Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Bottega Veneta превратили Великую Китайскую стену в огромный рекламный щит и оставили на ней послание

Уход Дэниела Ли с поста креативного директора Bottega Veneta не помешал итальянскому бренду продолжить экспериментировать с необычными рекламными площадками. Причем масштаб этих экспериментов стремительно увеличивается: в этот раз они превратили в огромный рекламный щит участок Великой Китайской стены. На него был помещен огромный светодиодный экран с логотипом бренда и поздравлением с китайским лунным Новым годом.

"Новое Радио" зазвучало в Нижнем Новгороде

В декабре «Новое Радио» начало вещание в Нижнем Новгороде на частоте 96.0 FM. Теперь суперхиты и суперновинки звучат во всех городах-миллионниках России.

5 нестандартных эффективных рекламных решений

Реклама — двигатель торговли. Как добавить мощности этому двигателю ежечасно размышляют сотни тысяч маркетологов по всему миру. И лишь некоторым удается форсировать рекламную кампанию настолько хорошо, что «человек покупающий» готов немедленно расстаться со своими деньгами. Агентство технического мерчандайзинга «ТехноМерч» представляет ТОП-5 нестандартных и наиболее эффективных рекламных конструкций.

"Новое Радио" зазвучало в Сочи на 104.8 FM

Суперхиты и суперновинки зазвучали и в Сочи! Теперь «Новое Радио» здесь можно услышать на 104.8 FM, а в Лазаревском — на 102.3 FM. Топовые песни самых актуальных исполнителей станут лучшим саундтреком курортного сезона.

"Новое Радио" защищает: станция раздаст москвичам дефицитные антисептики

18 и 19 марта в Деловом Центре «Москва-Сити», у столичных вокзалов и центральных станций метрополитена волонтёры «Нового Радио» раздадут москвичам антисептические салфетки.

Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз

Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в OOH для бренда Pringles.

Премия "Нового Радио" признана лучшей в 2018 году

19 марта в Москве состоялось торжественное вручение национальной премии «Событие года» – главной event-награды страны, которая оценивает качество, креатив и профессионализм организаторов в реализации крупных мероприятий. «Высшая Лига» «Нового Радио» стала лучшей Премией 2018 года.

"Новое Радио" запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана

15 марта стартовала федеральная рекламная кампания «Нового Радио» в поддержку нового слогана радиостанции – «Суперхиты. Суперновинки». Основная задача – познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным вектором развития эфирной политики «Нового Радио».

Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина

MAER GROUP совместно с DDB Russia реализовали нестандартную рекламную кампанию в стиле 3D граффити для бренда Volkswagen.

100 городов вещания "Нового Радио"

Менее чем за три года международная сеть вещания «Нового Радио» расширилась до 100 городов.Сотым городом стал Миасс (Челябинская область) – 28 июня «Новое Радио» зазвучало на частоте 99,3 FM.

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции. 

"Европейская медиагруппа" расширяет сеть вещания "Нового Радио"

Региональная сеть «Нового Радио» пополнилась девятью новыми городами: Воронеж, Пермь, Тверь, Красноярск, Барнаул, Калуга, Ярославль, Краснодар и Саратов. Вещание в новых городах, три из которых являются миллионниками, позволит укрепить позиции радиостанции в центральной, южной частях России и Сибири. Совокупное население городов – около 7 млн человек.

"Новое Радио" запустило вирусное видео в поддержку премии "Высшая лига"

«Новое Радио» продолжает рекламную кампанию в поддержку ежегодной музыкальной премии «Высшая Лига». На этот раз радиостанция запустила в интернете и на телеканалах видеоролик с участием популярных российских артистов.

"Новое Радио" объявляет о запуске визуализации

Мультиформатный проект «Европейской медиагруппы», «Новое Радио», сообщает о запуске визуализации эфира. С 9 октября слушатели «Нового Радио» получили возможность стать ещё и его постоянными зрителями.

"Леруа Мерлен" стрижёт газон …на рекламном щите

Компания «Леруа Мерлен» создала  необычный рекламный экстендер.

Эксклюзив для "Билайн"

RussOutdoor впервые использует стерео-варио на остановочных павильонах

Мерседесы на стенах Москвы

Завершен первый грандиозный проект компании We R.SIGNS 3D по производству объёмных рекламных конструкций из легкого, но прочного материала - пенополистирола. В данном случае - автомобиля марки Mercedes.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация