Новости компаний

Бульдог возвращается

Бульдог возвращается

Стартует международная кампания, посвященная новому Mini. В главной роли — английский бульдог Спайк.

Всего через несколько недель на заводе BMW в английском городе Оксфорд начнется производство нового Mini. 18 ноября 2013 года автомобиль будет представлен широкой публике на родине своего бренда. Одновременно начнется рекламная кампания, основным элементом которой станут традиционно нестандартные ролики. В шуточных сюжетах зрителям продемонстрируют неповторимое удовольствие от вождения новой модели и тесную эмоциональную связь между водителем и его автомобилем Mini.

Помимо виновника торжества — нового Mini — героем рекламы станет еще один узнаваемый персонаж: английский бульдог Спайк. Кампания по запуску нового Mini продолжит уже сложившиеся традиции британского производителя компактных автомобилей: поклонников бренда ждут необычные юмористические сюжеты, которые будут распространяться через самые разные каналы коммуникации.

Концепцию видеороликов разработало творческое агентство BSSP (Сан-Франциско), а за съемки отвечали корпоративная пресс-служба Mini и кинокомпания Sterntag (Гамбург). Реклама представит характерные для MINI индивидуальность, удовольствие от вождения, инновационные технологии и экстравагантность новой модели. Во время первой поездки в новом Mini бульдог Спайк познакомится с новым членом знаменитой автомобильной семьи и оценит по достоинству его лучшие качества. «Малышам» придется держаться вместе, Спайк бросится на защиту своего четырехколесного друга от огромного агрессивного дога. Поначалу бульдог скептически настроен по отношению к новому Mini, но после первого тест-драйва одобрит выбор хозяина и продемонстрирует это доступным только ему способом. 

В голливудской студии и на центральных улицах Лос-Анджелеса было отснято несколько вариантов рекламного сюжета – с разным хронометражем и концовками. Каждым съемкам, в лучших традициях Голливуда, предшествовали четырехдневные репетиции. Съемочная группа MINI состояла из 120 человек, среди которых были не только кинематографисты, но и эксперты-кинологи. Помимо смотрителей и дрессировщиков, в команде присутствовали ветеринар и гример, следившие за внешним видом и самочувствием четвероногой звезды. Mini и английский бульдог — старые друзья: эта собака недавно стала героем еще одной кампании Mini – Not Normal («Необычность»). Без бульдога невозможно представить и коллекцию аксессуаров Mini. Его изображение украшает подушки, USB- накопители, брелоки и чехлы для смартфонов. 

Официальная презентация нового MINI состоится 18 ноября 2013 года. Дата выбрана не случайно: в этот день состоится 107-й день рождения сэра Алека Иссигониса (Alec Issigonis), который 50 лет назад создал первый компактный автомобиль, преобразив автомобильную отрасль. Мировая премьера стартует одновременно в Лондоне и на заводе Mini в Оксфорде, где и производится новая модель. На той же неделе новый Mini практически одновременно дебютирует на двух международных автосалонах: в Лос-Анджелесе и Токио. Помимо того, состоится его официальная презентация в Шанхае. Новый Mini поступит в продажу в первом квартале 2014 года.

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация