Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

BMW и Feduk выпустили клип "Заново"

Коллаборацию бренда и артиста разработали в агентстве MORE.

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.

BMW. Удовольствие, дополняющее реальность

BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности. Теперь BMW можно припарковать даже в гостиной. 

MORE и BMW заряжают эмоциями

Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

Путешествие MINI Cabrio Eurotour признан лучшим международным проектом 2017 года

Путешествие MINI Cabrio Eurotour, реализованное BMW Group Россия и PR-агентством Ketchum, было удостоено престижной коммуникационной премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 как лучший международный проект в 2017 году. Эта награда отмечает самые яркие инициативы в области коммуникаций и досталась проекту за смелый инновационный подход к организации PR- кампании, масштабность его реализации и громкий отклик в социальных сетях.

BMW на самом скоростном событии лета DTM-2017

Этим летом на трассе Moscow Raceway в пятый раз прошел российский этап легендарной гонки DTM. Серия Deutsche Tourenwagen Masters была организована немецкими автопроизводителями в 2000 году: с тех пор гиганты рынка BMW, Audi и Mercedes соревнуются в инновационных мощностях в рамках собственного гоночного тура. На данный момент DTM — самый популярный кузовной чемпионат в Европе. Мероприятие в Москве посетили 30 000 человек.

Дизайн кроссовок от Puma и BMW

Компании Puma и BMW совместно разработали инновационный дизайн обуви.

Турецкий дизайнер разработал "мотоцикл Бэтмена" для BMW

Турецкий дизайнер Мехмет Эрдем разработал для немецкой компании по производству автомобилей и мотоциклов BMW концепт-байк под названием Titan.

BMW посвятил новый арт-кар макаронам и туалетной бумаге

Баварский концерн известен своей страстью превращать собственные автомобили в художественные полотна. Однако очередной проект, созданный для одного из европейских фотофестивалей, получился очень уж авангардным.

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.

BMW поздравил своих клиентов бесплатной дорогой

В честь своего 100-летнего юбилея бренд BMW оплатит своим клиентам проезд по платной трассе М11 в течение всего лета.

Игра в наперстки от BMW

В поддержку старта продаж новой модели BMW M2 Купе концерн BMW Group представил “digital-first” кампанию “Eyes on Gigi” с американской супермоделью Джиджи Хадид в главной роли. 

BMW множит дилеров

На фоне падения продаж BMW продолжает плановые открытия дилерских центров в регионах. Это вызывает недовольство существующих дилеров, которые опасаются роста конкуренции. Собеседники "Ъ" в отрасли полагают, что у BMW есть потенциал для роста продаж, упавших за полгода на 26%, и не исключают, что, открывая новые центры, концерн может преследовать цель избавиться от слабых дилеров.

В Польше появятся первые в мире автомобили-банкоматы

С помощью переоборудованных электромобилей BMW местный банк предоставит удобную услугу малому бизнесу.

"Социально опасный" ролик от BMW

Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил для показа рекламный видеоролик кабриолета BMW M4. 

Агентство Accord Digital повторно выиграло SMM-тендер компании "Независимость"

Accord Digital должен будет убедить аудиторию бренда: автомобили BMW  стоит покупать и обслуживать только в компании «Независимость». К уже существующему каналу на Facebook и присутствию на FourSquare в 2014 году прибавятся активности в Instagram. Кроме того, SMM-канал будет активно интегрирован с offline-мероприятиями бренда.

BMW готовит рестайлинг "копейки"

Фотошпионам удалось заснять на тестах обновленную версию BMW 1-й серии. По камуфляжу видно, что рестайлинг серьезный, автомобиль полностью измениться спереди и сзади.

"В любую погоду с BMW"

Коммуникационное агентство Carat реализовало нестандартный спецпроект для BMW  в поддержку модельного ряда, оснащенного интеллектуальной системой полного привода xDrive.

MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских Играх

Mini и BMW запустили рекламные кампании в поддержку сборной Канады на Олимпийских играх в Сочи, а Visa запустила еще один олимпийский ролик.

В моделях BMW будут крутить полезную рекламу

Представители марки утверждают, что находящаяся в разработке система будет вовсе не похожа на привычные рекламные технологии. 

Бульдог возвращается

Стартует международная кампания, посвященная новому Mini. В главной роли — английский бульдог Спайк.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация