Новости компаний

ConceptD от Acer на фотовыставке #СвободаБытьСобой

ConceptD от Acer на фотовыставке #СвободаБытьСобой

Компания Acer стала генеральным партнёром фотовыставки #СвободаБытьСобой, поддержав концепцию свободного творчества и самовосприятия без ограничений и стереотипов.  Ноутбуки из creative-линейки ConceptD от Acer превратились в арт-объекты в выставочном пространстве дизайн-завода «Флакон».

Выставка #СвободаБытьСобой - это отражение современных трендов, отрицающих «приукрашенную» действительность в социальных сетях и в жизни. Строгие каноны красоты уходят в прошлое, стереотипы всё меньше влияют на визуальную культуру, а на смену им приходит принятие себя, осознание собственной уникальности и фокус на природной красоте человека. Другими словами, вместо тотального «улучшайзинга» внешности (реального и виртуального) приходит тренд на натуральность и реалистичность.

Такой подход идеально вписывается в концепцию линейки ConceptD от Acer. Создавая ноутбуки и мониторы для творчества, инженеры Acer уделяли огромное внимание цветопередаче экрана, стараясь сделать её максимально естественной и приближенной к жизни. И им это удалось! Реалистичная картинка - это то, чем могут гордиться устройства ConceptD. Никаких сверхнасыщенных цветов, никакого «украшательства» - изображение экране выглядит точно так же, как и в реальности. Это облегчает работу фотографам, видеографам и дизайнерам, а ещё делает ноутбуки ConceptD идеальной «витриной» для фотовыставки #СвободаБытьСобой. 

Автор выставки – Михаил Рыжов, независимый фотограф, который работает в жанре мобильной и портретной фотографии. Для проекта #СвободаБытьСобой он сделал снимки 25 молодых российских актрис без макияжа и ретуши. Мирослава Карпович, Анна Цуканова-Котт, Катерина Шпица, Елизавета Моряк и другие девушки запечатлены такими, какие они есть в реальной жизни. Это действительно производит впечатление: на фотографиях хорошо видна индивидуальность каждой из моделей, и становится понятно, какой разной и уникальной может быть природная красота. Не стоит бояться себя, не нужно скрывать своё истинное «я» за ретушью и обработками – вот главный посыл выставки #СвободаБытьСобой.

«Естественность, гармония, принятие себя и свобода творческого самовыражения - это те темы, которые наша компания активно поддерживает и продвигает, - говорит директор по маркетингу Acer в России Екатерина Царева – Техника, которую мы создаём для креаторов, хорошо вписывается в концепцию реалистичного взгляда на красоту человека. Ноутбуки ConceptD позволяют видеть её такой же, как и в реальной жизни, но при этом дают возможность творить так, как хочется. Именно поэтому техника ConceptD стала полноправным участникам выставки»

Часть работ посетители выставки #СвободаБытьСобой смогут увидеть на  дисплеях ноутбуков ConceptD. Их экраны с разрешением 4К UHD позволяют рассмотреть мельчайшие детали, а минималистичный дизайн не отвлекает от главного. Коллаборация вышла очень удачной и эффектной – убедиться в этом можно в пространстве «Куб» дизайн-завода «Флакон». Выставка пройдет до 3 октября.

25.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация