Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении

В апреле образовательная платформа Skillbox проводит всероссийскую рекламную кампанию, задействуя более десяти медиаканалов. Суммарный охват — 40 миллионов пользователей. Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».

Коллаборация Skillbox и Это знак

Акция Skillbox и "Это знак" ко Дню святого Валентина. Компании разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую… работу. 

Студенты Skillbox разработали новый дизайн стаканчиков для продуктовой сети "Добрынинский"

Skillbox и сеть магазинов «Добрынинский кондитерская и гастрономия» провели конкурс на создание нового креативного дизайна стаканчиков для горячих напитков. Лимитированная зимняя коллекция вдохновлена концепцией slow life и наслаждения моментом. В проекте приняли участие студенты факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox.

Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому

Почему мы не любим учиться, чем образование взрослых отличается от того, как нас учили в юности, почему именно в зрелом возрасте учеба может быть наиболее эффективной и трансформирующей к лучшему — на эти и множество других вопросов Skillbox дал ответы в 40-минутном документальном фильме «Учиться по-взрослому», ставшим для компании виртуальным Днем открытых дверей.

Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В течение июля домашние задания, подготовленные студентами всех образовательных программ, будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: 1 сданная работа = 1 рубль. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в летний период.

Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей

Образовательная платформа вместе с агентством Grape запустила рекламную кампанию, главными героями которой стали реальные студенты Skillbox. Креативные баннеры с работами учащихся компания разместила напротив бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге.

Skillbox поддержал флешмоб в "столице российской глубинки" и установил свой билборд

В сети продолжают появляться новые фотографии билбордов в Урюпинске. Skillbox решил поддержать тренд и тоже повесил баннерную рекламу с посылом не забывать, где можно обучиться хорошему маркетингу.

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Образовательная платформа Skillbox совместно с Тинькофф поможет спамерам найти новую профессию. Бесплатный телефонный секретарь Тинькофф — Защитник Олег — теперь не просто вступит вместо абонента в диалог со спамерами и мошенниками, но и предложит им пересмотреть свою профессиональную деятельность. Компании разработали скрипты, в соответствии с которыми Олег предложит звонящим операторам пройти обучение на платформе Skillbox со скидкой 30%, чтобы успешно найти востребованную работу.

Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философию

Один из ведущих сервисов городской мобильности Ситимобил и образовательная платформа Skillbox, входящие в экосистему VK, предложили водителям и пассажирам из Северной столицы обсудить в дороге нетривиальные темы с помощью игры-разговора

Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия

Skillbox совместно с креативным агентством Kitchen снял фильм под названием “День открытых дверей Skillbox”, чтобы рассказать всем о внутренней жизни компании и ее изменениях.

OFFF вновь едет в Москву: крупнейший фестиваль дизайна и цифрового искусства представит Стефан Загмайстер

С 3 по 4 сентября в Москве пройдет международный фестиваль дизайна и цифрового искусства OFFF, хедлайнером которого станет культовый графический дизайнер Стефан Загмайстер. Организатором мероприятия в России выступит образовательная платформа Skillbox.

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

Образовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию «Учись настоящему», в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании — показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию.

Paratype при поддержке Skillbox выпустил настольную игру для всех любителей шрифтов

Автор игры –– ведущий дизайнер новых шрифтов Сбербанка и арт-директор студии Paratype Александра Королькова

ConceptD от Acer на фотовыставке #СвободаБытьСобой

Компания Acer стала генеральным партнёром фотовыставки #СвободаБытьСобой, поддержав концепцию свободного творчества и самовосприятия без ограничений и стереотипов.  Ноутбуки из creative-линейки ConceptD от Acer превратились в арт-объекты в выставочном пространстве дизайн-завода «Флакон».

Skillbox предлагает вспомнить школьные времена и написать сочинение на тему "Как я провел лето"

Лучшие работы онлайн-университет включит в альманах с воспоминаниями о лете 2020 и опубликует в своем журнале.

Запуск первой совместной маркетинговой кампании Acer и команды Alfa Romeo Racing ORLEN посвящен линейке ConceptD

Новая маркетинговая программа Acer нацелена на решения для пользователей рабочих станций и защищённых ПК.

Alfa Romeo Racing ORLEN и Acer объединяются ради инноваций

Команда Формулы-1 Alfa Romeo Racing ORLEN получит мощную поддержку перед началом сезона 2020 года: её официальным партнёром станет Acer, глобальный лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Skillbox проведет бесплатную онлайн-лекцию по работе российских дизайнеров на глобальном рынке

Александр Ковальский (дизайн-директор CreativePeople) и Дима Глазырин (CGI-художник, арт-директор Mondlicht Studios) поделятся международным опытом работы, а также советами для дизайнеров в период пандемии. 

Acer, анимационная премия "Икар" и AnimationClub запустили конкурс

Acer совместно с российской национальной анимационной премией «Икар» и клубом аниматоров AnimationClub объявляет конкурс Concept of Creation на лучший анимационный ролик, отражающий суть творческого процесса. В конкурсной работе необходимо использовать два ключевых образа: мазки краски и заглавную латинскую букву D. Работы принимаются до 29 марта 2020.

Продукты Acer получили награды Good Design Awards 2018

Компания Acer получила награды Good Design Awards 2018, присуждающиеся за выдающиеся дизайн и конструкцию товаров. Победителями стали шлем виртуальной реальности Acer OJO 500 для платформы Windows Mixed Reality, ультратонкий ноутбук Acer Swift 7 и устройство Chromebook 11.

Acer и Red Bull Media House продолжат контент-партнерство в киберспорте

Acer и Red Bull Media House объявляют о возобновлении партнерства по созданию контента. На втором году сотрудничества компании продолжат рассказывать интересные и вдохновляющие истории о стремительно развивающемся мире компьютерных игр и киберспорта.

Компания Acer получила 12 наград iF Design Awards 2018

Игровая линейка Predator прокладывает дорогу к наградам для Acer.

В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16%

Несмотря на небольшой рост в 4-м квартале, в первом квартале продолжится падение рынка.

Smurfit Kappa получила международную награду в области дизайна

Компания Smurfit Kappa удостоилась престижной награды Red Dot Award 2015 за инновационную концепцию упаковки «Защитные крылья» («Protective Wings»), разработанную совместно с производителем техники Acer.

Анализ российского рынка ноутбуков, планшетов и ПК за второй квартал

По данным аналитической компании ITResearch, российский рынок персональных компьютеров во втором квартале 2015 года немного недотянул до миллиона устройств (998 тысяч). Из них 460 тысяч пришлось на настольные ПК и 538 тысяч – на ноутбуки.

Азиатские ценники

Примеру Apple, резко поднявшей цены на продаваемые в России устройства, могут последовать и азиатские производители электроники. Цены повышают Lenovo, Acer и Huawei, рост составит от 15% до 30%, за исключением техники, которая уже была завезена в РФ. Производители объясняют это отсутствием возможности расчетов в местной валюте и девальвацией рубля.

Acer запускает кампанию "A Touch More"

Ее цель — продемонстрировать особенности передового дизайна сенсорных устройств

Acer & Coffee Bean: вкус виртуальных пирожков

Перед агентством Citymetria стояла задача: сделать развлекательную интегрированную кампанию для Acer для поддержки продаж планшета Acer Iconia W5.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация