Новости

Проект "Алые паруса-2019" стал победителем Национальной премии "Событие года"

Проект "Алые паруса-2019" стал победителем Национальной премии "Событие года"

Проект Пятого канала «Алые паруса-2019» стал победителем VIII-й Ежегодной Национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» в номинации: «Городской фестиваль года».

Проекты, которые вышли в финал Премии, оценивались в 25 основных и 9 специальных номинациях. 

Главная Национальная премия в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» учреждена в 2011 году. Ежегодно в рамках премии выявляют самые прогрессивные и качественные практики со всей страны, на которые нужно равняться. Одна из главных задач премии – знакомство широкой общественности с истинными профессионалами, которые создают события.

В экспертный Совет премии входят представители крупнейших компаний-заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий. Каждый из них в свое время уже стал лауреатом или победителем премии «Событие года».
Шоу «Алые паруса» ежегодно привлекает внимание миллионов зрителей и становится главным событием лета не только в России, но и за ее пределами. 2019 год стал знаменательным для легендарного праздника. 15 лет назад, после долгого перерыва, он был возрожден по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Значимость события требовала создания определенного имиджа и особенного подхода к его организации. Начиная с 2013 года Пятый канал - бессменный организатор праздника выпускников «Алые паруса». Над организацией праздника 2019 года работали около 7 тысяч человек. Это очень большая и профессиональная команда. Каждый раз высококвалифицированные специалисты стараются воплотить новые идеи, подготовить оригинальный сценарий, чтобы сделать праздник еще более ярким, особенным, запоминающимся!

Самые популярные певцы и группы исполнили свои хиты на главной летней сцене страны: музыкальный дуэт #2МАШИ и песни «Время», «Босая» и «Мама, я танцую». Музыкальную эстафету приняли хиты Зары и Lera. Приятным сюрпризом для выпускников всех времен стал знаменитый «Зурбаган». Владимир Пресняков исполнил его вместе с BURITO. Также в концерте приняли участие Юля Паршута, группа «Марсель» - все кумиры российской молодежи. Большой концертный блок представил бронзовый призер «Евровидения» Сергей Лазарев. Для выпускников прозвучали его хиты: «В самое сердце», «7 цифр», «Лаки стрейнджер». Еще один финалист «Евровидения», но 2015 года, стал хедлайнером. Потрясающий голос Полины Гагариной звучал под занавес музыкального вечера на Дворцовой.

Уникальное театрализованное представление было наполнено зарисовками на тему важнейших событий из истории России от начала Руси до наших дней. Многоуровневая, сложная конструкция сцены была представлена в виде верфи, на которой строили корабль.

Удивительной красоты пиротехническое шоу из 50 тысяч залпов длилось 21 минуту и 42 секунды.

Главным событием самого красивого выпускного бала страны стало появления нового корабля с символичным названием «Россия».

Прямая трансляция водно-пиротехнического шоу в эфире Пятого обеспечила каналу первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов и долю в 11,9% в аудитории «Все 25-59» по всей стране. В Санкт-Петербурге больше половины жителей города - 52%, - затаив дыхание, смотрели прямой эфир «Алых парусов».
В конце 2019 года жюри одного из самых авторитетных международных конкурсов событийной индустрии Best Event Awards World признало праздник выпускников лучшим! Два почетных «серебра» в номинациях «BEST MUSICAL EVENT 2019» и «BEST BEA WORLD EVENT AGENCY 2019» и золотая статуэтка - «ICONIC EVENT AWARD 2019»! Этот приз вручается за самые знаковые, масштабные и эффектные мероприятия.

Напомним, год назад праздник выпускников «Алые паруса - 2018» уже становился золотым победителем Национальной Премии «Событие года» в двух номинациях: «Лучшая PR-кампания события» и «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

06.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация