Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится

2020 стал по-настоящему непростым годом и просто так не уйдет. Поэтому Yota предлагает начать отсчет 2021 не с 1го января, а с события, выбрать которое можно в проекте “Переносим Новый год”. 

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей 2

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Yota стала "Тюменью"

Yota поменяла название на Tyumen. Посмотреть, какие ещё названия пользователи дали мобильному оператору можно на сайте https://yota.ru. 

Yota раздаст модемы и роутеры на время

Теперьклиенты Yota могут пользоваться модемами и роутерами в течение 30 дней, а затем просто вернуть их полную стоимость, если передумают использовать гаджет дальше. 

Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Yota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей. 

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

КРОС займется информационным сопровождением Yota

КРОС выиграл конкурс на PR-сопровождение Yota. В рамках контракта агентство будет выполнять функции медиа-офиса Yota и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях. Контракт заключен на два года.

Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

Yota запустила новую рекламную кампанию

Yota запустила новую рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое.

Yota запустила новую рекламную кампанию

Семь рекламных роликов демонстрируют жизненные ситуации, знакомые каждому владельцу смартфона.

Yota меняет креативных и дизайн-партнеров

Мобильный оператор Yota начинает сотрудничество с новыми поставщиками креативных и дизайн-услуг. Новыми подрядчиками стали четыре агентства - Friends Moscow, Sensitive Brands, а также TUTKOVBUDKOV и DADA.

Собери свой тариф Yota за 30 секунд

Креативное агентство Instinct разработало лаконичную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения Yota. 30-секундные ролики и баннеры расскажут о персонализированных тарифах, которые легко подключить в приложении.

Dada Agency помогли YOTA стать своими в мире киберспорта

Мобильный оператор YOTA прочно занял нишу главного партнерского бренда киберспорта в России, благодаря кампании «Мама, я геймер!». Это редкий пример органичной интеграции негеймерского бренда в киберспорт.

PRT Edelman Affiliate станет PR-партнером компании Yota

Yota объявила результаты тендера на PR-обслуживание компании в 2017-2019 годах.

B2B-направление Yota возглавил Василий Балярский

Он будет заниматься развитием B2B-продуктов и организацией каналов продаж.

Опросы ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС инициировала многочисленные опросы общественного мнения, а также проверяла их результаты по поводу изобразительных средств в рекламе.

Мир вкуса ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС вспомнила об уровне громкости рекламы на ТВ и уровне цен в магазинах.

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией.

Yota призывает отвыкать от стереотипов1

Агентство Instinct создало для оператора Yota рекламный ролик в стиле японских каомодзи.

Отдых и релакс: обзор ФАС1

На этой неделе ФАС проверяла рекламу массажных салонов и размышляла над тем, кому нужны курящие женщины.

"Большую тройку" подозревают

Реклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями.

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Питерские антимонопольщики на этой неделе сдерживали свое видение сексуальности, а вот их белгородских коллег тянуло налево.

Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентов

В 2014 году телеком-компания «Скартел» (бренд Yota) вышла на операционную прибыль, а ее выручка выросла почти втрое. Это следует из первой после запуска мобильного оператора Yota финансовой отчетности компании.

Реклама МТС запомнилась Yota

"Скартел" (бренд Yota) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламу МТС. В компании считают, что слоган конкурента — "Мы отменили роуминг в России" — вводит абонентов в заблуждение. Речь идет об отмене платы только за входящие звонки и для абонентов определенных тарифных планов. Но в МТС претензии "Скартела" считают необоснованными.

Yota сменит гендиректора

С Анатолием Сморгонским не будут продлевать контракт.

Yota запускает всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

В рамках премьеры картины Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...» и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне партнер премьерных показов мобильный оператор Yota проведет всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

"Скартел" налаживает связи

"Скартел" (бренд Yota) будет продавать в салонах "Ростелекома" в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Вологодской областях контракты для своих абонентов. "Ростелеком", у которого есть доля в совместном предприятии с "Tele2 Россия", которое является конкурентом "Скартела", утверждает, что готов к сотрудничеству с любыми мобильными операторами.

"Скартел" начал федеральную рекламную кампанию

Подарив месяц бесплатной связи, оператор хочет привлечь новых абонентов.

Благодарность от Yota

В преддверии Нового года мобильный оператор Yota запускает интернет-проект. Креативная концепция была разработана агентством Instinct (входит в группу компаний BBDO Russia).

Yota и ГЛАВCLUB запускают YOTASPACE

Мобильный оператор Yota и сеть концертных площадок ГЛАВCLUB объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого телекоммуникационная компания становится титульным спонсором московского концертного клуба. Сотрудничество рассчитано на три года.

Yota в своей первой ТВ-рекламе2

Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении. 

Yota ввела белые списки коротких номеров для борьбы со спамом

Но SMS-спамеры в России уже переходят с коротких номеров на длинные.

Yota ведет переговоры с Microsoft

Новый российский сотовый оператор будет общаться с клиентами только по переписке.

Yota начала раздавать SIM-карты

В России стартовал новый федеральный мобильный оператор.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация