Креатив

Grayling: ребрендинг и начало преобразований в бизнесе

Grayling: ребрендинг и начало преобразований в бизнесе

Grayling, ведущее международное коммуникационное агентство, объявляет о новой стратегии роста и призванном поддержать перемены глобальном ребрендинге, представив сегодня принципиально новый фирменный стиль и веб-сайт.

Grayling будет по-прежнему предоставлять полный спектр услуг в сфере коммуникаций в 53 офисах по всему миру, при этом сосредоточившись на усилении экспертизы за счет качественного и глубокого анализа данных, акцента на технологиях и моментального реагирования на изменения информационной среды.

"Бизнес в сфере коммуникаций по сути уже стал технологичным бизнесом, – говорит CEO Grayling Пит Педерсен (Pete Pedersen ). – Успешные компании будущего – это эксперты в области Больших Данных, способные на глубинный анализ существующих тенденций для разработки выигрышных стратегий для своих клиентов. Мы создаем именно такую компанию".

Сегодня Grayling уже использует целый ряд технологичных платформ для анализа данных и подготовки стратегий, в том числе инструменты своей собственной разработки. Выводы, к которым приходят специалисты агентства благодаря использованию этих технологий, помогают клиентам совершенно по-новому взглянуть на сложные политические проблемы, привлечь внимание потребителей, укрепить корпоративную репутацию и найти общий язык с заинтересованными лицами.

"Стратегии, основанные на качественном анализе данных, имеют большое значение, - говорит г-н Педерсен, – но именно наши возможности быстро выполнять намеченную программу действий сразу по нескольким каналам и в глобальном масштабе позволяют нам делать бизнес наших клиентов прибыльнее".

Давно известное благодаря своему охвату и экспертизе в Европе и на Ближнем Востоке, агентство Grayling также объявляет об изменениях в структуре операций в США для усиления позиций в Штатах. После ребрендинга пять офисов DutkoGrayling будут консолидированы под названием Grayling, а Atomic (подразделение Grayling) продолжит работу под собственным брендом, при этом более тесно сотрудничая с материнской компанией.

Оптимизация бизнеса в США лежит в русле последних изменений в стратегии компании в Азии, в рамках которой было объявлено о партнерстве с BlueFocus, крупнейшим в Азии консалтинговым агентством в области коммуникаций. В январе 2014 года опытнейший представитель отрасли Боб Пикард (Bob Pickard) будет назначен региональным исполнительным директором Huntsworth в Азиатско-тихоокеанском регионе. Региональная структура агентства Grayling, таким образом, будем включать в себя регион Великобритании, который возглавляет Элисон Кларк (Alison Clarke), регион Западной Европы под руководством Вольфганга Лэнга (Wolfgang Lang), Ближний Восток, Турция и Африка под началом Лоретты Ахмед (Loretta Ahmed), и Центральную и Восточную Европу & Россию, под руководством Яна Симунека (Jan Simunek).

«Основой нашего бизнеса всегда был – и будет – наш профессионализм и знание локальных рынков, – отмечает Пит Педерсен. – Мы создали гибкую, ориентированную на последние технологии глобальную сеть коммуникационных агентств, которая позволит наиболее эффективно достигать нужных результатов для наших клиентов, которым необходимы управление кампаниями сразу в нескольких странах и глубокое знание особенностей местных рынков».

ребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

ребрендинг Graylingребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

ребрендинг Grayling

обновленный логотип Grayling обновленный логотип Grayling

11.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация