Статьи

Аспекты рекламной стратегии

Аспекты рекламной стратегии

Важность определения рекламной стратегии обусловлена необходимостью определения цели, которую компания хочет достичь с помощью рекламы. Без стратегии невозможно определить путь, которым будет достигнута цель, а также планировать текущие и будущие действия. 

Для определения и уточнения стратегии необходимо собрать воедино всю информацию, которая покажет аспекты текущей ситуации и какие из них стоит учитывать при разработке плана, дабы сделать его эффективным. Во-первых, анализ текущей ситуации с целью определения нынешнего состояния, SWOT-анализ, характеризующий сильные и слабые стороны. Во-вторых, совокупность целей, которых можно достичь с помощью имеющихся ресурсов, на основе оценки текущей ситуации и возможных ее изменений – она дает ответ на вопрос, чего хочет добиться компания и какое место занять на рынке. Помните, что работа по разработке рекламной стратегии строится на постоянно задаваемых вопросах и поиске ответов на них. Кроме того, важным условием при формировании стратегии является возможность реализации поставленных планов. Ставьте реализуемые в рамках текущей ситуации! При этом, рекламная стратегия должна быть настолько гибкой, чтобы это позволяло по мере необходимости корректировать и дополнять ее, не нарушая при этом основной концепции. Давайте рассмотрим более подробно аспекты рекламной стратегии.

Концепция

Чтобы задать правильное направление движения к цели, которой необходимо достичь с помощью рекламной стратегии, нужно определить общую рекламную концепцию. В общей концепции определяется совокупность качеств товаров или услуг, предпочтительных для целевой аудитории. В ней должны быть отражены принципы дифференцирования, показывающие особенности продукции, принципы позиционирования, направленные на определенный статус у целевой аудитории.

Медиастратегия

Далее, исходя из общей концепции, которую вы выбрали для своей рекламной стратегии, вытекает следующий элемент – медиастратегия. Когда вами определены сегменты рынков, целевая аудитория и концептуальное направление привлечения внимания к своим товарам или услугам, вы можете более точно определить целесообразность использования тех или иных медийных возможностей для достижения поставленных целей и задач.

Время

Важным элементом рекламной стратегии является определение периодичности проведения рекламных кампаний, а также их сезонности. Необходимость рекламных кампаний часто вызвана не только выводом на рынок нового товара или услуги, но и требованиями повышения уровня действующих продаж, что должно быть подчинено сезонности определенных товаров и услуг. А также следует четко определить периодичность рекламных коммуникаций, так чтобы это были системные действия, без хаотичности.

География

Подавляющее большинство рекламных кампаний рассчитаны на определенные территории, исходя из местонахождения рекламодателя либо выхода на новые рынки, требующие привлечения внимания потребителей на определенных областях. В стратегическом плане географические характеристики рекламной активности определяются, исходя из планов по территориальному развитию компании в общей и маркетинговой стратегии. Например, если компания собирается выйти на рынок определенного региона в следующем году, то рекламная стратегия должна содержать определенные моменты учитывающие локальные особенности рекламного рынка данного региона.

Бюджет

И, конечно, важной частью рекламной стратегии является определение бюджетов, которые компания готова выделить на ее реализацию. Не всегда удается заложить определенный бюджет в соответствии с планами на рекламную деятельность, тем более если речь идет о долгосрочной перспективе. Важно определить и спрогнозировать на основе данных рекламной стратегии, каковы объемы затрат, уровень ценообразования на различных этапах реализации рекламной стратегии, и учитывать возможность изменений бюджета в пределах незначительного увеличения, на уровне инфляционных показателей и ожиданий на рекламном рынке.

Следует понимать, что сегодняшний рекламный рынок наполнен всевозможными решениями. И чтобы не только привлечь внимание потребителей к рекламе, но и извлечь максимум эффективности от рекламной деятельности, необходимо ставить реальные цели, четко выявлять конкурентное преимущества и выбирать оптимальные стратегические решения, которые обязательно сделают вашу рекламу эффективной.

Мария Мота, руководитель интернет-студии «Майер»

Advertology.Ru

02.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация