Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: горнолыжного, экскурсионного и даже морского.

MOTIVE agency&production сняли ролики для TikTok петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен завел официальный аккаунт в TikTok. Видеоконтент для канала @spbmetro создала команда рекламного агентства Motive agency&production (входит в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных агентств России). Серия видеороликов состоит из 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с использованием специального брендированного эффекта.

Cheetos запустил первую в России TikTok-пачку!

Cheetos создал топовую TikTok-пачку, которую можно найти только в «Пятёрочке». Новинка представляет собой упаковку Cheetos с QR-кодом. Он дает доступ к уникальному брендированному TikTok-эффекту, с помощью которого можно снимать крутые видео для соцсетей.

Стал известен главный радиотиктокер страны!

Пользователи ведущей платформы коротких видео TikTok выбрали лучшего радиотиктокера России. Им стал Дмитрий Лапиков, ведущий Love Radio в Калининграде.

"Святой Источник" залетает на TikTok

Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда «Святой Источник». Линейка «Святой Источник #cовкусом» представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко. 

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда. 

В парке S7 Airlines появился первый лайнер с обозначением рядов шрифтом Брайля

Наклейки с тактильной маркировкой на новом воздушном судне позволят слабовидящим пассажирам проще ориентироваться в салоне самолета.

#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

TikTok подвел итоги кампании #БрендыВТренде: в течение двух недель пользователи могли показать брендам, как можно креативно и органично для аудитории платформы рассказывать о своих продуктах. Жюри проекта выбрало трех победителей, которые создали лучшие видеоролики, а партнеры отметили ряд интересных работ в своей номинации.

Украли голос: актриса озвучивания подала в суд на TikTok. Теперь она засудит соцсеть?

Юристы «Делькредере» Семён Демченко и Алла Битарова оценивают перспективы иска и объясняют, как защитить свои права на голос в России и в США.

Российская Академия Радио совместно с TikTok запустила конкурс для радиоведущих и тех, кто стремится в эфир

14 июня на платформе коротких видео TikTok стартовал конкурс для радиоведущих «ВЫБЕРИ РАДИО-TIKTOK’ЕРА СТРАНЫ». Конкурс будет проходить в течение двух месяцев. К участию приглашаются ведущие FM-радиостанций, вещающих в одном или нескольких населенных пунктов России. Первые 100 зарегистрировавшихся получат в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.

"Все фанаты здесь": TikTok запускает рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу

В преддверии чемпионата по футболу Евро-2020 ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает масштабную мультиканальную рекламную кампанию «Все фанаты здесь». Она будет посвящена футболу и сообществу болельщиков, без которых невозможно представить эту игру. Кампания стартует 10 июня и продлится до 11 июля.

#ТвориДобро: TikTok совместно с программой Травли NET запускает кампанию против буллинга в Интернете

Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает кампанию #ТвориДобро, направленную на поддержание дружелюбного и уважительного отношения пользователей платформы друг к другу. В рамках первого этапа кампании в TikTok будет запущена серия анимационных роликов, посвященная важности этичного поведения в Интернете. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети.

#БрендыВТренде: TikTok предложит пользователям сделать рекламу для брендов

Платформа TikTok for Business запускает новый проект, призванный объединить бизнес и сообщество TikTok в творческом соревновании. В хештег-челлендже #БрендыВТренде пользователям предлагают переосмыслить рекламу и показать, как она может привлечь многомиллионную аудиторию TikTok.

S7 Airlines в новой рекламной кампании вдохновляет посмотреть, как прекрасен этот мир

Кавер от Ивана Дорна, съемки на сверхбыстрый спортивный квадрокоптер и потрясающие пейзажи

Анастасия Панина назначена Head of Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе

TikTok объявила о назначении Анастасии Паниной на должность Head of Global Business Solutions в Восточной Европе. На этой позиции Анастасия будет руководить направлением TikTok for Business и развивать продажи и B2B-маркетинг в России и на других рынках Восточной Европы.

S7 Airlines представила эксклюзивную арт-ливрею

Впервые самолет был представлен в качестве пространства для творчества уличного художника.

Агентство TUTKOVBUDKOV стало лидером AdForum Business Creative Report с кампанией для S7 "Мы - Сибирь"

Интегрированная рекламная кампания, которую в TUTKOVBUDKOV создали для авиаперевозчика, заняла второе место в категории “Транспорт и туризм”, а само агентство поднялось на пятую строчку сводного рейтинга. За высокие позиции TUTKOVBUDKOV боролось с креативными агентствами из Европы и Азии, Австралии, США и ЮАР. В категории “Транспорт и туризм” TUTKOVBUDKOV — единственные представители России.

Delivery Club стал официальным партнером TikTok-дома Dream Team House

Это первый случай полноформатного партнерства сервиса доставки еды с TikTok-домом в России.

S7 Airlines запустила новогодний проект #загадайпутешествие

В уходящем году случайно сбылось знакомое каждому желание — проводить больше времени дома. В S7 Airlines решили, что желания о путешествиях обязательно сбудутся, если всем вместе загадывать их в подходящей атмосфере.

TikTok как площадка для бьюти-брендов

Digital-агентство «Интериум» проанализировало упоминаемость брендов косметики в различных соцсетях и установило, что TikTok набирает всё большую популярность как бьюти-платформа.

Guess запустил международную рождественскую кампанию #GiftMeGUESS В TikTok

Праздничная кампания GUESS Holiday, посвященная подготовке к Новому году, объединила популярных блогеров из 7 стран. Наряду с it-girls из Италии, Испании, Франции, Германии, Польши и Нидерландов, в рождественской кампании приняла участие российский блогер Юлия Гаврилина (сейчас за девушкой следят более 2.6 млн подписчиков в Instagram и 8 млн в TikTok).

Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить

4 декабря 2020 года в рамках нацпроекта “Демография” стартует кампания в TikTok и Instagram, чтобы поддержать всех, кто хочет отказаться от курения.

Tele2 запускает "Безлимит на TikTok"

Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.

"Смешарики" набрали 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцев

Официальный аккаунт анимационного сериала «Смешарики» набрал 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцев. 

S7 Profi приглашает предпринимателей "завоевывать" города России в онлайн-игре

S7 Profi, онлайн-сервис S7 Airlines для организации командировок, предлагает предпринимателям сыграть в игру «Города для профи» и заработать баллы для рабочих перелетов всей своей команды.

Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России

TikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России “Всё начинается в TikTok”. Кампания посвящена разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok -  креаторам и всем пользователям платформы. 

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines.

BEATS BY DR. DRE совместно с TIKTOK и певицей Ashnikko запускают новую кампанию #BEATSDAISYCHALLENGE

Beats by Dr. Dre (Beats) объединились с TikTok и певицей Ashnikko для совместной работы над новым музыкальным клипом. Видео будет создано с использованием контента, созданного на платформе TikTok, и станет живым воплощением творческого мира. Чтобы продемонстрировать масштаб этой бесконечно расширяющейся вселенной, Ashnikko пригласит аудиторию TikTok стать частью нового клипа. 

S7 Airlines начала рекламную кампанию "Путешествия, которых все ждали"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений летнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского.

Юмор FM завоевывает TikTok

4 июня профиль радиостанции появился в социальной сети, и за несколько дней шесть первых видео собрали около 170 тысяч просмотров. В первые же дни на аккаунт подписались порядка четырех тысяч пользователей, причем большая часть из них – молодая аудитория от 13 до 18 лет.

Рекламная кампания S7 Airlines "Отдыхайте дома"

S7 Airlines запустила рекламную кампанию «Отдыхайте дома». Кажется, что совсем скоро все вернется на свои места, а значит задуматься о путешествии стоит уже сейчас. Основная задача кампании – напомнить, что надоевшие домашние дела могут оказаться яркими впечатлениями в путешествии и сколько прекрасных мест для отдыха есть прямо дома, в России.

Бортовой журнал с обложкой-манифестом от S7 Airlines

Сегодня на всех действующих рейсах S7 появился новый номер бортового журнала. Впервые его обложка стала для нас способом обратиться к путешественникам и тем, кто поддерживает нас, несмотря ни на что.

Впервые в России МТС и TikTok создали коллаборацию в сфере благотворительности

МТС и платформа для коротких видео TikTok объявляют о старте конкурсно-образовательной программы в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Молодые люди из всех регионов России получат возможность учиться в онлайне у популярных блогеров и известных вокалистов, развивать свои таланты и собственным творчеством помогать спасать жизни сверстников.

Авиакомпания S7 Airlines стала победителем EPICA AWARDS 2019

Авиакомпания получила премию Silver в категории Topic & Real Time за кейс «Мы-Сибирь», инициативу по восполнению потерь лесного массива, утраченного при пожарах в Сибири.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2021 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация