Новости компаний

"Новое Радио" зазвучало в Нижнем Новгороде

"Новое Радио" зазвучало в Нижнем Новгороде

В декабре «Новое Радио» начало вещание в Нижнем Новгороде на частоте 96.0 FM. Теперь суперхиты и суперновинки звучат во всех городах-миллионниках России.

За шесть лет вещания радиостанцию услышали и полюбили по всей стране и даже за её пределами. Сегодня «Новое Радио» доступно уже в 184 городах.

Юлия Исаева, директор региональной службы «Европейской медиагруппы»:

«Для нашего департамента запуск вещания "Нового Радио" в Нижнем Новгороде был стратегически важной задачей. И вот эта цель достигнута. Станция стала четвёртым по счёту форматом в столице Поволжья, одном из крупных филиалов "Европейской медиагруппы". В состав отделения уже входят: "Европа Плюс", "Дорожное радио" и "Ретро FM". Теперь с “Новым Радио” комплексные рекламные кампании для партнёров в регионе ЕМГ будет проводить ещё более эффективно».

«Новое Радио» объединяет в себе аудио- и видеотехнологии для производства и распространения уникального контента, а также для прямых интернет-трансляций программ и акустических концертов. В эфире — только самые хайповые шоу, масштабные музыкальные проекты, а также топовые песни признанных звёзд и талантливых молодых исполнителей. В их числе: Zivert, Макс Барских, Ёлка, Dabro, Cream Soda, MARUV, NILETTO, Мари Краймбрери, Дима Билан, Полина Гагарина, Мот, LOBODA, GAYAZOV$ BROTHER$ и другие популярные артисты.

Вещание «Нового Радио» было запущено 30 ноября 2015 года в Москве, на данный момент еженедельная аудитория станции составляет более 5,2 млн радиослушателей в России*.

«Новое Радио» является частью «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания. В его состав также входят национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное Радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», проект STUDIO 21, радиостанция «Калина Красная», «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, а также еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация