Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Маркетинг в сезон распродаж: как не слить рекламный бюджет компании

Меньше месяца остается до главного дня распродаж в году – Черной пятницы. Она отвечает за 20% всех годовых продаж. К этому дню готовятся целых 60% россиян! Но распродажи не ограничиваются только Черной Пятницей – они начинаются с Киберпонедельника и продолжаются до Нового года. В период с ноября по январь не только увеличиваются продажи, но и растет градус конкуренции. Агентство HICLICK дает рекомендации по выбору рекламной компании для сезона распродаж, подготовке к нему и экономии рекламного бюджета.

Рекламный бюджет на продвижение новостроек в Москве в 2023 году вырос более чем на 50%

Согласно аналитике экспертов рекламной группы компаний Коkос Group, одного из лидеров digital-сегмента, и данным ее платформы Na100PRO за последний год рынок первичной недвижимости наблюдает тенденцию к удорожанию обращений и усилению конкурентной среды. Причем здесь дело не только в росте тарифов, но и в том, что внутри площадок появляются новые инструменты продвижения, за которые приходится дополнительно платить. Колл-центры обеспечивают рост целевых звонков, а застройщики и маркетологи вынуждены увеличивать бюджет для улучшения конверсии и получения необходимого количества сделок. В итоге средний рост рекламных бюджетов составил 50% по Москве и до 100% — в регионах.

Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы1

Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Улыбайтесь, это всех раздражает. Три способа убить бизнес излишним сервисом

«Я могу вам чем-нибудь помочь?», - не успеваешь войти в магазин, а тебя почти сшибает с ног дружелюбный продавец. «Попробуйте нашу новинку, сладкую завитушку!», - уговаривают в общепите. «Вас беспокоит салон красоты, у нас появился новый скраб для локтей», - звонко кричит телефон во время рабочей встречи. Раздражающая забота – факап сервиса, когда изо всех сил старались любить клиента, но он вырвался и убежал. Motive agency&production  разбирается, почему так происходит.

Motive вошел в ТОП-25 рекламных агентств России, гендиректор Сергей Житинец - в ТОП-6 руководителей агентств

14 июня 2022 года состоялось торжественное подведение итогов ежегодного рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM-2022». Motive agency&production сразу в двух номинациях: впервые агентство попало в ТОП-25 лучших агентств России, а генеральный директор, Сергей Житинец, поднялся в общем рейтинге директоров рекламных агентств сразу на 5 позиций: с 11 на 6 место.

Безпижамная мотивация. Как побудить себя работать лучше в гибридном формате?

Motive agency&production проанализировали, почему сотрудники уходят в гибридный формат и как с этим жить работодателю.

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

«Я пришла красиво и уйду красиво», «Дорогие подписчики, жду вас в своем Телеграмме», «Не зря оставила свой старый акк в VK!» - прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive agency&production о новых «старых» решениях для продвижения личного бренда в соцсетях.

Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет

На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

MOTIVE agency&production сняли ролики для TikTok петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен завел официальный аккаунт в TikTok. Видеоконтент для канала @spbmetro создала команда рекламного агентства Motive agency&production (входит в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных агентств России). Серия видеороликов состоит из 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.

Генеральный директор "MOTIVE agency&production" Сергей Житинец вошёл в ТОП-25 руководителей рекламных и PR-агентств Росс

17 июня 2021 были объявлены итоги ежегодного рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM» :  в   ТОП-25 руководителей  агентств в области рекламы, маркетинга  и PR  вошел Сергей Житинец,  генеральный директор  Motive agency&production. 

Интервью со Светланой Линтваревой об ожиданиях и реалиях на ивент рынке

Рынок ивент-услуг Московской агломерации до марта 2020 года показывал ежегодный рост по разным данным от 9% до 11%. Весной в результате пандемии индустрия просела на 80-85%. У многих, и в том числе у нас, отменились запланированные мероприятия. Бизнес застыл в ожидании сначала мая, потом июня. Летом часть мероприятий все-таки состоялись, однако, это даже не 10% от запланированного ранее.

Motive agency&production запускает онлайн ивенты

Поздравления звезд шоу-бизнеса, онлайн-концерты и видеоподарки – в рекламном агентстве Motive рассказали о новой услуге на рынке.

Эксперты: до 40% рекламного бюджета бизнес тратит неэффективно2

Расходы российского бизнеса на рекламу увеличиваются, но это в лучшем случае дает экстенсивный рост ее эффективности, констатируют эксперты. Значимая часть размещенной рекламы вообще не дает никаких результатов, а бюджеты расходуются напрасно, поэтому новые прорывные идеи директора по маркетингу чаще будут искать в аналитике, чем в креативе.

Топ-10 компаний в России по рекламным бюджетам в digital в 2015 году

Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) провело исследование и определила топ рекламодателей и категорий в 2015 году по рекламным бюджетам. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация