Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"
Агентство «Getbrand» провело рестайлинг пресервов компании «Айсвита», позиционирующего свою продукцию в качестве спутника мужского отдыха. «Сельдь, килька, мойва, вобла, лакедра — что еще нужно мужчинам. А там, где шумная компания, там и байки, рыбацкие истории, кто какую рыбу поймал», — пояснили креаторы.
По словам авторов проекта, старая упаковка имела один из главных недостатков — это перегруз по информации, которое привело к тому, что покупатель не смог идентифицировать торговую марку.
К тому же у продукта не было логотипа, по которому его можно было выделить среди других пресервов. Именно поэтому креаторы особенно тщательно поработали над логотипом, выбрав харизматичного героя, который и представил марку.
«Рыбак на фоне большого кита стал главным героем бренда, — рассказали креаторы. — Для того, чтобы усилить и показать, что за ловлей рыбы как за промыслом стоит тяжелый мужской труд, мы ввели некоторые элементы в дизайн: фактуры деревянных досок, изображения гвоздей».
По словам креаторов, все шрифты и сам логотип выполнены так, как будто нанесены краской через трафарет на деревянную поверхность.
10.02.2014
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий