Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Pirelli отменяет запланированный календарь на 2021 год

Компания Pirelli в свете нынешней чрезвычайной ситуации, связанной с Covid-19, приняла решение об отмене производства и запуска календаря Pirelli на 2021 год. Вместе с другими инициативами компании по борьбе с распространением коронавируса, проект “The Cal" пожертвует 100 000 евро на исследования и борьбу с Covid-19.

Детский канал СТС Kids выпустил мультик о коронавирусе

Телеканал СТС Kids подготовил специальную серию «Развлечёбы» о коронавирусе, в которой кот Кубокот в простой форме рассказывает детям о вирусе и мерах предосторожности во время пандемии COVID-19.

Как перевести продажи на удаленку и не остаться без денег

Эксперты из компании «Манго Телеком», специализирующейся на коммуникациях для бизнеса, рассказали, что в первую очередь важно учесть, когда менеджеры по продажам начинают работать из дома — как не остаться без клиентов, без сделок и без денег? На решениях MANGO OFFICE построены контакт-центры нескольких тысяч российских предприятий, в том числе те, которые с самого начала создавались как удаленные — когда операторы входят на линию не с рабочего место в офисе, а из дома, подключаясь через интернет.

Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуации

Одним из главных приоритетов Russ Outdoor является создание продуктов и условий для решения бизнес-задач клиентов. Мы внимательно следим за развитием ситуации и адаптируемся к новой реальности.

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

Выставка "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится

Информируем Вас, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией и введением законодательных ограничений на проведение культурно-массовых мероприятий в Москве, Московский Фестиваль дизайна и 26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится с 13 — 15 мая 2020 года на 2 — 4 сентября 2020 года (Москва, Гостиный двор).

Silver Mercury переходит в онлайн

Юбилейный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которому в 2020 году исполняется 20 лет, несмотря на пандемию коронавируса, пройдет в объявленные сроки, но в режиме онлайн.

Одноклассники запустили виртуальную маску с рекомендациями о профилактике коронавируса

В мобильном приложении для прямых трансляций OK Live появилась виртуальная маска дополненной реальности «Береги себя». Социальная сеть запустила маску, чтобы еще раз напомнить пользователям о том, как уберечь себя от коронавируса.

"Каннские Львы" переносятся на осень

18 марта 2020 г. - организаторы «Каннских Львов» опубликовали заявление о переносе Фестиваля с июня на даты октября, объявленные ранее. В данный момент задействован план действий при чрезвычайных ситуациях, ориентированный на 26-30 октября.

Ритейл в период COVID-19: лайфхаки

За последнюю неделю большинство ритейлеров по всему миру отреагировало на ситуацию с коронавирусом.  И это понятно: всё меньше людей выходят из дома, всё больше людей начинают работать на удаленке. Резко поменялась механика привычного уклада жизни людей. И самое главное, сейчас все бренды понимают, что сейчас важно – не нагнетать панику, а понять, чем можно помочь своей аудитории. А чем может помочь рекламное агентство индустрии и клиентам? Ловите лайфхаки от агентства MAGIC в конце статьи после краткого обзора нововведений в разных секторах ритейла.

Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов?

Распространение COVID-19 меняет поведение людей, и брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей в нестабильном мире.

"Новое Радио" защищает: станция раздаст москвичам дефицитные антисептики

18 и 19 марта в Деловом Центре «Москва-Сити», у столичных вокзалов и центральных станций метрополитена волонтёры «Нового Радио» раздадут москвичам антисептические салфетки.

Российские компании, работающие в сфере конгрессно-выставочной

Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 наносит серьезный удар по мировой конгрессно-выставочной деятельности. Общее количество отмененных или перенесенных на более поздний срок мероприятий по всему миру приближается к тысяче. Около 20% из них — мероприятия, имеющие большую важность для отдельного государства, либо для мирового сообщества. В мире уже отменено или перенесено 813 мероприятий[1] самого разного уровня и разной отраслевой направленности. Об этом говорится в исследовании влияния коронавируса на event и выставочную индустрию, проведенном коммуникационной группой iMARS.

IPSA 2020 пройдет 17-18 июня 2020

Наши мысли с теми, кого затронула вспышка коронавируса. Мы тщательно следим за ситуацией, связанной с распространением COVID-19, и следуем рекомендациям органов власти Москвы и Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).

Выставочная индустрия в России потеряет 6 млрд рублей из-за коронавируса

Российские компании, работающие в сфере конгрессно-выставочной деятельности, потеряют около 6 млрд руб. из-за коронавируса, говорится в исследовании коммуникационной группы Imars. Согласно исследованию, отмена и перенос мероприятий приведут к закрытию многих компаний в отрасли. Без работы могут остаться около 10 000 человек.

Время побеждать… время! Белый Квадрат объявил о переносе сроков проведения фестиваля

Проанализировав прогнозы развития ситуации, происходящей в мире в связи со вспышкой коронавируса, оргкомитет Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат» – одного из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе, в течение многих лет объединяющего в Минске представителей индустрии коммуникаций более 30 стран и дающего старт международному фестивальному сезону – принял решение о переносе дат проведения двенадцатого фестиваля.

Premier открывает бесплатный доступ к своему контенту

С 15 марта весь контент, созданный телеканалами, продюсерскими компаниями, студиями холдинга «Газпром-медиа», будет доступен абсолютно бесплатно всей русскоязычной аудитории по всему миру[1]. Это беспрецедентный шаг для российской медиаиндустрии.

Обновленная информация о планировании мероприятий "Каннские львы" на случай непредвиденных обстоятельств - COVID-19

11 марта 2020 г. - «Каннские львы» представляют обновленную информацию о планировании действий в чрезвычайных ситуациях для фестиваля в свете меняющейся глобальной ситуации с COVID-19.

Обновленное заявление организаторов "Каннских Львов" о ситуации с COVID-19

Поскольку ситуация с COVID-19 стремительно развивается по всему миру, команда «Каннских Львов» продолжает пристально следить за развитием событий, следуя советам соответствующих должностных лиц в сфере здравоохранения и особенно пристально за соответствующими постановлениями и рекомендациями французских властей. Наши мысли со всеми, кто пострадал.

Официальное заявление организаторов "Каннских Львов" о ситуации с Коронавирусом.

Каннские львы пройдут в соответствии с графиком 22-26 июня в Каннах, Франция.

Что делать с рекламой в мае? Отключаем? Или нет?

Эксперты «Манго Телеком» подготовили рекомендации для компаний, не уверенных в правильном ответе.

Какими голосами говорят российские компании

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» изучил, какими голосами чаще говорят российские компании.

"Манго Телеком" расширяет возможности сквозной аналитики

«Манго Телеком» представила крупное обновление сервиса сквозной аналитики, включающее новые возможности для компаний, которые используют большой коммуникационный инвентарь и работают с длинными циклами продаж.

Аспекты рекламной стратегии

Важность определения рекламной стратегии обусловлена необходимостью определения цели, которую компания хочет достичь с помощью рекламы. Без стратегии невозможно определить путь, которым будет достигнута цель, а также планировать текущие и будущие действия. 

Intel Capital зависает в облаках

Фонд инвестировал $10 млн в «Манго Телеком»

Старые правила и WOW!

Чтобы лучше понять, какая стратегия эффективна на данной стадии развития рынка, необходимо более детально рассмотреть, чем характеризуется "эпоха тотальной рекламы", чем руководствуется потребитель, выбирая тот или иной товар.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация