Новости компаний

Double strike Pro-Vision Communications

Double strike Pro-Vision Communications

Агентство признано лучшим из лучших по версии IABC Gold Quill Awards.

Экспертное жюри крупнейшей международной отраслевой премии 2021 IABC Gold Quill Awards подвело итоги конкурса «Лучшие из Лучших» (Best of the Best), главная цель которого – выявить наиболее выдающиеся проекты в области бизнес-коммуникаций по всему миру. В этом году впервые в истории конкурса его победителем стало российское агентство Pro-Vision Communications. Его национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека» для бренда PARKER, уже отмеченная золотым пером в номинации “Marketing, Advertising and Brand Communication”, была признана лучшей и представлена широкой общественности в ходе всемирной конференции International Association of Business Communicators (IABC), прошедшей 29 июня 2021 года.

«Статусный подарок для дорогого человека»  национальная промо-кампания, призванная оживить интерес к письму от руки. Проект, стартовавший осенью 2019 года, поддержали свыше 80 СМИ и более 100 популярных блогеров, пишущих о бизнесе, стиле жизни, творчестве и путешествиях. В своих постах и Stories они делились с подписчиками любовью к письму от руки, каждый – в своем авторском стиле. Одни снимали живописные видео о том, как пишут душевное письмо дорогому человеку, другие подводили итоги года и на бумаге составляли чек-лист на следующий, а кто-то и вовсе решил обратиться к воспоминаниям о начале журналистской карьеры, когда не было гаджетов и все приходилось записывать от руки. В каждой истории ручка PARKER наполняла процесс письма радостью, удовольствием и чем-то очень личным.

«В истории агентства это беспрецедентный случай! И хотя мы прекрасно осознаем тот факт, что за 20 с лишним лет команда Pro-Vision достигла заметных высот с создании ярких, запоминающихся, а главное, работающих кампаний, победа в конкурсе “Лучшие из Лучших” IABC Gold Quill Awards стала для нас неожиданностью. Если премия IABC Gold Quill Awards справедливо считается “Оскаром” в мире коммуникаций, то конкурс – это уже соревнование среди обладателей статуэток. Схлестнуться в борьбе с зарубежными мастодонтами, чьи имена и реализованные проекты не нуждаются в представлении – сама по себе большая честь, а победу над ними мы воспринимаем как высшее свидетельство нашего профессионализма. Спасибо жюри премии за беспристрастную оценку конкурсных проектов, бренду PARKER – за оказанное доверие, а команде Pro-Vision – за достигнутый результат, который будет вдохновлять нас двигаться дальше и становиться еще сильнее!» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

29.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2021 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация