Репортажи

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.

7-й Съезд взял новую высоту, собрав рекордное количество российских городов. 3 дня около 200 участников из 45 городов России и ближайшего зарубежья, делились ноу-хау, обсуждали тренды и определяли перспективы развития российского рынка транзитной рекламы.

Главная тема конференции: новый взгляд на ooh, фокус на транзит.

Главный вопрос: как сделать транзит «обязательным видом спорта», чтобы он максимально эффективно работал в медиа-миксах и максимально эффектно выделялся на фоне исчезающей статичной наружки. 

Хедлайнеры 7-ого Съезда: Тони Джарвис (Olympic Media Consultancy, Нью-Йорк),  Джон Вильямс (Moove.Media, Сидней), Александр Эпин, (TMG, Москва-СПб), Павел Кужелев («ЭСПАР-Аналитик», Москва), Алла Дементьева, (СТС Медиа, Москва),  Наталья Косюг (Leroy Merlin, Москва), Ирина Шендрик (MediaCom, Москва), Игорь Степанов (3М, Москва).

Тони Джарвис открыл деловую часть конференции. В своем докладе он в цифрах и фактах убедительно и утвердительно ответил на вопрос «Медиа-Олимпиада: может ли транзитная реклама стать обязательным видом спорта?».  

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

Самое большое оживление в зале вызвал доклад Павла Кужелева, рассказавшего о готовящемся в сентябре релизе усовершенствованного счетчика транзитной рекламы ODA-Plan Transport.

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

Одним из самых вдохновляющих, как признали многие делегаты, стало выступление Джона Вильямса. Самый яркий оператор транзитной рекламы Австралии поделился успехом концепции «dare to be different», проиллюстрировав на примере своей компании эффективность использования инноваций в маркетинговых коммуникациях и BTL в борьбе за рекламные бюджеты.

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

Как всегда, одними из самых ценных стали выступления рекламодателей и медиабайеров. Все они так или иначе касались прошедших торгов и  глобальных изменений на рынке наружной рекламы.  Алла Дементьева (СТС Медиа),  Наталья Косюг (Leroy Merlin), Ирина Шендрик (MediaCom) рассказали о растущей роли транзита в медиа-миксах, раскрыв вопрос со всех точек зрения, обозначив и неоспоримые преимущества носителя, и проблемы, которые еще предстоит решать.

7-й съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

Алла Дементьева (СТС Медиа) 

Впервые в рамках Съезда прошло голосование за лучшего спикера – с помощью интерактивных экранов, предоставленных компанией Time Info. Лучшим было признано выступление Игоря Степанова – «Новые возможности для транзитной рекламы с решениями компании 3М».

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

Во второй день Съезда, на круглом столе «Территория транзита», делегаты конференции, представляющие операторов со всей России, перешли от общего к частному – к детальному разбору практических вопросов. До мельчайших нюансов разбирались самые сложные моменты организации бизнеса транзитной рекламы – от взаимоотношений с пассажироперевозчиками до фотоотчетов.

Насыщенная развлекательная программа, завершавшая деловую часть Съезда, не заставила гостей скучать. Прогулка по ночной Петропавловской крепости, вертолетная экскурсия над Петербургом, гала-ужин в одном из ресторанов на территории яхт-клуба на Крестовском острове, концерт блистательной джазовой  исполнительницы – Эми Питерс, стилизованная фотосессия, «автобус-раскраска» и многие другие сюрпризы ожидали гостей Съезда.

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация