Новости

УФАС по Башкирии возбудил новое антимонопольное дело на "Башавтотранс"

УФАС по Башкирии возбудил новое антимонопольное дело на "Башавтотранс"

Региональное управление ФАС России в Башкирии возбудило антимонопольное разбирательство по подозрению госперевозчика «Башавтотранс» в нарушении закона о защите конкуренции.

Соответчиком госпредприятия в УФАСе является питерское ООО «Транзит медиа групп северо-запад» (входит в московскую рекламную группу TMG Group), следует из документов ведомства, имеющихся в распоряжении „Ъ“. В УФАС предварительно усматривают в действиях ответчиков нарушение п. 3 ч. 4 ст. 11 закона, запрещающих подписание соглашений, приводящих к ограничению конкуренции и создающих препятствия к доступу на товарный рынок. «Башавтотранс» в конце сентября заключил эксклюзивный пятилетний контракт с питерской компанией на размещение рекламы на подвижном составе. О его параметрах известно только то, что московский оператор согласился выплачивать госпредприятию фиксированный годовой платеж, независимо от фактического объема продаж рекламы. Средний годовой доход «Башавтотранса» от транзитной рекламы участники рынка оценивали в прежние годы примерно в 20 млн руб. в год. В УФАС законность контракта с иногородним игроком оспорил старейший местный представитель этого сегмента рынка Бюро рекламы «Горн» (принадлежит Ларисе Гордеевой и Елене Шахановой). В своей жалобе «Горн» указал, что подвижной состав «Башавтотранса», находящийся в государственной собственности равно как и само предприятие, мог быть передан в пользование только по итогам торгов. Контракт с «Транзит медиа групп северо-запад» был заключен вне конкурса. Таким образом, по мнению заявителя, госпредприятие создало иногороднему оператору «преимущество на осуществление предпринимательской деятельности». В своей жалобе «Горн» просит антимонопольное ведомство обязать расторгнуть договор с TMG Group и провести конкурсный отбор агента. Рассмотрение жалобы, как следует из документов УФАС, назначено на завтра.

Ирина Самойлова (Ъ-Онлайн)

Advertology.Ru

13.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация