Новости компаний

Бульдог возвращается

Бульдог возвращается

Стартует международная кампания, посвященная новому Mini. В главной роли — английский бульдог Спайк.

Всего через несколько недель на заводе BMW в английском городе Оксфорд начнется производство нового Mini. 18 ноября 2013 года автомобиль будет представлен широкой публике на родине своего бренда. Одновременно начнется рекламная кампания, основным элементом которой станут традиционно нестандартные ролики. В шуточных сюжетах зрителям продемонстрируют неповторимое удовольствие от вождения новой модели и тесную эмоциональную связь между водителем и его автомобилем Mini.

Помимо виновника торжества — нового Mini — героем рекламы станет еще один узнаваемый персонаж: английский бульдог Спайк. Кампания по запуску нового Mini продолжит уже сложившиеся традиции британского производителя компактных автомобилей: поклонников бренда ждут необычные юмористические сюжеты, которые будут распространяться через самые разные каналы коммуникации.

Концепцию видеороликов разработало творческое агентство BSSP (Сан-Франциско), а за съемки отвечали корпоративная пресс-служба Mini и кинокомпания Sterntag (Гамбург). Реклама представит характерные для MINI индивидуальность, удовольствие от вождения, инновационные технологии и экстравагантность новой модели. Во время первой поездки в новом Mini бульдог Спайк познакомится с новым членом знаменитой автомобильной семьи и оценит по достоинству его лучшие качества. «Малышам» придется держаться вместе, Спайк бросится на защиту своего четырехколесного друга от огромного агрессивного дога. Поначалу бульдог скептически настроен по отношению к новому Mini, но после первого тест-драйва одобрит выбор хозяина и продемонстрирует это доступным только ему способом. 

В голливудской студии и на центральных улицах Лос-Анджелеса было отснято несколько вариантов рекламного сюжета – с разным хронометражем и концовками. Каждым съемкам, в лучших традициях Голливуда, предшествовали четырехдневные репетиции. Съемочная группа MINI состояла из 120 человек, среди которых были не только кинематографисты, но и эксперты-кинологи. Помимо смотрителей и дрессировщиков, в команде присутствовали ветеринар и гример, следившие за внешним видом и самочувствием четвероногой звезды. Mini и английский бульдог — старые друзья: эта собака недавно стала героем еще одной кампании Mini – Not Normal («Необычность»). Без бульдога невозможно представить и коллекцию аксессуаров Mini. Его изображение украшает подушки, USB- накопители, брелоки и чехлы для смартфонов. 

Официальная презентация нового MINI состоится 18 ноября 2013 года. Дата выбрана не случайно: в этот день состоится 107-й день рождения сэра Алека Иссигониса (Alec Issigonis), который 50 лет назад создал первый компактный автомобиль, преобразив автомобильную отрасль. Мировая премьера стартует одновременно в Лондоне и на заводе Mini в Оксфорде, где и производится новая модель. На той же неделе новый Mini практически одновременно дебютирует на двух международных автосалонах: в Лос-Анджелесе и Токио. Помимо того, состоится его официальная презентация в Шанхае. Новый Mini поступит в продажу в первом квартале 2014 года.

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

Бульдог возвращается — встречайте новый Mini

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация