Новости компаний

Альфа-Банк и "нетмонет" запустили первый ресторанный рейтинг - без экспертов и критиков

Альфа-Банк и "нетмонет" запустили первый ресторанный рейтинг - без экспертов и критиков

Сервис безналичных чаевых «нетмонет», принадлежащий Альфа-Банку, посмотрел, где и сколько люди оставляли на чай в 2022 году. Организаторы рейтинга нашли простой способ понять, какие рестораны нравятся людям, не спрашивая их об этом. И поняли – это самая объективная оценка. Вместо сотни экспертных рейтингов –один народный – tip top.

Аналитики сравнили рестораны, кафе, бары и даже стритфуд по трем критериям: в каких ресторанах самый высокий процент чаевых от чека, где получали чаевые чаще всего и в каких ресторанах было больше позитивных отзывов. Рейтинг любимых народных ресторанов был составлена на основе 9 677 039 транзакций в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.

В каждой категории представлены по 30 ресторанов-финалистов из Москвы и Санкт-Петербурга. Топ-5 ресторанов в Москве суммарно с учетом всех критериев – это Eggsellent, СУП-кафе, The Бык (Страстной бульвар) и Sempre, а в Санкт-Петербурге – Big Wine Freaks, Mio, Птичий двор, Рыба моей мечты и Щука.

Также в списке есть рейтинг новых ресторанов, которые подключились к «нетмонет» недавно, но уже показали яркие результаты, по мнению посетителей. В Москве пятерка лидеров это – The Greeks, Le Pigeon, Магадан Гостинный Двор, The Бык на Арбате и Кривоколенный 9с3. В Питере это – Fresa's, PioNero, Voда & Еда, La Biga pizza&pasta и GrazieRagazie.

 «Сервис Альфа-Банка «нетмонет» – это синоним электронных чаевых и знак качества как для рынка, так и для клиентов. А чаевые — это качество сервиса, выраженное в деньгах. Мы рады представить проект, который меняет ландшафт не только ресторанного бизнеса, но и сервиса в целом», – прокомментировал Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.

«Чаевые – это выбор миллионов людей, который мы превратили в статистику. Посетители ресторанов смогут выбрать, куда им сходить, ориентируясь на мнение таких же, как они, клиентов. Мы надеемся открыть больше новых имен, в дальнейшем мы планируем добавить новые локации и сделать рейтинг ежегодным», — рассказал Георгий Высоцкий, основатель и директор «нетмонет».

02.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация