Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"

Дата публикации: 10.02.2014
Раздел: Брендинг

Агентство «Getbrand» провело редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки»

Агентство «Getbrand» провело рестайлинг пресервов компании «Айсвита», позиционирующего свою продукцию в качестве спутника мужского отдыха. «Сельдь, килька, мойва, вобла, лакедра — что еще нужно мужчинам. А там, где шумная компания, там и байки, рыбацкие истории, кто какую рыбу поймал», — пояснили креаторы.

Редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки»

По словам авторов проекта, старая упаковка имела один из главных недостатков — это перегруз по информации, которое привело к тому, что покупатель не смог идентифицировать торговую марку.

К тому же у продукта не было логотипа, по которому его можно было выделить среди других пресервов. Именно поэтому креаторы особенно тщательно поработали над логотипом, выбрав харизматичного героя, который и представил марку.

«Рыбак на фоне большого кита стал главным героем бренда, — рассказали креаторы. — Для того, чтобы усилить и показать, что за ловлей рыбы как за промыслом стоит тяжелый мужской труд, мы ввели некоторые элементы в дизайн: фактуры деревянных досок, изображения гвоздей».

По словам креаторов, все шрифты и сам логотип выполнены так, как будто нанесены краской через трафарет на деревянную поверхность.

Редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки»

Редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки»
Редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120909.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100