Креатив

Grayling: ребрендинг и начало преобразований в бизнесе

Grayling: ребрендинг и начало преобразований в бизнесе

Grayling, ведущее международное коммуникационное агентство, объявляет о новой стратегии роста и призванном поддержать перемены глобальном ребрендинге, представив сегодня принципиально новый фирменный стиль и веб-сайт.

Grayling будет по-прежнему предоставлять полный спектр услуг в сфере коммуникаций в 53 офисах по всему миру, при этом сосредоточившись на усилении экспертизы за счет качественного и глубокого анализа данных, акцента на технологиях и моментального реагирования на изменения информационной среды.

"Бизнес в сфере коммуникаций по сути уже стал технологичным бизнесом, – говорит CEO Grayling Пит Педерсен (Pete Pedersen ). – Успешные компании будущего – это эксперты в области Больших Данных, способные на глубинный анализ существующих тенденций для разработки выигрышных стратегий для своих клиентов. Мы создаем именно такую компанию".

Сегодня Grayling уже использует целый ряд технологичных платформ для анализа данных и подготовки стратегий, в том числе инструменты своей собственной разработки. Выводы, к которым приходят специалисты агентства благодаря использованию этих технологий, помогают клиентам совершенно по-новому взглянуть на сложные политические проблемы, привлечь внимание потребителей, укрепить корпоративную репутацию и найти общий язык с заинтересованными лицами.

"Стратегии, основанные на качественном анализе данных, имеют большое значение, - говорит г-н Педерсен, – но именно наши возможности быстро выполнять намеченную программу действий сразу по нескольким каналам и в глобальном масштабе позволяют нам делать бизнес наших клиентов прибыльнее".

Давно известное благодаря своему охвату и экспертизе в Европе и на Ближнем Востоке, агентство Grayling также объявляет об изменениях в структуре операций в США для усиления позиций в Штатах. После ребрендинга пять офисов DutkoGrayling будут консолидированы под названием Grayling, а Atomic (подразделение Grayling) продолжит работу под собственным брендом, при этом более тесно сотрудничая с материнской компанией.

Оптимизация бизнеса в США лежит в русле последних изменений в стратегии компании в Азии, в рамках которой было объявлено о партнерстве с BlueFocus, крупнейшим в Азии консалтинговым агентством в области коммуникаций. В январе 2014 года опытнейший представитель отрасли Боб Пикард (Bob Pickard) будет назначен региональным исполнительным директором Huntsworth в Азиатско-тихоокеанском регионе. Региональная структура агентства Grayling, таким образом, будем включать в себя регион Великобритании, который возглавляет Элисон Кларк (Alison Clarke), регион Западной Европы под руководством Вольфганга Лэнга (Wolfgang Lang), Ближний Восток, Турция и Африка под началом Лоретты Ахмед (Loretta Ahmed), и Центральную и Восточную Европу & Россию, под руководством Яна Симунека (Jan Simunek).

«Основой нашего бизнеса всегда был – и будет – наш профессионализм и знание локальных рынков, – отмечает Пит Педерсен. – Мы создали гибкую, ориентированную на последние технологии глобальную сеть коммуникационных агентств, которая позволит наиболее эффективно достигать нужных результатов для наших клиентов, которым необходимы управление кампаниями сразу в нескольких странах и глубокое знание особенностей местных рынков».

ребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

ребрендинг Graylingребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

обновленный логотип Grayling обновленный логотип Grayling

11.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация