Креатив

"Были бы все такие автобусы!"

"Были бы все такие автобусы!"

TMG (Transit Media Group) представляет видео-кейс об одной из самых ярких и обсуждаемых российских кампаний на транспорте – для  бренда «Губка Боб» мультипликационной компании Nickelodeon.

Напомним, рекламная кампания, в первую очередь, была направлена на детей и подростков, выбор которых влияет на покупки детских товаров, совершаемых их родителями. Для того чтобы обратить максимум внимания  на бренд,  и был использован крупный и динамичный медиа-носитель – общественный транспорт.

Впервые в России автобус был максимально забрендирован как снаружи (рекламой оформлены три борта), так и внутри: общий метраж рекламы – порядка 100 м2. Таким образом из обычного транспортного средства автобус превратился в живого мультяшного персонажа, «разгуливающего» по улицам Петербурга, став настоящим аттракционом для детей и взрослых.

Салон автобуса был по-настоящему впечатляющим. Главные герои мультфильма: Губка Боб, осьминог Сквидвард, белка Сэнди, краб Мистер Крабс «поджидали» пассажиров повсюду: на потолке, на заднем стекле, на спинках сидений, на самих сидениях и даже на перегородках около входа.

 «Судя по ответам респондентов в видео-интервью, которое мы провели прямо на маршруте во время размещения проекта, реклама произвела задуманный эффект. Как выяснилось, с появлением автобуса «Губка Боб» на улицах города, многие дети даже отказывались ездить на других автобусах, призывая родителей «прокатиться на волшебном Губка Бобе». Иногда родителям особо впечатлительных детей приходилось специально ждать чудо-транспорт», - говорит Евгения Баранова, PR Директор TMG. 

 «Получился уникальный имиджевый проект, который, безусловно, украшал улицы нашего города, а также радовал его жителей. Мы получили много положительных откликов: в особенности, много упоминаний об автобусе «Губка Боб» в социальных сетях и в Интернете», - комментирует Алина Вдовина, представитель агентства «М-Рус», курирующего проект.

Живой отклик аудитории  запечатлен не только рекламодателем, но и командой TMG. Впервые в истории агентства, стали поступать звонки от восторженных горожан с вопросом, по какому маршруту ездит «красивый автобус». 

В проведенном видео-опросе пассажиров в очередной раз подтвердилась эффективность транзитной рекламы с точки зрения роста узнаваемости бренда: 9 из 10 опрошенных пассажиров признавали, что оформление автобуса  сразу привлекает внимание и вызывает желание узнать, что это за мультфильм. 10 из 10 пассажиров отмечали, что яркое оформление автобуса радует глаз и поднимает настроение.

Впечатления пассажиров:

«Мне очень понравился автобус: каждый раз настроение поднимается, когда заходишь в него».

 «Очень весело, красиво.  Мне кажется, что это больше всего интересно для детей, потому что детям скучно ездить в обычных автобусах».

«Я не первый раз вижу этот автобус. Сразу как увидела его – сфотографировала его, выложила фото в соц.сети».

«Были бы все такие автобусы!»

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация