"Ippon Design" провел редизайн коньяков торговой марки "Ной"«IPPON design» для группы компаний «Лудинг» и Ереванского коньячно-винно-водочного комбината (ЕКВВКА) провела ре-дизайн линейки армянских коньяков «Ной». |
"Ippon Design" провел редизайн коньяков торговой марки "Ной"«IPPON design» для группы компаний «Лудинг» и Ереванского коньячно-винно-водочного комбината (ЕКВВКА) провела ре-дизайн линейки армянских коньяков «Ной». |
Компания "Минале Таттерсфилд" выполнила работы по редизайну системы навигации для аэропорта ШереметьевоМеждународный аэропорт "Шереметьево" - один из крупнейших в России. Общий пассажиропоток в 2013 году составил более 25 млн. человек. В то же время существующая система навигации (вывески, указатели, информационные табло и пр.) не в полной мере справляется с функцией управления таким потоком пассажиров. |
Редизайн логотипа для "Игристых Вин"Агентство «Vozduh» провело редизайн логотипа для «Игристых Вин» |
Редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет "Виваль"Для компании "ГУД-ФУД" cпециалисты агентства Madison TMB провели редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет ТМ "Виваль" |
Редизайн водки "Сибирские морозы" от StudioinДизайн 2012 был хорошо принят потребителем, особенно в северной части страны. Пришло время обновить продукт. |
Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"Агентство «Getbrand» провело редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки» |
Good Food – время переменГруппа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании - Good Food. |
Редизайн сети детских супермаркетов "Дочки-Сыночки"Дизайн-студия «Linii» провела редизайн федеральной сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» |
YotaPhone у ритейлеров будут только черные. Белые ушли на редизайнСмартфоны YotaPhone поступят в продажу на этой неделе по цене 20 тысяч рублей, однако пользователям будут доступны только черные модели, так как у белых планируется изменить дизайн. |
"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко». |
"Мишка на Севере" развивается не по годамФабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами |
Редизайн пива "Золотая Бочка"Агентство «Madison TMB» провело редизайн пива «Золотая Бочка» |
Царь-деки стали еще лучшеВ 2011 году, производитель игровых аксессуаров Theory 11 выпустил оригинальные Monarchs – карточные деки. В этом году произошел редизайн – теперь они красные, но цвет – далеко не единственное изменение. |
Редизайн линейки лимонадов Darida от Fabula Branding CompanyНеобходимость в редизайне и придании единообразия всей линейке лимонадов Darida была очевидной – и, наконец, данное стратегическое решение было принято и реализовано с помощью брендинговой компании Fabula. |
Новый образ teXetКомпания «Электронные системы «Алкотел» завершила внедрение новой айдентики бренда teXet, разработанной CorunaBranding. Дизайн новой упаковки отражает технологичность продукции, которая делает цифровой мир еще доступнее. В новом образе teXet предстал в сентябре на международной выставке IFA-2013 в Берлине. |
Редизайн упаковки детского печенья "Чипа"Специалисты Madison TMB произвели редизайн упаковки детского печенья "Чипа". |
Сайт Sportbox.ru стал мобильнееВедущий спортивный сайт Рунета SPORTBOX.RU запустил новый дизайн в связи с тенденцией роста мобильного трафика и прогнозами экспертов рынка по его дальнейшему увеличению. |
Новая упаковка известного брендаБрендам, существующим не один десяток лет, со сложившимся имиджем и кругом потребителей, достаточно сложно решиться на редизайн. Обычно такое решение вызывается уменьшением объема продаж. Но нужно постараться сохранить все старые, годами наработанные достоинства, не испортить обновлением сложившуюся историю и привнести что-то новое. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы