Новости

В Польше появятся первые в мире автомобили-банкоматы

В Польше появятся первые в мире автомобили-банкоматы

С помощью переоборудованных электромобилей BMW местный банк предоставит удобную услугу малому бизнесу.

Польский Idea Bank на этой неделе начнет предлагать клиентам новую услугу – первые в мире передвижные, встроенные в автомобили банкоматы и депозитные ячейки. Для этого банк модифицировал электромобили BMW i3 так, что необходимое оборудование встроено на место задних сидений. Этот сервис позволит небольшим компаниям удобно управлять своими финансами, надеются в банке.

Идея соответствует быстро набирающему популярность тренду по предоставлению мобильных и удобных альтернатив традиционным услугам, который стали называть «экономика по требованию». «Мы – часть того тренда в бизнесе, который может сэкономить вам время, - рассказал FT председатель правления Idea Bank Ярослав Августиняк. - Мы не тратим много денег, инвестируя в банковские отделения. Но мы много инвестируем в мобильные решения».

Idea Bank, mBank и другие конкуренты крупных кредиторов сделали банковский сектор Польши одним из самых инновационных в мире. Они продвигают, особенно среди молодежи, такие услуги, как счета исключительно для интернет-банкинга и бесконтактные платежи. Но для активного в Польше малого бизнеса по-прежнему чрезвычайно важны операции с наличными средствами.

По словам Августиняка, почти 45% владельцев счетов в Idea Bank (в основном это владельцы небольших компаний) посещают отделения только, чтобы совершать платежи или снимать наличные. И 80% из них делают это самостоятельно, тратя в общей сложности часы на еженедельные операции. Согласно исследованию Idea Bank, в Польше почти 3 млн небольших компаний, и треть из них платят поставщикам или получают платежи от клиентов только посредством операций с наличными. «Если вы предприниматель, владелец малого бизнеса... многие будут платить вам наличными, – говорит Августиняк. – Но зачем ехать в банк, если банк едет к вам?»

Пользоваться сервисом Idea Bank клиенты смогут через приложение Money Collection. Оно работает по технологии, похожей на используемую в сервисе по вызову водителей Uber. Пользователь вызывает один из находящихся неподалеку автомобилей и затем может положить или снять деньги.

Вначале у банка будет четыре автомобиля, но он намерен довести их число по всей стране до 40. Стоимость каждого около 8 млн злотых ($2,1 млн). В целях безопасности ими будут управлять охранники, в них также встроена система GPS и механизм, способный уничтожить денежные купюры.

В Idea Bank признают, что сервис может оказаться менее полезным, поскольку важность операций с наличными снижается. Но одна из идей банка — ускорить этот процесс и заставить владельцев небольшого бизнеса чаще пользоваться электронными платежами.

По материалам FT.

Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация