Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Хвостатый Speed Dating: Альфа-Банк поможет найти друга

Альфа-Банк запустил новый проект для помощи животным — «Хвостатый Speed Dating». Он помогает найти друга мечты — верного, как Хатико, или весёлого, как Скуби-Ду. Speed Dating — формат короткого свидания. Традиционно они проходили офлайн, но с пандемией это стало сложнее. Для встречи с питомцем мечты такой формат выбран впервые.

Альфа-Банк пригласил клиентов с питомцами в pet-friendly офисы

Во Всемирный день защиты животных Альфа-Банк представил клиентам pet-friendly офисы – отделения, где есть самое необходимое, чтобы позаботиться о домашнем любимце, пока хозяин решает финансовый вопрос. Например, миски с водой – их можно попросить у администратора.

Альфа-Банк и режиссер фильма "Майор Гром: Чумной доктор" Олег Трофим сняли рекламу про предпринимателей

Альфа-Банк запустил новую федеральную рекламную кампанию со слоганом «Ты всё делаешь не так. Продолжай!».

Моргенштерн получил "бриллиантовую кнопку" youtube

Алишер Моргенштерн получил бриллиантовую кнопку от YouTube за 10 миллионов подписчиков на своем канале «MORGENSTERN». Награду артисту вручила его компания-партнер Yoola, в сотрудничестве с которой Алишер состоит с 2018 года.

У Альфа-Банка появился главный редактор

Альфа-Банк анонсировал выход главного редактора, который теперь будет отвечать за весь текстовый контент банка. Им стал медиадиректор Sports.ru, соавтор и соведущий подкаста «Деньги пришли» Александр Поливанов.

Альфа-Банк запустил благотворительный проект для помощи животным Альфа-Друг

Альфа-Банк вместе с Ассоциацией «Благополучие животных» запустил благотворительный проект Альфа-Друг. Альфа-Друг – это бот-помощник в Telegram и горячая линия по поддержке животных. Мы часто попадаем в ситуации, в которых не знаем, как правильно действовать: например, собака пропала, кошек замуровали в подвале или с животными в магазине жестоко обращаются. 

Реклама – только по согласованию

Глава государства Александр Лукашенко подписал декрет №3 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь по вопросам размещения (распространения) рекламы». Теперь содержание наружной рекламы, в том числе размещаемой на билбордах и транспорте, необходимо будет согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами. Порядок согласования будет определять совет министров. Данные меры позволят предупредить случаи размещения недостоверной или неэтичной рекламы.

МТС покажет кошмары Моргенштерна, Дорна, Хаски и TikTok-блогеров в YouTube-хоррорах

МТС представляет короткометражные Youtube-хорроры с популярными российскими артистами в главных ролях.

ИТ-бизнес поддержал возбужденное ФАС дело в отношении Яндекса

Представители ИТ-коалиции позитивно оценили новость о возбуждении ФАС дела в отношении Яндекс. Дело было возбуждено как результат неисполнения Яндексом Предупреждения, вынесенного регулятором месяцем ранее. Согласно Предупреждению Яндекс должен был прекратить создавать дискриминационные условия на рынке поиска в Интернете. Однако компания не предприняла никаких действий для исполнения Предупреждения. ИТ-коалиция поддерживает решение ФАС и готова оказывать всестороннюю экспертную поддержку регулятору в проведении расследования.

Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать работу IT-корпораций вроде Яндекса

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

5 вопросов о предупреждении ФАС Яндексу: что это значит для Рунета?

В феврале ФАС вынесла предупреждение Яндексу, от которого потребовали прекратить действия, по некоторым признакам нарушающие антимонопольное законодательство. Вопрос был в том, правильно ли то, что Яндекс даёт преференции своим сервисам в поиске. Суть вопроса сводилась к тому, можно ли считать отдельным рынком рынок поиска. Руководитель юридического отдела сервиса поездок и путешествий Туту.ру Дмитрий Иванов объясняет, чем именно важно предупреждение, вынесенное Яндексу, и что она значит в целом для Рунета. Полную версию колонки можно прочитать в блоге Туту.ру на Habr.com.

Двадцать российских онлайн-сервисов поддержали протест против "Яндекса"

Российские интернет-компании подписали открытое письмо, в котором выразили обеспокоенность в связи со злоупотреблением доминирующим положением на рынке поиска со стороны «Яндекса» и поддержали решение ФАС, которая обязала ИТ-гиганта устранить привилегии для продвижения собственных сервисов на этом рынке.

Официальное заявление по поводу артиста Моргенштерна

Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе. В связи с этим АО «Альфа-Банк» делает официальное заявление:

ФАС запретила Яндексу "колдовать": у компании есть месяц, чтобы перестать давать своим сервисам преимущества в поисковой

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила доминирование Яндекса на рынке интернет-поиска и обязала компанию прекратить предоставлять собственным сервисам преимущества в своей поисковой системе, тем самым занижая позиции других компании в выдаче, — то есть использовать механизм «колдунщиков». Теперь Яндекс должен предоставить третьим лицам равные условия доступа к специальными возможностям продвижения в поиске, опубликовав соответствующие условия доступа, а также показывать сервисы третьих лиц наравне с собственными сервисами по единым прозрачным правилам ранжирования. На это у Яндекса есть месяц.

Сайт Альфа-Банка признан самым удобным для клиентов

Alfabank.ru получил премию «Золотой сайт» в двух номинациях. По usability / UX (удобству для пользователя) сайт Альфа-Банка вышел на второе место, а в номинации «Лучший сайт банка» вышел на третье место, опередив сайты всех российских банков.

Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе

Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Альфа-Банк переплавляет банковские карты. Свои и чужие

В магазине A-Store появилась новая коллекция мерча. В прошлом году мы запустили самую экологичную упаковку, а теперь взялись за ненужные карты. За месяц мы собрали несколько килограммов банковских карт, отвезли их на производство, измельчили и превратили в гранулы. А потом сделали из них шариковые ручки и обложки для блокнотов.

Мобильное приложение Альфа-Банка признано лучшим в России

Мобильное приложение Альфа-Банка заняло первую строчку рейтинга агентства Markswebb. Это повторение результата 2019 года, но в этот раз мы обошли конкурентов с большим отрывом. В категории лучших мобильных банков для решения ежедневных задач на платформе Android наше приложение вышло на второе место, улучшив прошлогодний результат.

Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.

Раскрыт секрет дерзости Моргенштерна!

Кумир многих российских зумеров, эпатажный артист и один из самых непредсказуемых людей отечественного шоу бизнеса - Алишер Моргенштерн - поделился своим источником дерзости и даже показал его на видео.

Юрий Костин: "Либерализация закона о рекламе и поддержка государством регионального радио необходимы"

Об особенностях развития регионального радио на XXIV международном конгрессе НАТ рассказал генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской академии радио (РАР) Юрий Костин.

Наружная реклама вовсе не женщина, хотя иногда и бывает свободной

Хабаровские рекламисты с завидным упорством используют в различных рекламных кампаниях полуобнажённые женские образы, каждый раз (по заявлениям граждан, считающих такую рекламу непристойной) попадая «под прицел» Хабаровского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. В последнее время антимонопольщики неоднократно обращались в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») с целью оценки спорной рекламы на её соответствие законодательству (подробнее см. здесь). В большинстве случаев эксперты СРО нарушений не находят, но так бывает не всегда. Пример – очередной запрос Хабаровского УФАС по наружной рекламе агентства «Новое время».

ФАС и представители ресторанного бизнеса прокомментировали наложение штрафа на кафе "Щелкунчик" за неэтичную рекламу

В конце августа кафе «Щелкунчик» в Санкт-Петербурге был привлечено к административной ответственности по статье 14.3 КоАп «Нарушение законодательства о рекламе».  

ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации

Несколько региональных управлений ФАС проводят проверки и возбудили дела против ювелирной сети Sunlight. Ее рекламная модель основана на спаме и бесконечных «ликвидациях» магазинов.

ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt

Российские антимонопольщики возбудили дело против производителя шоколада Lindt — по мнению ФАС, компания в рекламе акцентирует «давние традиции производства», но продаваемый в России шоколад совсем не тот, что в Западной Европе.

Яндекс и Медиа Гуру нарушили Закон о рекламе

Московское УФАС России признало ООО «Яндекс» и ООО «Медиа Гуру» нарушившими ст. 8 Закона о рекламе.

АО "Альфа-Банк" привлечено к административной ответственности

Московское УФАС России вынесло постановление в отношении АО «Альфа-Банк», нарушившего Закон о рекламе, о наложении административного штрафа в размере 101 000 руб.

Альфа-Банк научил клиентов не верить мошенникам

Альфа-Банк запустил в соцсетях рекламу, имитирующую объявление мошенников с обещанием безвозмездной выплаты в 2020 рублей. При переходе по объявлению пользователю разъясняли, как действуют мошенники, и как не попасться на их удочку. За три дня демонстрации «мошеннической» рекламы более 20 тысяч пользователей соцсетей поверили баннеру и перешли по нему на «мошенническую» страницу Альфа-Банка alfaprank.ru.

ИТ-коалиция из восьми компаний обратилась в ФАС с требованием признать действия Яндекса ограничивающими конкуренцию

В ФАС России направлено совместное обращение Авито (ООО «КЕХ еКоммерц»), Дром (ООО «Амаяма Авто»), Туту.ру (ООО «Новые туристические технологии»), Циан (ООО «Айриэлтор»), IVI (ООО «Иви.ру»), Profi.ru (ООО «ПРОФИ.РУ»), Zoon.ru (ООО «ЗУН»), 2ГИС (ООО «ДубльГИС») с жалобой на злоупотребление доминирующим положением на рынке поиска в России со стороны Яндекса и требованием провести расследование и выдать предписание об устранении нарушений закона «О защите конкуренции». Если ситуация не будет изменена, доминирующее положение Яндекса продолжит сдерживать развитие рынка и высокотехнологичных игроков сектора.

ФАС возбудила дело против Simple из-за рекламы доставки алкоголя

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против Simple (ООО «Компания "Симпл"»). Одного из крупнейших в России импортеров и дистрибьюторов вин подозревают в незаконной рекламе доставки алкогольной продукции.

"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…

Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).

Минсельхоз предложил разрешить рекламу тотализаторов

Министерство сельского хозяйства опубликовало проект федерального закона, в котором предложило снять запрет на рекламу конных тотализаторов. Изменения позволят сохранить ипподромы, создать систему национального конного тотализатора и помогут развитию отечественного коневодства, считают в ведомстве.

ФАС завела дело за "европейский" стиральный порошок в России

ФАС возбудила дело против ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» за нарушение Закона о защите конкуренции.

Изображения Ленина и серпа и молота в рекламе сауны понравилось не всем1

Появившаяся в прохладном северном Сыктывкаре на улице Малышева реклама жаркой сауны вызвала вполне понятное внимание горожан. Однако не каждому она приглянулась как с точки зрения закона, так и исторической памяти. Вот почему к оценке «банной» рекламы пришлось привлекать экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).

Что проверяет в рекламе ФАС России?

ФАС России проверяет рекламу на предмет её соответствия Федеральному закону «О рекламе». Этому Закону должна соответствовать любая реклама, размещаемая на территории Российской Федерации.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация