Анализ рынков

Эксперты: до 40% рекламного бюджета бизнес тратит неэффективно

Эксперты: до 40% рекламного бюджета бизнес тратит неэффективно

Расходы российского бизнеса на рекламу увеличиваются, но это в лучшем случае дает экстенсивный рост ее эффективности, констатируют эксперты. Значимая часть размещенной рекламы вообще не дает никаких результатов, а бюджеты расходуются напрасно, поэтому новые прорывные идеи директора по маркетингу чаще будут искать в аналитике, чем в креативе.

Эти выводы прозвучали в ходе петербургской конференции Digitale. По данным «Манго Телеком», оператора, специализирующегося на коммуникационных инструментах для бизнеса, в пересчете на каждый вложенный в рекламу дополнительный рубль компания не получает прямо пропорционального увеличения клиенткой базы. Задача маркетологов — научиться управлять таким параметром, как стоимость привлечения клиента.

На стоимость привлечения влияют ошибки в размещении рекламы. Из-за того, что часть рекламы не работает, а средства на нее израсходованы, стоимость каждого успешного привлечения клиента, как следствие, возрастает. 

«В конечном счете компаниям необходимо оптимизировать именно этот показатель, что невозможно, если стратегии базируются на интуиции или предположениях, а не на данных», — считает руководитель маркетинга «Манго Телеком» и спикер Digitale Андрей Козловский. — «Чтобы больше продавать, нужно не больше рекламы, а больше аналитики».

По словам эксперта, даже внедрение такого простого инструмента, как коллтрекинг (сопоставляет рекламу с реальными обращениями клиентов по телефону) в малом бизнесе способно в течение 2-3 месяцев привести к экономии до 40% рекламного бюджета. Фактически это означает, что компания получает возможность отключить неработающую рекламу и сэкономить на этом. 

Маркетинговые фонды средних и небольших рекламодателей будут активнее перераспределяться в пользу таких сервисов. На своей клиентской базе (более 45 тысяч компаний-клиентов) «Манго Телеком» наблюдает увеличение спроса на инструменты аналитики рекламы в 10-15 раз.

Крупные рекламодатели ориентированы на углубление функций маркетинга и в ближайшей перспективе начнут массовую миграцию на performance based marketing. Этот подход оперирует не столько стоимостью привлечения, а также воронками, средними чеками, повторными сделками и другими клиентскими параметрами, демонстрирует уже не цену, а ценность клиента для бизнеса в связке с маркетинговыми активностями, которые клиента привлекли. 

«Вчера маркетинг мог просто отгружать лиды службе продаж и вообще не думать о бизнесе, завтра — если ваши маркетинговые метрики через сквозную аналитику никак не связаны с данными вашей CRM, придется туго, и проблему уже нельзя будет решить, просто увеличив рекламный бюджет», — говорит Козловский.

Ранее сообщалось, что российский рекламный рынок по итогам 2018 года достиг 469 млрд рублей — на 12% больше, чем годом ранее. При этом, согласно исследованиям Ассоциации коммуникационных агентств России, реклама на ТВ уступила первенство интернет-рекламе: 203 млрд рублей (+22% к 2017 году) против 187 млрд. рублей (+9).

18.03.2019

на печать


Комментарии

Александр
19.03.2019 7:02 | сообщение #1
 

А бизнес не задумался, почему так не эффективна их реклама? Ответ прост! Потому. что её создают дебилзайнеры из британской "школы"! Где наивные, всёзнающие дилетанты пытаются навязать свои навыки - "так прикольно!"

KOREBUS.ru
19.03.2019 20:05 | сообщение #2
 

Видимо, указанные 40 неэффективных процентов справедливо отнести к крупным клиентам, где есть хоть какой-то анализ и попытки оптимизации.

В случае же с малым бизнесом (МБ) неэффективность может быть и все 90 процентов, поскольку там проблема еще более фундаментальная - растущая конкуренция при нерастущем спросе.

В такой ситуации МБ просто не знает что делать. И подсказать некому, поскольку грамотный маркетолог - это не про МБ - не те финансовые обороты.

И получается, что ИП-шник тыркается со своими несчастными копейками наугад, в результате бОльшая часть этих копеек вылетает на воздух.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация