Брендинг

"В любую погоду с BMW"

"В любую погоду с BMW"

Коммуникационное агентство Carat реализовало нестандартный спецпроект для BMW  в поддержку модельного ряда, оснащенного интеллектуальной системой полного привода xDrive.

Общая концепция рекламной кампании основана на существовании вымышленного города xDrive, в котором погода меняется 365 раз в день, а его жители в течение суток сталкиваются с всевозможными капризами природы: от дождя и палящего солнца до метели и гололеда. Необходимость быстро адаптироваться к новым климатическим условиям, чувствовать полный контроль над дорогой, определяет выбор автомобиля BMW, оснащенного системой полного привода xDrive.

Творческая идея легла в основу мультимедийной рекламной кампании, а также нашла выражение в коммуникационном сообщении проекта: «За рулём BMW  с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive Вам всё равно, какая погода за окном Вашего автомобиля».

Наряду с прямым размещением на ТВ, в прессе, радио, в кинотеатрах, наружной рекламе и в интернете, Carat реализовал  для BMW нестандартный телевизионный спецпроект, а именно – интеграцию в прогноз погоды на телеканале НТВ, одном из наиболее рейтинговых на национальном телевидении. BMW выступил спонсором эфиров, наглядно продемонстрировав преимущества системы полного привода xDrive. В программу были интегрированы два видеосюжета: 10 секундный ролик до начала передачи и промо ролик, который стал органичной частью визуального ряда ТВ контента во время объявления ведущим прогноза погоды.

Сухоручкина Мария, директор по группе клиентов Carat прокомментировала проект: «Нам удалось показать, что полноприводный BMW с сиcтемой xDrive одинаково уверенно чувствует себя в любых погодных условиях. Надеемся, клиенты BMW в России по достоинству оценят преимущества технологии. Ведь наша страна предоставляет отличную возможность для ее испытания – погодные условия даже в Москве в течение дня могут  меняться на 10 и даже более градусов. Нам важно было донести до нашей аудитории то, что с сиcтемой xDrive они смогут получать удовольствие от вождения при неизменно высоком уровне безопасности. Мы считаем, что творческая идея, предложенная агентством, и ее реализация с использованием рейтингового ТВ продукта позволили рассказать о ней широкой аудитории».

Телереклама "Прогноз погоды - утро", бренд: BMW, агентство: Carat

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Телереклама "Прогноз погоды - вечер", бренд: BMW, агентство: Carat

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

25.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация