Статьи

Понедельный обзор деятельности территориальных управлений ФАС РФ на прошлой неделе

Понедельный обзор деятельности территориальных управлений ФАС РФ на прошлой неделе

Всего за первую неделю осени приводились примеры рассмотрения 59 случаев нарушения рекламного законодательства в 27 регионах России. Это почти в два раза больше, чем на предшествующей неделе. Видимо, лето проходит, внимательные сотрудники возвращаются из отпусков.

Кемеровская область впереди России всей.   Кировская область, лидировавшая ранее, умудрившись за одну неделю рассмотреть 8 дел, связанных с рекламой, потерпела фиаско. На прошлой неделе Кемеровская область побила этот рекорд. При этом дела касались самых разных сфер бизнеса и коммуникаций: и финансовой сферы, и  медицинской, и  области рекламы алкогольной продукции, и даже в сфере неправомерного использования английского языка. На втором месте с большим отрывом — республика Бурятия — 5 прецедентов, далее следует Тамбовская область. Кировская область, наиболее активный регион на протяжении нескольких недель лета, на этот раз оказался в числе регионов, рассмотревших по 3 дела: Самарская, Липецкая, Нижегородская области и Краснодарский край.

 Медики опять не смогли совершить нарушений больше, чем финансисты.  Среди сфер нарушений изменений не произошло. Хотя была надежда, что нарушители врачи и фармацевты наконец то обгонят банкиров и финансистов. Но, как видно из диаграммы, сфера финансов с 19 прецедентами на первом месте, медицина на втором, незаконные рассылки активность снизили, алкогольные компании стараются ничего не нарушать (всего два невинных случая), строители тоже старались жить по закону. Среди разного: хвастовство, несвоевременное предоставление документов и пр. На диаграмме видно, как распределяются нарушения по сферам:

нарушения по сферам

 Печатные СМИ в последний день обогнали “наружников”. Смоленская область за один день добавила два дела по рекламе кредитов в газетах, обеспечив, таким образом, лидерство газет и журналов в разделе “лидеры — рекламораспространители” с 19 делами, в то время как у наружной рекламы — 18- Интернет и мобильная связь традиционно на третьем месте — 12 дел. Замыкают список телевидение и радио, даже объединившись, не смогли (к счастью для себя) превысить цифру — 6.

печатные/наружные СМИ

Понедельник для штрафов день тяжелый. Впервые приводим обобщенные данные по штрафам, которые первоначально выставлены нарушителям. Минимальный штраф на неделе — 4000 руб., максимальный — 100000 руб.  В понедельник, видимо, не до штрафов, всего на 200 000 рублей выставили. Но во вторник отыгрались — на 640 000 рублей, самый большой урожай за неделю. Среда — 422 000 руб., четверг — 319 000 руб. пятница — 304 000 руб.

Наиболее интересные прецеденты:

ФАС заступился за сантехнику. Реклама “ВСЯ САНТЕХНИКА” не означает, что в магазине должна быть вся сантехника, а означает, что у организации имеется возможность поставить необходимый товар под заказ.

“Губернские окна” постоянно прикрываются несуществующими государственными программами. За что и наказаны. Второй раз.

Лечебному гелю не жалко денег. Только что заплатили штраф в Чувашии, теперь заплатят в Кемерово. ООО ЦПТ «Вита Ли-Владимир» второй раз попался на одном и том же .

Но это не рекорд. Рекорд вот уже несколько недель ставит ООО «Билдинг» (г. Пермь). Уже получив штрафы за несанкционированные рассылки в Кемерово, Оренбурге, Самаре, на этой неделе в свою “антикопилку” добавили республику Чувашию. Понадеемся, что все- таки, когда-нибудь они либо разорятся, либо прекратят нарушать.

И, наконец, главный музыкальный телеканал, на самом деле — не главный. ФАС РФ наказал Муз ТВ 

sovetreklama.org
Advertology.Ru

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация