Креатив

"Были бы все такие автобусы!"

"Были бы все такие автобусы!"

TMG (Transit Media Group) представляет видео-кейс об одной из самых ярких и обсуждаемых российских кампаний на транспорте – для  бренда «Губка Боб» мультипликационной компании Nickelodeon.

Напомним, рекламная кампания, в первую очередь, была направлена на детей и подростков, выбор которых влияет на покупки детских товаров, совершаемых их родителями. Для того чтобы обратить максимум внимания  на бренд,  и был использован крупный и динамичный медиа-носитель – общественный транспорт.

Впервые в России автобус был максимально забрендирован как снаружи (рекламой оформлены три борта), так и внутри: общий метраж рекламы – порядка 100 м2. Таким образом из обычного транспортного средства автобус превратился в живого мультяшного персонажа, «разгуливающего» по улицам Петербурга, став настоящим аттракционом для детей и взрослых.

Салон автобуса был по-настоящему впечатляющим. Главные герои мультфильма: Губка Боб, осьминог Сквидвард, белка Сэнди, краб Мистер Крабс «поджидали» пассажиров повсюду: на потолке, на заднем стекле, на спинках сидений, на самих сидениях и даже на перегородках около входа.

 «Судя по ответам респондентов в видео-интервью, которое мы провели прямо на маршруте во время размещения проекта, реклама произвела задуманный эффект. Как выяснилось, с появлением автобуса «Губка Боб» на улицах города, многие дети даже отказывались ездить на других автобусах, призывая родителей «прокатиться на волшебном Губка Бобе». Иногда родителям особо впечатлительных детей приходилось специально ждать чудо-транспорт», - говорит Евгения Баранова, PR Директор TMG. 

 «Получился уникальный имиджевый проект, который, безусловно, украшал улицы нашего города, а также радовал его жителей. Мы получили много положительных откликов: в особенности, много упоминаний об автобусе «Губка Боб» в социальных сетях и в Интернете», - комментирует Алина Вдовина, представитель агентства «М-Рус», курирующего проект.

Живой отклик аудитории  запечатлен не только рекламодателем, но и командой TMG. Впервые в истории агентства, стали поступать звонки от восторженных горожан с вопросом, по какому маршруту ездит «красивый автобус». 

В проведенном видео-опросе пассажиров в очередной раз подтвердилась эффективность транзитной рекламы с точки зрения роста узнаваемости бренда: 9 из 10 опрошенных пассажиров признавали, что оформление автобуса  сразу привлекает внимание и вызывает желание узнать, что это за мультфильм. 10 из 10 пассажиров отмечали, что яркое оформление автобуса радует глаз и поднимает настроение.

Впечатления пассажиров:

«Мне очень понравился автобус: каждый раз настроение поднимается, когда заходишь в него».

 «Очень весело, красиво.  Мне кажется, что это больше всего интересно для детей, потому что детям скучно ездить в обычных автобусах».

«Я не первый раз вижу этот автобус. Сразу как увидела его – сфотографировала его, выложила фото в соц.сети».

«Были бы все такие автобусы!»

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация