Новости

Премия "Событие года" объединила лучших организаторов мероприятий страны

Премия "Событие года" объединила лучших организаторов мероприятий страны

Имена победителей национальной премии событийной индустрии «Событие года» назовут 28 марта! Премия уже объединила крупнейших представителей индустрии со всей России. В шорт-листе премии - Сбербанк, Департамент культурного наследия Москвы, Правительство Челябинской области, Яндекс, МТС и др. Лучших из лучших узнаем 28 марта на торжественной церемонии награждения в концертном зале «Академия». Гостей ждет необычный формат традиционного мероприятия и «живой» концерт-перфоманс.

Ежегодная Национальная премия событийной индустрии «Событие года» учреждена в 2011 году, как отраслевая награда, присуждаемая за наиболее значимые достижения в области событийной индустрии. Основной целью премии является поддержка отрасли, выявление ключевых тенденций, а также повышение качественного уровня индустрии и стимулирование её развития.

Участниками Конкурса являются профессиональные организаторы мероприятий различного масштаба и формата, сотрудники государственного сектора, коммерческих организаций и ивент агентства, а также партнеры и спонсоры премии.

В этом году премия «Событие года пройдет в 12й раз, лучшие идеи представлены в тридцати основных и четырех специальных номинациях. Проекты всех направлений событийной индустрии: корпоративные и маркетинговые мероприятия, спортивные соревнования, социокультурные, городские фестивали и перфомансы, концерты, благотворительные проекты и проекты в области корпоративной социальной ответственности проходил в два этапа: формирование шорт-листа и защита проектов перед жюри.

Лучшую креативную идею, режиссуру, дизайн, технологии оценивают эксперты – представители крупнейших бизнес-игроков страны: БКС, Бургер Кинг, ВТБ, Газром-Медиа, Магнит, Банк Открытие, Русагро, Сбербанк, Тинькофф, Фаберлик, Avito, Avon, Segezha Group, VK и многих других.

В прошлом году обладателем гран-при премии стал фестиваль «Динотерра», проведенный в Кемеровской области. Годом ранее победителем были признаны I и II федеральные Просветительские марафоны «Новое Знание». Имя победителя XII Национальной премии событийной индустрии «Событие года»  узнаем совсем скоро – 28 марта 2024 года!

Премия -  это не просто статусное мероприятие в сфере организации событий, это площадка для обмена успешным опытом, нетворкинга, «прокачки» насмотренности, место, где сосредоточены самые последние тренды индустрии. Деловая программа премии стартует 26 марта и открывается защитой проектов номинантов перед экспертным жюри.

27 марта участники и гости премии смогут повысить свою экспертизу, благодаря практикумам от мэтров ивент-индустрии. Директор по персоналу компании PODIUM (Fashion Retail), основатель платформы HR Bazar Александра Богдан расскажет о секретах по управлению стрессом на рабочем месте.

Георгий Долмозян – сценарист и режиссер-постановщик документальных и игровых фильмов – проведет практикум по ораторскому искусству и пластическому выражению.

Саид Нигматулин - генеральный продюсер кинокомпании, спикер российских и международных мероприятий поделится опытом и расскажет об использовании искусственного интеллекта в креативных индустриях.

«Мы задаем высокую планку для церемонии премии - культурный проект столицы, который интересно посетить не только лауреатам, но и гостям события. Каждый проживет уникальный экспириенс, погрузится в настоящий творческий процесс артистов, который обычно виден за кулисами организаторам мероприятий. Та самая магия, когда ты изнутри прикасаешься к искусству. То, ради чего организаторы выбирают свою профессию, создавая новые миры», - поделилась президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий Юлия Жоля.

Торжественная часть Премии "Событие года" пройдет 28 марта в формате академического концерта - перформанса. Гости Премии станут участниками срежиссированной «репетиции», в ходе которой будут объявлены имена номинантов и победителей.

В креативную команду Премии вошли ведущая – Александра Бортич, режиссер Алина Насибуллина, креативный продюсер Евгения Лассарь, OpensoundOrchestra и дирижер Станислав Малышев, драматург Михаил Дегтярев.

18.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация