Креатив

Grayling: ребрендинг и начало преобразований в бизнесе

Grayling: ребрендинг и начало преобразований в бизнесе

Grayling, ведущее международное коммуникационное агентство, объявляет о новой стратегии роста и призванном поддержать перемены глобальном ребрендинге, представив сегодня принципиально новый фирменный стиль и веб-сайт.

Grayling будет по-прежнему предоставлять полный спектр услуг в сфере коммуникаций в 53 офисах по всему миру, при этом сосредоточившись на усилении экспертизы за счет качественного и глубокого анализа данных, акцента на технологиях и моментального реагирования на изменения информационной среды.

"Бизнес в сфере коммуникаций по сути уже стал технологичным бизнесом, – говорит CEO Grayling Пит Педерсен (Pete Pedersen ). – Успешные компании будущего – это эксперты в области Больших Данных, способные на глубинный анализ существующих тенденций для разработки выигрышных стратегий для своих клиентов. Мы создаем именно такую компанию".

Сегодня Grayling уже использует целый ряд технологичных платформ для анализа данных и подготовки стратегий, в том числе инструменты своей собственной разработки. Выводы, к которым приходят специалисты агентства благодаря использованию этих технологий, помогают клиентам совершенно по-новому взглянуть на сложные политические проблемы, привлечь внимание потребителей, укрепить корпоративную репутацию и найти общий язык с заинтересованными лицами.

"Стратегии, основанные на качественном анализе данных, имеют большое значение, - говорит г-н Педерсен, – но именно наши возможности быстро выполнять намеченную программу действий сразу по нескольким каналам и в глобальном масштабе позволяют нам делать бизнес наших клиентов прибыльнее".

Давно известное благодаря своему охвату и экспертизе в Европе и на Ближнем Востоке, агентство Grayling также объявляет об изменениях в структуре операций в США для усиления позиций в Штатах. После ребрендинга пять офисов DutkoGrayling будут консолидированы под названием Grayling, а Atomic (подразделение Grayling) продолжит работу под собственным брендом, при этом более тесно сотрудничая с материнской компанией.

Оптимизация бизнеса в США лежит в русле последних изменений в стратегии компании в Азии, в рамках которой было объявлено о партнерстве с BlueFocus, крупнейшим в Азии консалтинговым агентством в области коммуникаций. В январе 2014 года опытнейший представитель отрасли Боб Пикард (Bob Pickard) будет назначен региональным исполнительным директором Huntsworth в Азиатско-тихоокеанском регионе. Региональная структура агентства Grayling, таким образом, будем включать в себя регион Великобритании, который возглавляет Элисон Кларк (Alison Clarke), регион Западной Европы под руководством Вольфганга Лэнга (Wolfgang Lang), Ближний Восток, Турция и Африка под началом Лоретты Ахмед (Loretta Ahmed), и Центральную и Восточную Европу & Россию, под руководством Яна Симунека (Jan Simunek).

«Основой нашего бизнеса всегда был – и будет – наш профессионализм и знание локальных рынков, – отмечает Пит Педерсен. – Мы создали гибкую, ориентированную на последние технологии глобальную сеть коммуникационных агентств, которая позволит наиболее эффективно достигать нужных результатов для наших клиентов, которым необходимы управление кампаниями сразу в нескольких странах и глубокое знание особенностей местных рынков».

ребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

ребрендинг Graylingребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

обновленный логотип Grayling обновленный логотип Grayling

11.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация