Репортажи

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.

7-й Съезд взял новую высоту, собрав рекордное количество российских городов. 3 дня около 200 участников из 45 городов России и ближайшего зарубежья, делились ноу-хау, обсуждали тренды и определяли перспективы развития российского рынка транзитной рекламы.

Главная тема конференции: новый взгляд на ooh, фокус на транзит.

Главный вопрос: как сделать транзит «обязательным видом спорта», чтобы он максимально эффективно работал в медиа-миксах и максимально эффектно выделялся на фоне исчезающей статичной наружки. 

Хедлайнеры 7-ого Съезда: Тони Джарвис (Olympic Media Consultancy, Нью-Йорк),  Джон Вильямс (Moove.Media, Сидней), Александр Эпин, (TMG, Москва-СПб), Павел Кужелев («ЭСПАР-Аналитик», Москва), Алла Дементьева, (СТС Медиа, Москва),  Наталья Косюг (Leroy Merlin, Москва), Ирина Шендрик (MediaCom, Москва), Игорь Степанов (3М, Москва).

Тони Джарвис открыл деловую часть конференции. В своем докладе он в цифрах и фактах убедительно и утвердительно ответил на вопрос «Медиа-Олимпиада: может ли транзитная реклама стать обязательным видом спорта?».  

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

Самое большое оживление в зале вызвал доклад Павла Кужелева, рассказавшего о готовящемся в сентябре релизе усовершенствованного счетчика транзитной рекламы ODA-Plan Transport.

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

Одним из самых вдохновляющих, как признали многие делегаты, стало выступление Джона Вильямса. Самый яркий оператор транзитной рекламы Австралии поделился успехом концепции «dare to be different», проиллюстрировав на примере своей компании эффективность использования инноваций в маркетинговых коммуникациях и BTL в борьбе за рекламные бюджеты.

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

Как всегда, одними из самых ценных стали выступления рекламодателей и медиабайеров. Все они так или иначе касались прошедших торгов и  глобальных изменений на рынке наружной рекламы.  Алла Дементьева (СТС Медиа),  Наталья Косюг (Leroy Merlin), Ирина Шендрик (MediaCom) рассказали о растущей роли транзита в медиа-миксах, раскрыв вопрос со всех точек зрения, обозначив и неоспоримые преимущества носителя, и проблемы, которые еще предстоит решать.

7-й съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

Алла Дементьева (СТС Медиа) 

Впервые в рамках Съезда прошло голосование за лучшего спикера – с помощью интерактивных экранов, предоставленных компанией Time Info. Лучшим было признано выступление Игоря Степанова – «Новые возможности для транзитной рекламы с решениями компании 3М».

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

Во второй день Съезда, на круглом столе «Территория транзита», делегаты конференции, представляющие операторов со всей России, перешли от общего к частному – к детальному разбору практических вопросов. До мельчайших нюансов разбирались самые сложные моменты организации бизнеса транзитной рекламы – от взаимоотношений с пассажироперевозчиками до фотоотчетов.

Насыщенная развлекательная программа, завершавшая деловую часть Съезда, не заставила гостей скучать. Прогулка по ночной Петропавловской крепости, вертолетная экскурсия над Петербургом, гала-ужин в одном из ресторанов на территории яхт-клуба на Крестовском острове, концерт блистательной джазовой  исполнительницы – Эми Питерс, стилизованная фотосессия, «автобус-раскраска» и многие другие сюрпризы ожидали гостей Съезда.

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация