Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Альфа-Банк запустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом

Альфа-Банк запустил первые в мире вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом в виде буквы А. Карта сохранила фирменную особенность — данные клиента размещены на обороте и скрыты от посторонних при оплате покупок.

Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа

Альфа-Банк подал заявку в Патентное ведомство Китая на регистрацию нового товарного знака – китайскую версию своего логотипа. 

Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa Only

Альфа-Банк официально отказался от Альфа-Премиум. Банк провел ребрендинг и изменил фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами. Теперь это Alfa Only.

Предупреждения вместо штрафов

ФАС предложила менее строгое наказание для нарушителей закона о рекламе

Альфа-Банк поддержит лучших художников на Koshta Weekend

Альфа-Банк поддержит талантливых художников со всей страны на арт-фестивале цифрового искусства Koshta Weekend в Москве. На фестивале будут лекции креативных дизайнеров, мастер-классы, фотозоны и арт-пространство от Альфы — Alfa Digital Gallery.

Баста - герой новых историй Альфа-Банка

Альфа-Банк представил героя ТВ-кампании про умных и свободных — людей, которые создают сервисы банка и пользуются ими. Таким героем стал музыкант и продюсер Василий Вакуленко, Баста.

Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок?

Отсутствие маркировки рекламы грозит штрафом от 100 до 700 тыс. рублей — наказание за неисполнение требований нового закона наступит с 1 сентября 2023 года.

ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала действия Mast-Jägermeister SE в отношении ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ), нарушающими антимонопольное законодательство в части закона «О защите конкуренции», иных актов антимонопольного законодательства, и потребовала устранить нарушения.

Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу

В сентябре 2022 года вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете. Однако вот уже спустя полгода в законе остаются “слепые” пятна, из-за которых, с одной стороны, РКН и ФАС все еще не запустили систему штрафов, с другой стороны, сами компании не торопятся исполнять правила в полной мере. Специалисты Коkос Group, одного из лидеров в сфере интернет-маркетинга, провели опрос среди почти 100 тыс. клиентов (представителей SMB-сегмента) платформ Vitamin.tools и Yagla и выяснили, что треть SMB-компаний не планируют маркировать рекламу, пока не введут штрафы.

Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент"

Стоимость размещений в СМИ выросла в 2-3 раза, а 70% блогеров не знают, что такое ОРД – такими итогами первых пяти месяцев действия закона о маркировке рекламы поделились участники круглого стола, организованного Комитетом по маркетингу и коммуникациям СПИБА совместно с Коммуникационным агентством 4D.

Альфа-Банк и "нетмонет" запустили первый ресторанный рейтинг - без экспертов и критиков

Сервис безналичных чаевых «нетмонет», принадлежащий Альфа-Банку, посмотрел, где и сколько люди оставляли на чай в 2022 году. Организаторы рейтинга нашли простой способ понять, какие рестораны нравятся людям, не спрашивая их об этом. И поняли – это самая объективная оценка. Вместо сотни экспертных рейтингов –один народный – tip top.

Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в Интернете

ФАС России по запросу Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы рассказала, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете.

Альфа-Банк и Третьяковская галерея представили арт-объект "Супрематический куб"

Альфа-Банк и филиал Третьяковки в Самаре представили арт-объект, который создал яркий представитель русского ленд-арта Николай Полисский. Проект дал старт новой традиции – ежегодно устанавливать перед зданием музея работы современных художников.

Минцифры усилит контроль за спам-звонками

Автообзвон стал распространённым инструментом продвижения услуг. Отклика у абонентов он не находит, поэтому запрещен статьёй 18 закона «О рекламе». Минцифры предлагает операторам ввести механизм, который позволит блокировать автообзвон до подтверждения цели вызова. Если операторы связи реализуют механизм, навязчивой телефонной рекламы станет меньше. 

Альфа-Банк и Третьяковская галерея установят в Самаре футуристический арт-объект Николая Полисского

Альфа-Банк и Филиал Третьяковки в Самаре запускают новую традицию – ежегодно перед зданием Фабрики-кухни будут устанавливать арт-объекты современных российских художников. Автор первого арт-объекта – Николай Полисский – яркий представитель русского ленд–арта – искусства вне выставочных стен, ведущего диалог с окружающим пейзажем.

Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama

В конце октября участники российского digital-рынка впервые отчитались перед Роскомнадзором по новому закону о маркировке рекламы. 3926 агентств отправили нужную информацию при помощи инструментов, которые для этого разработали в сервисе eLama.

Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете

Роскомнадзор наконец-то определил операторов рекламных данных (ОРД). Согласно закону, который вступил в силу еще 1 сентября, они будут учитывать всю рекламу в интернете. Операторами могли стать только компании с уставным капиталом от 200 млн рублей, готовность работать с которыми подтвердили участники рынка с суммарным оборотом в 2,5 млрд рублей.

АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы

Ассоциация и РКН обновили ответы на 87 вопросов о введенном механизме маркировки креативов в digital.

Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей

Эксперты МГУ оценили потери для бюджета от реализации законопроекта депутата Артема Кирьянова.

Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам

21 сентября состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Закон «О рекламе»: жизнь по новым правилам».

Альфа-Банк и Brickspacer разбили витрину в Москва-Сити. Ради кредитки2

Альфа-Банк и моушен-дизайнер Brickspacer сделали креативный ролик, сымитировав 3D-рекламу на медиафасаде, в поддержку акции по кредитке «Год без %».

Новые правила размещения рекламы в интернете

С начала осени вступили в силу поправки в Закон о рекламе, которые устанавливают новые правила размещения рекламы в Интернете. Суть поправок сводится к созданию так называемой «единой системы прослеживаемости» оборота рекламы.

Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы

1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы1

Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернете

С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР). Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных (ОРД) – именно через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать кампании. Чтобы внести ясность в работу системы, АРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждать введенное регулирование. Ассоциация публикует новую волну ответов от РКН.

ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы

Правительство Санкт-Петербурга вслед за Москвой предлагает его вовсе не принимать.

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в Федеральный Закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон "О рекламе"

АКАР создала рабочую группу, которая рассмотрит предложения участников отрасли и подготовит единый документ с замечаниями и предложениями к поправкам в закон «О рекламе». Соответствующее решение было принято на расширенном заседании членов ассоциации и операторов 21 июля. На встрече присутствовали представители более 50 участников рынка со всей России. 

Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ "О рекламе"

Продолжается дискуссия вокруг законопроекта о едином операторе наружной рекламы, который вызвал неоднозначную реакцию среди депутатов и представителей рекламной отрасли.

Неужели конкуренты и правда объединятся?

Завтра, 21 июля, пройдет расширенное заседание Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и операторов наружной рекламы для обсуждения плана действий («Дорожной карты») по внесению поправок в новый закон «О рекламе». Одним из инициаторов заседания стал медиахолдинг MAER, входящий в состав системообразующих компаний.

Альфа-Банк открыл первый dog-friendly коворкинг для сотрудников

В прошлом году в Альфа-Банке открыли отделения, куда клиентам можно прийти с домашними питомцами. Теперь первый pet-friendly банк запустил Dog-Friendly Fridays для сотрудников: привести собаку можно в коворкинг на Технопарке.  

Сбор за рекламу поможет СМИ "достойно работать и развиваться"?

БЕЛАРУСЬ. Президент страны поручил в кратчайшие сроки доработать вынесенный на его рассмотрение проект указа, регулирующего вопросы рекламы в средствах массовой информации. Об этом сообщил журналистам министр информации Беларуси Владимир Перцов по итогам совещания у главы государства.

Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы

Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от разных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого.

ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram

Запрет рекламы быстрого питания ударит по интересам потребителей, опасаются в сети.

Сайт Альфа-Банка назван лучшим в рунете

Альфа-Банк занял первое место во Всероссийском конкурсе сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2021» в номинации «Финансы, инвестиции, банки». Жюри отметило удобный и понятный интерфейс сайта alfabank.ru, технологичность, отказоустойчивую модульную архитектуру, высокую скорость работы сайта на любых устройствах. Всего в номинации соперничали 43 участника финансового рынка, включая Сбер, ДОМ.РФ, БКС.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация