Новости компаний

Double strike Pro-Vision Communications

Double strike Pro-Vision Communications

Агентство признано лучшим из лучших по версии IABC Gold Quill Awards.

Экспертное жюри крупнейшей международной отраслевой премии 2021 IABC Gold Quill Awards подвело итоги конкурса «Лучшие из Лучших» (Best of the Best), главная цель которого – выявить наиболее выдающиеся проекты в области бизнес-коммуникаций по всему миру. В этом году впервые в истории конкурса его победителем стало российское агентство Pro-Vision Communications. Его национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека» для бренда PARKER, уже отмеченная золотым пером в номинации “Marketing, Advertising and Brand Communication”, была признана лучшей и представлена широкой общественности в ходе всемирной конференции International Association of Business Communicators (IABC), прошедшей 29 июня 2021 года.

«Статусный подарок для дорогого человека»  национальная промо-кампания, призванная оживить интерес к письму от руки. Проект, стартовавший осенью 2019 года, поддержали свыше 80 СМИ и более 100 популярных блогеров, пишущих о бизнесе, стиле жизни, творчестве и путешествиях. В своих постах и Stories они делились с подписчиками любовью к письму от руки, каждый – в своем авторском стиле. Одни снимали живописные видео о том, как пишут душевное письмо дорогому человеку, другие подводили итоги года и на бумаге составляли чек-лист на следующий, а кто-то и вовсе решил обратиться к воспоминаниям о начале журналистской карьеры, когда не было гаджетов и все приходилось записывать от руки. В каждой истории ручка PARKER наполняла процесс письма радостью, удовольствием и чем-то очень личным.

«В истории агентства это беспрецедентный случай! И хотя мы прекрасно осознаем тот факт, что за 20 с лишним лет команда Pro-Vision достигла заметных высот с создании ярких, запоминающихся, а главное, работающих кампаний, победа в конкурсе “Лучшие из Лучших” IABC Gold Quill Awards стала для нас неожиданностью. Если премия IABC Gold Quill Awards справедливо считается “Оскаром” в мире коммуникаций, то конкурс – это уже соревнование среди обладателей статуэток. Схлестнуться в борьбе с зарубежными мастодонтами, чьи имена и реализованные проекты не нуждаются в представлении – сама по себе большая честь, а победу над ними мы воспринимаем как высшее свидетельство нашего профессионализма. Спасибо жюри премии за беспристрастную оценку конкурсных проектов, бренду PARKER – за оказанное доверие, а команде Pro-Vision – за достигнутый результат, который будет вдохновлять нас двигаться дальше и становиться еще сильнее!» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

29.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация