Статьи

Аспекты рекламной стратегии

Аспекты рекламной стратегии

Важность определения рекламной стратегии обусловлена необходимостью определения цели, которую компания хочет достичь с помощью рекламы. Без стратегии невозможно определить путь, которым будет достигнута цель, а также планировать текущие и будущие действия. 

Для определения и уточнения стратегии необходимо собрать воедино всю информацию, которая покажет аспекты текущей ситуации и какие из них стоит учитывать при разработке плана, дабы сделать его эффективным. Во-первых, анализ текущей ситуации с целью определения нынешнего состояния, SWOT-анализ, характеризующий сильные и слабые стороны. Во-вторых, совокупность целей, которых можно достичь с помощью имеющихся ресурсов, на основе оценки текущей ситуации и возможных ее изменений – она дает ответ на вопрос, чего хочет добиться компания и какое место занять на рынке. Помните, что работа по разработке рекламной стратегии строится на постоянно задаваемых вопросах и поиске ответов на них. Кроме того, важным условием при формировании стратегии является возможность реализации поставленных планов. Ставьте реализуемые в рамках текущей ситуации! При этом, рекламная стратегия должна быть настолько гибкой, чтобы это позволяло по мере необходимости корректировать и дополнять ее, не нарушая при этом основной концепции. Давайте рассмотрим более подробно аспекты рекламной стратегии.

Концепция

Чтобы задать правильное направление движения к цели, которой необходимо достичь с помощью рекламной стратегии, нужно определить общую рекламную концепцию. В общей концепции определяется совокупность качеств товаров или услуг, предпочтительных для целевой аудитории. В ней должны быть отражены принципы дифференцирования, показывающие особенности продукции, принципы позиционирования, направленные на определенный статус у целевой аудитории.

Медиастратегия

Далее, исходя из общей концепции, которую вы выбрали для своей рекламной стратегии, вытекает следующий элемент – медиастратегия. Когда вами определены сегменты рынков, целевая аудитория и концептуальное направление привлечения внимания к своим товарам или услугам, вы можете более точно определить целесообразность использования тех или иных медийных возможностей для достижения поставленных целей и задач.

Время

Важным элементом рекламной стратегии является определение периодичности проведения рекламных кампаний, а также их сезонности. Необходимость рекламных кампаний часто вызвана не только выводом на рынок нового товара или услуги, но и требованиями повышения уровня действующих продаж, что должно быть подчинено сезонности определенных товаров и услуг. А также следует четко определить периодичность рекламных коммуникаций, так чтобы это были системные действия, без хаотичности.

География

Подавляющее большинство рекламных кампаний рассчитаны на определенные территории, исходя из местонахождения рекламодателя либо выхода на новые рынки, требующие привлечения внимания потребителей на определенных областях. В стратегическом плане географические характеристики рекламной активности определяются, исходя из планов по территориальному развитию компании в общей и маркетинговой стратегии. Например, если компания собирается выйти на рынок определенного региона в следующем году, то рекламная стратегия должна содержать определенные моменты учитывающие локальные особенности рекламного рынка данного региона.

Бюджет

И, конечно, важной частью рекламной стратегии является определение бюджетов, которые компания готова выделить на ее реализацию. Не всегда удается заложить определенный бюджет в соответствии с планами на рекламную деятельность, тем более если речь идет о долгосрочной перспективе. Важно определить и спрогнозировать на основе данных рекламной стратегии, каковы объемы затрат, уровень ценообразования на различных этапах реализации рекламной стратегии, и учитывать возможность изменений бюджета в пределах незначительного увеличения, на уровне инфляционных показателей и ожиданий на рекламном рынке.

Следует понимать, что сегодняшний рекламный рынок наполнен всевозможными решениями. И чтобы не только привлечь внимание потребителей к рекламе, но и извлечь максимум эффективности от рекламной деятельности, необходимо ставить реальные цели, четко выявлять конкурентное преимущества и выбирать оптимальные стратегические решения, которые обязательно сделают вашу рекламу эффективной.

Мария Мота, руководитель интернет-студии «Майер»

Advertology.Ru

02.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.04.2020 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация