Новости компаний

Пиво Zatecky Gus выпустит специальный мультипак к 10-летию компании "МЕТРО Кеш энд Керри Украина"

Пиво Zatecky Gus выпустит специальный мультипак к 10-летию компании "МЕТРО Кеш энд Керри Украина"

У любителей пива Zatecky Gus будет возможность приобрести специальную лимитированную упаковку пива с бокалом 0,33л, выпущенную в честь 10-летия компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

В октябре 2013 года клиенты торговых центров Metro в Украине смогут приобрести специальный лимитированный мультипак из 3 бутылок пива Zatecky Gus объемом 0,5 л. Эксклюзивность данного предложения состоит в том, что в дополнение к пиву каждый мультипак будет содержать фирменный бокал Zatecky Gus объемом 0,33л. Следует отметить, что таких бокалов нет в свободной продаже и только клиенты METRO могут стать их счастливыми обладателями.

Количество специальных мультипаков пива Zatecky Gus, которые будут доступны в продаже с 2 октября 2013 года, составит 8000 шт.

Напомним, Zatecky Gus – пиво, сваренное по оригинальной рецептуре, в состав которого входит «Жатецкий» хмель. Пиво имеет традиционный вкус и аромат, характерный для этого чешского сорта хмеля, который и делает Zatecky Gus - любимым выбором многих украинцев.

Валерий Числов, Директор по работе с ключевыми клиентами компании Carlsberg Ukraine: «Мы поздравляем сеть центров оптовой торговли «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» с 10-летием и благодарим за сотрудничество. В честь этого события мы выпускаем серию специальных упаковок пива Zatecky Gus с бокалом, чтобы вновь порадовать наших покупателей».

Игорь Труш, менеджер по закупкам категории «Напитки» компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Специальное предложение от Carlsberg Ukraine и Metro – это один из многих приятных сюрпризов для клиентов наших торговых центров по случаю 10-летия «Метро  Кеш энд Керри Украина». Мы надеемся, что наши клиенты высоко оценят эксклюзивность и выгодность подобных совместных предложений».

Лимитированная упаковка Zatecky Gus

16.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация