Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, была признана лучшей в категории “Consumer Products”.

От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision.

"Самое главное – это тот, кто сидит за рулем".

Разработка концепции и дизайна упаковки лимитированной линейки NIVEA MEN «Форсаж».

Pro-Vision Communications – трехкратный лауреат премии Silver Mercury

Агентство Pro-Vision Communications стало многократным лауреатом XX юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Церемония награждения прошла 28 мая в уникальном для премии «виртуально-реальном» формате.

Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, завоевала победу в категории «Best Use of User-Generated Contests».

Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awar

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду крупнейшей  международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards 2020. Кампания завоевала победу в номинации «Корпоративная социальная ответственность» (Corporate Social Responsibility) и стала единственным проектом из России, удостоенным Award of Excellence в этом году.

Проект "Алые паруса-2019" стал победителем Национальной премии "Событие года"

Проект Пятого канала «Алые паруса-2019» стал победителем VIII-й Ежегодной Национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» в номинации: «Городской фестиваль года».

Проект "Алые паруса-2019" вошел в шорт-лист Национальной премии "Событие года"

Проект Пятого канала «Алые паруса-2019» вошел в ТОП-3 VIII-й Ежегодной Национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» в двух номинациях: «Городской фестиваль года» и «Лучшее техническое исполнение мероприятия».

Юлия Голубева вошла в состав звездного жюри премии "Событие года"

Генеральный директор KrutoyMedia– Юлия Голубева – стала членом почетного звездного жюри VIIIЕжегодной Национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий
«Событие года».

NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!"

Конкурс «Голосуй за свой каток!» от NIVEA направлен на восстановление заброшенных дворовых спортивных площадок. Кампания 2019-2020 гг. стала для бренда уже 6!

Проект "Голосуй за свой каток" – победитель премии ICCO Global Awards

Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA.

"Музыкальный хоккей" - Nivea и Why Not!? анонсировали новую кампанию

Nivea запустила новый брендированный контент в Youtube – короткий видео ролик  “Музыкальный хоккей”-  в коллаборации с постоянным лицом бренда – Евгением Малкиным и музыкальным коллективом Estradarada («Вите надо выйти»). Перед агентством стояла главная задача - придумать нестандартный, запоминающийся проект, с целью выхода на более широкую аудиторию. Основными каналами для продвижения стали Youtube и социальные сети.

Проект NIVEA "Голосуй за свой каток" взял "золото" Eventiada IPRA Golden World Awards 2019

Проект «Голосуй за свой каток», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 – крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций. Кампания удостоена высшей награды в номинации «Лучший проект ЗОЖ».

Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN

В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.

NIVEA назвала победителей благотворительной акции "Голосуй за свой каток!" 2019 года

22 мая были подведены итоги шестого ежегодного социального конкурса «Голосуй за свой каток!». По результатам голосования NIVEA подарит новую жизнь общедоступным дворовым площадкам в Ярославле и Селенгинске. Специальный приз по решению жюри конкурса достался городу Кандалакша.

NIVEA вновь запустила социальную акцию "Голосуй за свой каток!"

Социальная акция NIVEA «Голосуй за свой каток!» стартовала в шестой раз. Жители России смогут принять участие в судьбе своего района и подарить вторую жизнь любимым ледовым площадкам, которые нуждаются в ремонте. С 12 марта по 15 мая вы можете оставить заявку на реставрацию именно вашего катка или проголосовать за один из городов на сайте www.nivea.ru/katki .

Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России

Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал лауреатом национальной event-премии «Событие года». Совместный проект ВФСО «Трудовые резервы», Drone Sports Global, Dome Media, «Лиги Героев» и агентства Pro-Vision Communications, организованный при поддержке Государственной корпорации «Ростех», занял первое место в номинации «Спортивное событие года».

"Твои губы – это тренд!": Мари Сенн стала амбассадором бренда NIVEA в рамках совместной коллаборации

Певица, блогер и модель Мари Сенн в этом году стала амбассадором NIVEA в рамках коллаборации «Твои губы – это тренд!». Бренд представил совместный клип «KISS ME», в котором были задействованы легендарные бальзамы для губ. Показ клипа и знакомство с обновленными коллекциями средств прошли на площадке катка «Ракета» на ВДНХ.

Moscow Drone Festival вышел в финал event-премии "Событие года"

Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, организованный Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» совместно с Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications, стал финалистом Национальной премии «Событие года».

В рамках проекта NIVEA "Голосуй за свой каток!" открылось 15 обновленных ледовых площадок

В пятом зимнем сезоне Всероссийского благотворительного конкурса «Голосуй за свой каток!» бренд NIVEA восстановил три ледовые площадки. На этот раз новую жизнь получили дворовые территории в Самаре, Хабаровске и Нелидово Тверской области.

Проект "Стань пилотом Деда Мороза" – в шорт-листе премии Eventiada IPRA GWA

Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и SMM проект».

NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадок

Уже 5-й, юбилейный год NIVEA организует Всероссийскую социальную акцию «Голосуй за свой каток!», в рамках которой реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Бренд уже подарил новую жизнь 12 каткам в разных уголках России, чтобы их жители могли приятно и активно проводить время с близкими в зимнее время. На этот раз компания осчастливит жителей Самары, Хабаровска и Нелидово в Тверской области. Реконструкция катков уже идет полным ходом.

Представители Pro-Vision communications вошли в число лучших менеджеров страны

Ассоциация Менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ» опубликовали 19-й ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», составленный по результатам голосования первых лиц компаний и лидеров управления. В почетный список вошло руководство Pro-Vision Communications во главе с президентом агентства Владимиром Виноградовым.

Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN установил мировой рекорд Гиннесса!

21 августа в Ледовом Дворце Парка Легенд состоялось грандиозное событие – всемирно известный хоккеист Евгений Малкин совместно с брендом NIVEA MEN установил мировой рекорд Гиннесса[1]!

Pro-Vision Communications – финалист IPRA Golden World Awards 2018

Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» вновь попал в поле зрения международных экспертов PR-индустрии. Проект стал финалистом престижной премии IPRA Golden World Awards 2018 в категории «Communication research – Inhouse». Объявление победителей состоится осенью 2018 года. 

НР2К 2017: рейтинг Pro-Vision снова вырос

Группа компаний Pro-Vision укрепила свои позиции в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2017 года агентство поднялось в нем сразу на 3 пункта, заняв 11 место и вновь подтвердив звание одного из самых открытых и стабильно развивающихся игроков индустрии. Объявление результатов состоялось в ходе торжественной церемонии, прошедшей 16 мая в Общественной палате Российской Федерации. 

Pro-Vision Communications в ТОП-250 крупнейших PR-агентств мира

Холдинг Pro-Vision вошел в рейтинг крупнейших коммуникационных агентств мира по итогам 2017 финансового года. Об этом свидетельствуют данные международного отраслевого журнала The Holmes Report – ведущего аналитика PR-индустрии.

Pro-Vision вошло в топ-5 PR-агентств России и СНГ

Pro-Vision Communications вошло в пятерку лучших коммуникационных агентств России и стран СНГ по версии The Holmes Report. Рейтинг составляется на ежегодной основе и является одним из самых авторитетных независимых источников о PR-индустрии.

Просто невероятные истории в новых роликах NIVEA MEN

NIVEA MEN совместно с креативным агентством FCB Moscow запустили серию из 3 забавных роликов о новом стике для бритья тела.

Pro-Vision стал победителем In2 SABRE Awards 2018

Проект агентства был выбран из более чем 2500 работ, которые оценивали свыше 40 ведущих экспертов международной коммуникационной индустрии.

Два проекта из России получили международное признание в крупнейшей отраслевой премии IABC Gold Quill Awards 2018

Сразу два проекта из России получили международное признание в крупнейшей отраслевой премии IABC Gold Quill Awards 2018 (#IABCGQ). Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» получил Award of Excellence в номинации Employee Engagement, а проект агентства Point Passat Communication Group Просветительская акция Я-Вода стал обладателем Award of Merit в категории Special Events.

Проект агентства Pro-Vision получил Гран-при премии "Золотой сайт"

Сайт Телеканала Деда Мороза, разработанный агентством Pro-Vision Communications, получил Гран-при премии «Золотой сайт» – крупнейшего конкурса интернет-проектов в Рунете. Ресурс стал лучшим по итогам народного голосования, взяв приз зрительских симпатий.

Творческий тимбилдинг Pro-Vision признан лучшим внутрикорпоративным проектом 2018 года

В этом году за «Серебряного Лучника» боролись 185 проектов в 13 номинациях.

Социальная программа "Голосуй за свой каток!": NIVEA продолжает реставрировать площадки для зимнего спорта

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель – реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России.

NIVEA MEN и "Druzhko Show" представили провокационную рекламную кампанию шампуня

В конце октября бренд NIVEA MEN начал сотрудничество с Сергеем Дружко, ведущим «Druzhko Show», которое выходит на одноименном YouTube-канале.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация