Новости компаний

100 городов вещания "Нового Радио"

100 городов вещания "Нового Радио"

Менее чем за три года международная сеть вещания «Нового Радио» расширилась до 100 городов.Сотым городом стал Миасс (Челябинская область) – 28 июня «Новое Радио» зазвучало на частоте 99,3 FM.

«Новое Радио» начало вещание 30 ноября 2015 года на частоте 98,4 FM в Москве. Сегодня региональная сеть «Нового Радио» включает 83 пункта установки передатчиков в России и 17 пунктов – в иностранных государствах, включая Молдавию, Беларусь, Литву и Таиланд. Ежедневно на частоту «Нового Радио» настраивается более 1,5 миллионов россиян, а еженедельная аудитория в России составляет более 3,7 миллионов человек*.

«100 городов менее чем за три года – это беспрецедентный опыт и наша гордость, аналогов такого стремительного развития региональной сети радиостанций, на мой взгляд, ещё не было. Определённо, это успех, обусловленный уникальным, качественным продуктом, который востребован слушателями в регионах, понятен и для региональных партнёров «Нового Радио», и для их рекламодателей. Запросы от партнёров с предложениями о запуске «Нового Радио» в том или ином городе региональная служба ЕМГ получает практически ежедневно, а это говорит только о растущем интересе к нашему формату. Естественно, мы не собираемся останавливаться на отметке 100, на стадии запуска у «Нового Радио» ещё 15 городов. Региональная служба ЕМГ будет стремиться к тому, чтобы «Новое Радио» стало одной из самых крупных радиосетей в стране, а может быть и в мире…», – Юлия Исаева, директор региональной службы «Европейской медиагруппы».

«Новое Радио» выходит за пределы традиционного радио, представляя собой мультиформатный продукт, в котором использованы эксклюзивные технологии визуализации, позволяющие генерировать уникальный видеоконтент, осуществлять прямые трансляции, полностью синхронизированные с радиовещанием и проводить акустические концерты.

Среди проектов «Нового Радио» – хит-парад «Высшая Лига», победители которого по результатам года становятся обладателями почетных наград в ходе торжественной церемонии вручения одноименной премии; программа-эксперимент «Худсовет», в рамках которой впервые в истории радио слушатели вместе с музыкальными экспертами выбирают песни для ротации; программа «Живая Среда», в которой слушатели и зрители «Нового Радио» могут оценивать выступления самых популярных звёзд в режиме live в уникальном концертном зале радиостанции, и другие проекты.

В настоящее время «Новое Радио» совместно с одной из самых крупных звукозаписывающих компаний Warner Music Russia и музыкальным сервисом «ВКонтакте» VK Music проводят беспрецедентный музыкальный конкурс «Музыкастинг». Победитель получит возможность профессиональной записи сингла, его ротации на «Новом Радио», а также контракт с Warner Music Russia.

Генеральный продюсер «Нового Радио» — Роман Емельянов.

28.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация