Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"
Агентство «Getbrand» провело рестайлинг пресервов компании «Айсвита», позиционирующего свою продукцию в качестве спутника мужского отдыха. «Сельдь, килька, мойва, вобла, лакедра — что еще нужно мужчинам. А там, где шумная компания, там и байки, рыбацкие истории, кто какую рыбу поймал», — пояснили креаторы.
По словам авторов проекта, старая упаковка имела один из главных недостатков — это перегруз по информации, которое привело к тому, что покупатель не смог идентифицировать торговую марку.
К тому же у продукта не было логотипа, по которому его можно было выделить среди других пресервов. Именно поэтому креаторы особенно тщательно поработали над логотипом, выбрав харизматичного героя, который и представил марку.
«Рыбак на фоне большого кита стал главным героем бренда, — рассказали креаторы. — Для того, чтобы усилить и показать, что за ловлей рыбы как за промыслом стоит тяжелый мужской труд, мы ввели некоторые элементы в дизайн: фактуры деревянных досок, изображения гвоздей».
По словам креаторов, все шрифты и сам логотип выполнены так, как будто нанесены краской через трафарет на деревянную поверхность.
10.02.2014
Еще статьи по теме
- Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин" - 09.12.2019
- ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне - 05.12.2019
- Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson - 25.11.2019
- Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC - 21.11.2019
- Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ" - 21.11.2019
- Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND - 20.11.2019
- Тонкие кружева, нежные тона - 18.11.2019
- Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR - 18.11.2019
- Reynolds and Reyner представили дизайн духов Дэвида Бекхэма - 13.11.2019
- AB InBev Efes представила обновленный дизайн легендарного BUD Alcohol Free - 13.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий