Новости компаний

Продукты Acer получили награды Good Design Awards 2018

Продукты Acer получили награды Good Design Awards 2018

Компания Acer получила награды Good Design Awards 2018, присуждающиеся за выдающиеся дизайн и конструкцию товаров. Победителями стали шлем виртуальной реальности Acer OJO 500 для платформы Windows Mixed Reality, ультратонкий ноутбук Acer Swift 7 и устройство Chromebook 11.

Продукты Acer, получившие награды, были выбраны независимыми экспертами среди тысяч претендентов со всего мира на основании таких критериев, как инновационность, качество, функциональность и экологичность. Победа Acer служит очередным подтверждением приверженности компании разработке максимально функциональных решений, опережающих своё время.

Шлем виртуальной реальности Acer OJO 500 для Windows Mixed Reality: полное погружение и разборная конструкция

Acer OJO 500 стал первым шлемом виртуальной реальности со съёмными элементами для платформы Windows Mixed Reality. Его оголовье можно легко отсоединить для удобства хранения и ухода за устройством. В шлем встроено специальное колёсико для регулировки расстояния от экрана до глаз пользователя (IPD), которое позволяет добиться максимальной чёткости изображения. А точно измерить это расстояние поможет запатентованное приложение Acer для смартфонов. OJO 500 — это первый шлем виртуальной реальности, в аудиосистеме которого применяется запатентованная звуковая трубка — она направляет звук от встроенных динамиков прямо в уши пользователя. Уникальная конструкция позволяет отказаться от использования наушников, поэтому владельцы шлема смогут наслаждаться полным погружением в виртуальную реальность, оставаясь в курсе происходящего вокруг, что будет особенно полезно при использовании устройства в общественных местах.

AcerSwift 7: самый тонкий ноутбук в мире

Благодаря толщине корпуса всего в 8,98 мм Acer Swift 7 является самым тонким в мире ноутбуком[i]. Новинка постоянно подключена к интернету и работает под управлением Windows 10. Acer Swift 7 был создан для максимальной мобильности. Именно поэтому он имеет ультрапортативную конструкцию, способен проработать от одного заряда батареи целый день[ii] и поддерживает подключение к сетям 4G LTE[iii] при использовании SIM-карты. Монолитный алюминиевый корпус Swift 7 отлично смотрится и приятен на ощупь, так что новинка наверняка понравится современным пользователям, которым по вкусу изысканный дизайн. 14-дюймовый сенсорный экран с матрицей IPS и разрешением Full HD, защищённый для большей прочности стеклом Corning Gorilla® Glass NBT, выглядит стильно и обеспечивает отличную цветопередачу.

Acer Chromebook 11: надёжность и постоянное подключение к Сети 

Acer Chromebook 11 разработан для сферы образования и отличается прочностью и надёжностью — устройство легко может выдержать механические повреждения и продолжит работать, даже если вылить на него жидкость. Опционально он может поддерживать работу с сетями 4G LTE3 для подключения к интернету в дороге или на природе. Усиленная конструкция корпуса и петель делают новинку более устойчивой к изгибу и давлению, которые неизбежно возникают, если, к примеру, учащиеся носят устройство в плотно набитом рюкзаке. Помимо этого, защита уголков корпуса и резиновый бампер на клавиатуре позволяют Chromebook 11 без последствий выдержать падение с высоты до 122 см. Это окажется особенно полезным в случае, если Chromebook случайно уронят во время переноски или смахнут со стола.


 

[i] Вывод сделан на основе внутренних исследований Acer, проведенных среди доступных на рынке устройств конкурентов, которые работают под управлением ОС Windows или OSX и выполнены в форм-факторе классического ноутбука. Информация актуальна по состоянию на 3 октября 2018 года.

[ii] Время автономной работы зависит от конфигурации, настроек энергопотребления и характера использования устройства, а также от прочих факторов.

[iii] Скорость и доступность сетей 4G LTE зависят от конкретного региона. Для получения более подробной информации рекомендуется связаться с местными поставщиками телекоммуникационных услуг.

29.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация