акции такого масштаба потребовала от компании невероятных усилий, но в то же время зарядила нас новой энергией. На примере конкурсантов мы убедились, что российские женщины тонко чувствуют красоту и с помощью косметики Avon могут создавать потрясающие образы. Мы счастливы, что наша победительница получила возможность раскрыть свой талант и сделать мечту реальностью. Ведь главная миссия Avon – это не просто дарить красоту женщинам, но и помогать им стать счастливыми, успешными и независимыми».

18.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация