Новости компаний

Проект "Алые паруса-2019" вошел в шорт-лист Национальной премии "Событие года"

Проект "Алые паруса-2019" вошел в шорт-лист Национальной премии "Событие года"

Проект Пятого канала «Алые паруса-2019» вошел в ТОП-3 VIII-й Ежегодной Национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» в двух номинациях: «Городской фестиваль года» и «Лучшее техническое исполнение мероприятия».

Кейсы оценивались в 25 основных и 9 специальных номинациях. 

Главная Национальная премия в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» учреждена в 2011 году. Ежегодно в рамках премии выявляют самые прогрессивные и качественные практики со всей страны, на которые можно и нужно равняться. Одна из главных задач премии – знакомство широкой общественности с истинными профессионалами, которые создают события.

В экспертный Совет премии входят представители крупнейших компаний-заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий. Каждый из них в свое время уже стал лауреатом или победителем премии «Событие года».

Шоу «Алые паруса» ежегодно привлекает внимание миллионов зрителей и становится главным событием лета не только в России, но и за ее пределами. 2019 год стал знаменательным для легендарного праздника. 15 лет назад, после долгого перерыва, он был возрожден по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Значимость события требовала создания определенного имиджа и особенного подхода к его организации. Начиная с 2013 года Пятый канал - бессменный организатор праздника выпускников «Алые паруса». Каждый год в подготовке уникальной водной феерии участвуют сотни высококвалифицированных специалистов, чтобы сделать праздник еще более ярким, особенным, запоминающимся! В нем всегда задействованы самые последние технические новинки.

Главным событием праздника стало появления нового корабля с символичным названием «Россия». Удивительной красоты пиротехническое шоу длилось 21 минуту и 42 секунды.
Прямая трансляция водно-пиротехнического шоу «Алые паруса» в эфире Пятого обеспечила каналу первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов и долю в 11,9% в аудитории «Все 25-59» по всей стране. В Санкт-Петербурге больше половины жителей города - 52%, - затаив дыхание, смотрели прямой эфир «Алых парусов».

В социальной сети ВКонтакте трансляцию посмотрели более 1 миллиона человек! Это почти в 2,5 раза больше, чем год назад, и почти в 9 раз больше, чем в 2017 году.
Подписчики Одноклассников снова установили рекорд по просмотру. В 2019 году социальная сеть зафиксировала 4 202 049 зрителей. Это на 40,5% больше, чем годом ранее. В 2018 году количество зрителей, наблюдавших за красочным шоу на площадке социальной сети Одноклассники составило 2 988 866.

Интерес к трансляции самого красивого в мире выпускного бала возрос и у посетителей официального сайта Пятого канала. По сравнению с 2018 годом аудитория сайта увеличилась на 88%.

Всего в режиме онлайн за грандиозным праздником наблюдало более 10 миллионов человек.

В конце 2019 года жюри одного из самых авторитетных международных конкурсов событийной индустрии Best Event Awards World признало праздник выпускников лучшим! Два почетных «серебра» в номинациях «BEST MUSICAL EVENT 2019» и «BEST BEA WORLD EVENT AGENCY 2019» и золотая статуэтка - «ICONIC EVENT AWARD 2019»! Этот приз вручается за самые знаковые, масштабные и эффектные мероприятия.

Кроме того, год назад шоу «Алые паруса - 2018» стало лучшим и получило золото в двух номинациях Национальной премии «Событие года»: «Лучшая PR-кампания события» и «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

Награждение победителей премии «Событие года» пройдет 5 марта в Москве.

21.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация