Новости компаний

Продукты Acer получили награды Good Design Awards 2018

Продукты Acer получили награды Good Design Awards 2018

Компания Acer получила награды Good Design Awards 2018, присуждающиеся за выдающиеся дизайн и конструкцию товаров. Победителями стали шлем виртуальной реальности Acer OJO 500 для платформы Windows Mixed Reality, ультратонкий ноутбук Acer Swift 7 и устройство Chromebook 11.

Продукты Acer, получившие награды, были выбраны независимыми экспертами среди тысяч претендентов со всего мира на основании таких критериев, как инновационность, качество, функциональность и экологичность. Победа Acer служит очередным подтверждением приверженности компании разработке максимально функциональных решений, опережающих своё время.

Шлем виртуальной реальности Acer OJO 500 для Windows Mixed Reality: полное погружение и разборная конструкция

Acer OJO 500 стал первым шлемом виртуальной реальности со съёмными элементами для платформы Windows Mixed Reality. Его оголовье можно легко отсоединить для удобства хранения и ухода за устройством. В шлем встроено специальное колёсико для регулировки расстояния от экрана до глаз пользователя (IPD), которое позволяет добиться максимальной чёткости изображения. А точно измерить это расстояние поможет запатентованное приложение Acer для смартфонов. OJO 500 — это первый шлем виртуальной реальности, в аудиосистеме которого применяется запатентованная звуковая трубка — она направляет звук от встроенных динамиков прямо в уши пользователя. Уникальная конструкция позволяет отказаться от использования наушников, поэтому владельцы шлема смогут наслаждаться полным погружением в виртуальную реальность, оставаясь в курсе происходящего вокруг, что будет особенно полезно при использовании устройства в общественных местах.

AcerSwift 7: самый тонкий ноутбук в мире

Благодаря толщине корпуса всего в 8,98 мм Acer Swift 7 является самым тонким в мире ноутбуком[i]. Новинка постоянно подключена к интернету и работает под управлением Windows 10. Acer Swift 7 был создан для максимальной мобильности. Именно поэтому он имеет ультрапортативную конструкцию, способен проработать от одного заряда батареи целый день[ii] и поддерживает подключение к сетям 4G LTE[iii] при использовании SIM-карты. Монолитный алюминиевый корпус Swift 7 отлично смотрится и приятен на ощупь, так что новинка наверняка понравится современным пользователям, которым по вкусу изысканный дизайн. 14-дюймовый сенсорный экран с матрицей IPS и разрешением Full HD, защищённый для большей прочности стеклом Corning Gorilla® Glass NBT, выглядит стильно и обеспечивает отличную цветопередачу.

Acer Chromebook 11: надёжность и постоянное подключение к Сети 

Acer Chromebook 11 разработан для сферы образования и отличается прочностью и надёжностью — устройство легко может выдержать механические повреждения и продолжит работать, даже если вылить на него жидкость. Опционально он может поддерживать работу с сетями 4G LTE3 для подключения к интернету в дороге или на природе. Усиленная конструкция корпуса и петель делают новинку более устойчивой к изгибу и давлению, которые неизбежно возникают, если, к примеру, учащиеся носят устройство в плотно набитом рюкзаке. Помимо этого, защита уголков корпуса и резиновый бампер на клавиатуре позволяют Chromebook 11 без последствий выдержать падение с высоты до 122 см. Это окажется особенно полезным в случае, если Chromebook случайно уронят во время переноски или смахнут со стола.


 

[i] Вывод сделан на основе внутренних исследований Acer, проведенных среди доступных на рынке устройств конкурентов, которые работают под управлением ОС Windows или OSX и выполнены в форм-факторе классического ноутбука. Информация актуальна по состоянию на 3 октября 2018 года.

[ii] Время автономной работы зависит от конфигурации, настроек энергопотребления и характера использования устройства, а также от прочих факторов.

[iii] Скорость и доступность сетей 4G LTE зависят от конкретного региона. Для получения более подробной информации рекомендуется связаться с местными поставщиками телекоммуникационных услуг.

29.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация