Новости компаний

Pro-Vision – в ТОП-10 коммуникационных агентств России согласно рейтингу НР2К

Pro-Vision – в ТОП-10 коммуникационных агентств России согласно рейтингу НР2К

Агентство Pro-Vision Communications вошло в ТОП-10 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), вновь подтвердив звание одного из самых открытых и стабильно развивающихся участников индустрии. Объявление результатов состоялось в ходе торжественной церемонии, прошедшей 29 июня.

Рейтинг НР2К создан по инициативе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Академии Общественных связей (РАОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР). С 2013 года рейтинг является одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг. Ранжирование коммуникационных агентств России осуществляется по ключевым показателям деятельности, таким как финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность, квалификация персонала и другим.

К факторам роста Pro-Vision по итогам 2020 года эксперты НР2К отнесли финансовую стабильность – во время первой массовой самоизоляции и в последующее месяцы агентство не только не ослабило позиции на рынке, но и укрепило свое положение за счет привлечения новых клиентов. Кроме того, высокую оценку представителей профессионального сообщества и клиентов получил проект по смене позиционирования, реализованный агентством в июле 2020 года. В то время как многие компании боролись с чувством неопределенности, руководство Pro-Vision инициировало масштабное обновление. Был пересмотрен перечень предоставляемых услуг (к уже существующим направлениям, вроде PR, Event и Digital, добавились новые – Influence marketing, Data marketing, Creative solutions, Communication strategy и другие); кроме того, Pro-Vision существенно расширило и реструктурировало команду. Обновленное агентство сделало ставку на креатив со стратегией и персонификацией, что, с одной стороны, позволило ему дистанцироваться от конкурентов (как от «компаний полного цикла», так и от специалистов по какому-либо конкретному направлению), а с другой – обеспечить гибкий подход и высокое качество сервиса при работе с любыми заказчиками.

Комментируя результаты рейтинга НР2К, президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов отметил: «Просмотр итоговой таблицы в этом году настраивает на позитивный лад. Помимо радости за команду Pro-Vision, я испытываю чувство гордости за нашу индустрию. Несмотря на довольно сложный период, количество участников рейтинга на этот раз было рекордно большим. Для нас это показатель здоровья отрасли, свидетельство того, что участники рынка маркетинговых коммуникаций справляются с возникающими трудностями и двигают нашу индустрию вперед. Надеемся, что, мобилизовав свои усилия, мы тоже смогли внести значимый вклад в этот процесс».

01.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация