Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Стартовал высокий сезон рекламы на транспорте

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG за первые недели весны запустил уже более 450 рекламных кампаний по всей стране. 

Реклама на транспорте увеличила продажи услуг клиники "МедСемья"

Сеть медицинских центров «МедСемья» оценила результаты рекламной кампании на транспорте, недавно завершившейся в Москве. 

TMG фиксирует 10% рост рекламы на транспорте

Transit Media Group представила наиболее интересные проекты начала зимы.

Малышей приглашают в сад рекламой на транспорте

Оператор транзитной рекламы «Мартин Иден» проводит рекламную кампанию на транспорте в поддержку дошкольной образовательной организации «Детский сад «Чудо-Садик».

УФАС по Башкирии возбудил новое антимонопольное дело на "Башавтотранс"

Региональное управление ФАС России в Башкирии возбудило антимонопольное разбирательство по подозрению госперевозчика «Башавтотранс» в нарушении закона о защите конкуренции.

Право на борт

Эксклюзивный контракт на размещение транзитной рекламы, заключенный «Башавтотрансом» с московской TMG Group, стал предметом антимонопольного разбирательства. Местные рекламщики, от услуг которых отказался монополист, считают, что соглашение с иногородним оператором заключено с нарушением закона о защите конкуренции. В госкомпании претензии в свой адрес не признают. Юристы не берутся спрогнозировать, к каким выводам придет УФАС.

Fitness House встал на колеса

Дерзкий креатив рекламы на транспорте от TMG для Fitness House.

Борт приписки

Как стало известно „Ъ“, госперевозчик «Башавтотранс» передал права на размещение рекламы на своем подвижном составе московскому оператору Transit media group (TMG Group). С его структурой «Транзит медиа групп Северо-запад» заключен пятилетний эксклюзивный контракт. Отказ от продолжения сотрудничества с местными партнерами — уфимскими компаниями «Горн» и «Башинформ» — в БАТе объясняют их несогласием работать на условиях, на которые согласился федеральный игрок. В TMG прогнозируют увеличение выручки после прихода в Уфу на 30 млн рублей в год, а в перспективе рассчитывают удвоить этот показатель.

Билет на бесплатный урок от Alibra School

С июня по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию для сети школ иностранных языков Alibra School.

На автобусах ПТК рекламируют надежность Western Union

ПТК и Western Union запустили масштабную outdoor-кампанию на автобусах в Петербурге.

"Нью-Тон" и "Лайса" рассказали об акции "Ростелекома"

В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком» − одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба.

Фильтры "Гейзер" поедут на автобусах ПТК

Компания «Гейзер» - один из лидеров рынка очистных систем в России, специализирующаяся на разработке уникальных технологий и материалов по очистке воды, приняла решение о проведении с ПТК масштабной Outdoor-кампании. В рекламной кампании задействовано 60 автобусов. 

Coral Travel рад быть рядом

С июля по сентябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде имиджевую рекламную кампанию для «Coral Travel».

Автозапчасти Hella поддерживают продажи с помощью транзитной рекламы

Оператор транзитной рекламы TMG провел в Москве и Петербурге рекламную кампанию на транспорте для российского представительства концерна Hella KGaA Hueck & Co, одного из ведущих мировых производителей  светотехники и электроники для автомобильной промышленности,  а также одной из крупнейших в Европе торговых организаций, предлагающих комплектующие для различных транспортных средств.

Транзитная реклама банка "Кедр"

Отличный пример эффективного использования транзитной рекламы -  рекламная кампания банка «Кедр» на бортах троллейбусов Красноярска, которую проводит Агентство транзитной рекламы «Планета-К».

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.

Автобусы в Барнауле обклеили баннерами с призывами соблюдать ПДД

Социальная реклама, призывающая участников дорожного движения быть внимательными и соблюдать ПДД, появилась на автобусах маршрутов № 113, 10 и 75 в Барнауле.

Лето пришло с TMG!

Традиционно начало летнего сезона ознаменовалось многочисленными запусками ярких, по-настоящему летних рекламных кампаний от федерального оператора транзитной рекламы TMG.

Реклама на транспорте - гарантия узнаваемости

Оператор транзитной рекламы TMG проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте для девелоперской компании «Северный город», которая  входит в крупный холдинг RBI, объединяющий  различные направления строительной деятельности.

Колбаса на автобусах Воронежа

Торговая макра «Хуторок» запустила в Воронеже рекламную кампанию. «Хуторок» представлен в городах Поволжья и Черноземья. 

TMG опубликовал программу докладов VII Съезда Транзитной Рекламы

На сайте Съезда Транзитной рекламы (s-tr.ru) опубликована программа докладов VII международной деловой конференции в области out-of-home и рекламы на транспорте, которая пройдет 4-6 июля в Петербурге.

Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки Redmond

Динамично развивающийся бренд бытовой техники Redmond, широко известный российскому и зарубежному покупателю, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию на автобусах ПТК. 

Московский Зоопарк запустил рекламу на троллейбусах

С 21 мая 2014 года Московский Зоопарк запустил рекламную кампанию на общественном транспорте столицы. В течение нескольких месяцев брендированные троллейбусы «Московскому Зоопарку 150 лет. Мы помним вас маленькими!» будут курсировать по Москве. 

PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт в рамках интегрированной кампании Lay’s

Компания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay’s под названием «Угадай футбольный вкус». 

"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы

С апреля по июнь в Екатеринбурге и с мая по июль 2014 года в Новосибирске рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую – кампанию по продвижению продукта группы кампаний «Мартин».

"Адмирал" отправляется в плавание

Предстоящему открытию нового торгово-развлекательного комплекса «Адмирал»,  расположившегося в самом сердце Санкт-Петербурга – над вестибюлем станции метро «Адмиралтейская» – посвящена рекламная кампания на транспорте, размещение которой осуществляет петербургский оператор транзитной рекламы – агентство «FENIX media» (ПТV).

Metro размещается на наземном транспорте

TMG по заказу рекламного агентства Code of trade проводит в 5 городах России рекламную кампанию на транспорте для торговой марки Metro.

Рекламная кампания агентства "Бульварное кольцо"

Оператор транзитной рекламы «Бульварное кольцо» запустил на транспорте кампанию по продвижению актуального формата для рекламодателей «Медиаборт + adback».

Wikimart: Зашел! Увидел! …и купил!

В рамках федеральной рекламной кампании по продвижению российского онлайн-торгового центра «Wikimart» sales house «FENIX media» (ПTV) по заказу рекламной группы Deltaplan запустил в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте.

"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье1

Оператором наружной рекламы на подмосковных автобусах стала «дочка» агентства «Нью-тон». Месяц назад этот оператор расторг такой же контракт с областью из-за убытков

Metabo оборудовал транспорт рекламой

Оператор рекламы на транспорте Transit Media Group и агентство  PRIOR  запустили рекламную кампанию для Metabo – известного немецкого концерна, который занимается производством и продажей профессионального электроинструмента. 

Автобусы ПТК и "Планета инструмент" проводят совместную рекламную кампанию

Приближаясь к дачному сезону, когда строительный и садовый инструмент становится более востребованным, «Планета инструмент» решила провести рекламную кампанию в формате Outdoor-транзит с полным оформлением автобусов. 

"Были бы все такие автобусы!"

TMG (Transit Media Group) представляет видео-кейс об одной из самых ярких и обсуждаемых российских кампаний на транспорте – для  бренда «Губка Боб» мультипликационной компании Nickelodeon.

TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте

В этом году навигация в городах России начнется уже в 10-х числах апреля, а это означает, что TMG открывает летний проект рекламы «на воде» на две недели раньше привычного срока. На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Санкт-Петербурга, Москвы и других городов с развитой водной инфраструктурой.

Агентство "171 Meridian" проводит кампанию в поддержку "Кухни"

«171 Meridian» реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС, входящий в холдинг «СТС Медиа».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация